- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так ведь Компетишен плюс все же, не ожидал такого от них ...
А был бы перекрут, были бы видны следы контакта на остальных поршнях.
И самое интересное - от чего сожран первый кулак на впуске, если отрыв клапана во втором?
А был бы перекрут, были бы видны следы контакта на остальных поршнях.
И самое интересное - от чего сожран первый кулак на впуске, если отрыв клