Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 8:44

Многие новерно задумывались. Новая Д2 или б.у. Tein?

Большая ли разница у данных продуктов?
Может всё же минусы есть у Д2?

Или просто уговорите купить Д2 :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 12:37

на какую машину?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 15:04

RPM писал(а):Многие новерно задумывались. Новая Д2 или б.у. Tein?

Большая ли разница у данных продуктов?
Может всё же минусы есть у Д2?

Или просто уговорите купить Д2 :)
Ну пожааааалста ку-пи Д2 а :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 15:51

RPM писал(а):Многие новерно задумывались. Новая Д2 или б.у. Tein?

Большая ли разница у данных продуктов?
Может всё же минусы есть у Д2?

Или просто уговорите купить Д2 :)
Ты Д2 купишь тому кто тебя уговорит? :shock:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 15:59

Mura писал(а):на какую машину?
ЕК4 вроде бы у него был...VTi который.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 16:03

на ЕК будет ок

бери пока есть у меня )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 17:33

RPM писал(а):Многие новерно задумывались. Новая Д2 или б.у. Tein?

Большая ли разница у данных продуктов?
Может всё же минусы есть у Д2?

Или просто уговорите купить Д2 :)
Стойки Д2 вполне рабочие. Единствнное, брать их со стоковыми пружинами ошибка. Туда нужно ставить длинне и мягче. Ибо не на трэке ездим.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 17:58

а Д2 разве не винты? 8)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 20:36

Да у меня Vti был и будет ещё долго, так что хочется хорошо и на долго...

Гдето писали что у Д2 есть скрипы, лечится это и вообще правда ли?

Так это чудо выглядит или это какая то более серьёзная линейка на фото?
Изображение

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 21:13

скрипы на макферсоне
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 21:17

плюс траблы сторм шлангами-я чуть не убрался из за этого.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 21:47

RPM писал(а):Да у меня Vti был и будет ещё долго, так что хочется хорошо и на долго...

Гдето писали что у Д2 есть скрипы, лечится это и вообще правда ли?

Так это чудо выглядит или это какая то более серьёзная линейка на фото?
[img]http://i4.ebayimg.com/05/кi/08/bb/ba/9f_1.JPG[/img]


у тебя нет макферсона
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 23:19

salim что за траблы такие можно подробней?

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 11:03

Ну я бы не назвал отсутствие крепления глобальным траблом.
Просто при их установке надо взять и закрепить, это легко решаемо.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 12:13

судя по всему эту подвеску не кто не видел :)

По фото не кто мне не может ответить :roll:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 12:37

На фото именно такая подвеска. есть ещё круче с выносными резервуарами.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 13:32

Systematick писал(а):На фото именно такая подвеска. есть ещё круче с выносными резервуарами.
Ага, тока пока не понятно как резервуары в салон тащить....
Мануал совсем невнятный....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 14:48

Sergey GT писал(а):
Systematick писал(а):На фото именно такая подвеска. есть ещё круче с выносными резервуарами.
Ага, тока пока не понятно как резервуары в салон тащить....
Мануал совсем невнятный....


разбирай

потом накачаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 14:59

Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):
Systematick писал(а):На фото именно такая подвеска. есть ещё круче с выносными резервуарами.
Ага, тока пока не понятно как резервуары в салон тащить....
Мануал совсем невнятный....


разбирай

потом накачаешь
Я так понял в магистрали масла нет? Меня этот момент смущал.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей