-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
а как их собсна подружить? Муры таки нет в москве а мне нада ездить сейчас ))))) И то и то подключено к буку и то и то по отдельности работает. Но Сменеджер чтото не видит широкополосник. Где чо включить то нада? В опциях инновейт выбран как широкополосник но где собственно его включить в Сменеджере? И что делать со штатной лямбдой при подключении широкополосника (у меня тестпайп в место ката там есть дырка для второй лямбды куда и вкручен широкополосник)?
Широкополосная лямбда должна быть подключена электрически вместо штатной.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
А нафига тада к инновейту приборчик даден и в опциях Сменеджера есть выбор инновейта как широкополосника? Непонятен смысл всего действа тогда. Датчик широкополосный знааачительно дешевше инновейта стоитVitat писал(а):Широкополосная лямбда должна быть подключена электрически вместо штатной.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Что ты именно не можешь понять? Подключи широкополсник инновейт к штатной проводке вот и всё, а дальше уже в настройках Хондаты копайся.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Ну просто так его не подключиш нифига - спроводкой шаманить нада. Непонимаю я того почему нельзя было сделать в Сменеджере чтоб показания брал с компорта от иновейта.Systematick писал(а):Что ты именно не можешь понять? Подключи широкополсник инновейт к штатной проводке вот и всё, а дальше уже в настройках Хондаты копайся.
Показания Хондата берет из штатных мозгов в машине. Соответсвенно, провод от штатной лямбды нужно отрезать, а вместо него подключить провод с широкополосника.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Для настройки резать провода? Ты ничо не путаеш? Широкополосник используется только для настройки а не для использования в место штатной лямбды.Vitat писал(а):Показания Хондата берет из штатных мозгов в машине. Соответсвенно, провод от штатной лямбды нужно отрезать, а вместо него подключить провод с широкополосника.
Ничего не путаю.
а какие проблемы? я езжу с широкополосником. Хром и, соответственно, hondata понимают его значения.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Для настройки резать провода? Ты ничо не путаеш? Широкополосник используется только для настройки а не для использования в место штатной лямбды.Vitat писал(а):Показания Хондата берет из штатных мозгов в машине. Соответсвенно, провод от штатной лямбды нужно отрезать, а вместо него подключить провод с широкополосника.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Мне ЛМ дали тока для настройки, ездить буду со штатной лямбдой. Так что вариант резанья не устраивает. Да и судя по всему неправильный это вариант.maniakk писал(а):а какие проблемы? я езжу с широкополосником. Хром и, соответственно, hondata понимают его значения.Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Для настройки резать провода? Ты ничо не путаеш? Широкополосник используется только для настройки а не для использования в место штатной лямбды.Vitat писал(а):Показания Хондата берет из штатных мозгов в машине. Соответсвенно, провод от штатной лямбды нужно отрезать, а вместо него подключить провод с широкополосника.
Вот "Фома не верующий". Твой СМенеджер по другому ничего не увидит.
На время настройки подключаешь широкополоску вместо штатной лямбды. В Сменеджере выключаешь корректировку по лямбде и вуаля. Настроился, снял широкополоску, подключил провода обратно.
На время настройки подключаешь широкополоску вместо штатной лямбды. В Сменеджере выключаешь корректировку по лямбде и вуаля. Настроился, снял широкополоску, подключил провода обратно.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Так зачем резать если у инновейта есть аналоговый выход? нинада ничо резать выяснил ужо.Vitat писал(а):Вот "Фома не верующий". Твой СМенеджер по другому ничего не увидит.
На время настройки подключаешь широкополоску вместо штатной лямбды. В Сменеджере выключаешь корректировку по лямбде и вуаля. Настроился, снял широкополоску, подключил провода обратно.
Без обид - ты хоть видел иновейт в живую? Это не просто лямбда, а приборчик с показометром и софтом, стоящий чуть дешевле хондаты )))
Без обид. Видел, щупал, ставил, настраивал.
Этот аналоговый выход и надо подключить к ECU вместо штатного.
Этот аналоговый выход и надо подключить к ECU вместо штатного.
надрезаешь обмотку проводов с лямбды у мозга, присасываешь к ним провода от инновейта, настраиваешь, потом снимаешь и заматываешь изолентой. Один какой-то по-моему в разрыв пускаешь. А как ты еще сможешь подсоеденить лямбду к мозгу?Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Мне ЛМ дали тока для настройки, ездить буду со штатной лямбдой. Так что вариант резанья не устраивает. Да и судя по всему неправильный это вариант.
забыл написать как часто и в каких количествахVitat писал(а):Без обид. Видел, щупал, ставил, настраивал.
Этот аналоговый выход и надо подключить к ECU вместо штатного.

Мурзилка напрасно ты на ацких парней бросаешься, они уже по две собаки съели, витат так вообще гурман, попросил бы просто все подробно объяснить, для чайников, вопросов бы не осталось.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Еще один важный момент, заземляй инновэйт на кузов, не на мозги, иначе значения будут в мозге и в показометре расходиться.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Я нибрасаюсь, я исчу истину ))) Например долго курил статью переводную о настройке (которая закреплена) чот запутался в ней. Путаница возникла по причине того что статья написана на примере ромэдитора а у мну Сменеджер. Отличаются они прилично по опциям - например ни где ненашёл выставления зажигания в Сменеджере. В общем нужно комуто выносить моск с вопросами в процессе )))molodoi писал(а):Мурзилка напрасно ты на ацких парней бросаешься, они уже по две собаки съели, витат так вообще гурман, попросил бы просто все подробно объяснить, для чайников, вопросов бы не осталось.
Мда! Неужели весь этот трах предстоит мне тоже пережить?!Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я нибрасаюсь, я исчу истину ))) Например долго курил статью переводную о настройке (которая закреплена) чот запутался в ней. Путаница возникла по причине того что статья написана на примере ромэдитора а у мну Сменеджер. Отличаются они прилично по опциям - например ни где ненашёл выставления зажигания в Сменеджере. В общем нужно комуто выносить моск с вопросами в процессе )))molodoi писал(а):Мурзилка напрасно ты на ацких парней бросаешься, они уже по две собаки съели, витат так вообще гурман, попросил бы просто все подробно объяснить, для чайников, вопросов бы не осталось.

Мурз,давай,проходи первый тропу,мне потом буишь настраивать моск)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я нибрасаюсь, я исчу истину ))) Например долго курил статью переводную о настройке (которая закреплена) чот запутался в ней. Путаница возникла по причине того что статья написана на примере ромэдитора а у мну Сменеджер. Отличаются они прилично по опциям - например ни где ненашёл выставления зажигания в Сменеджере. В общем нужно комуто выносить моск с вопросами в процессе )))molodoi писал(а):Мурзилка напрасно ты на ацких парней бросаешься, они уже по две собаки съели, витат так вообще гурман, попросил бы просто все подробно объяснить, для чайников, вопросов бы не осталось.
просто там все
зажигание лочится в Online/set timing
широкополосник вешается на одну их ног приведенных в настройках широкополосника
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Дим вот ты и попался )))))Mura писал(а):Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я нибрасаюсь, я исчу истину ))) Например долго курил статью переводную о настройке (которая закреплена) чот запутался в ней. Путаница возникла по причине того что статья написана на примере ромэдитора а у мну Сменеджер. Отличаются они прилично по опциям - например ни где ненашёл выставления зажигания в Сменеджере. В общем нужно комуто выносить моск с вопросами в процессе )))molodoi писал(а):Мурзилка напрасно ты на ацких парней бросаешься, они уже по две собаки съели, витат так вообще гурман, попросил бы просто все подробно объяснить, для чайников, вопросов бы не осталось.
просто там все
зажигание лочится в Online/set timing
широкополосник вешается на одну их ног приведенных в настройках широкополосника
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость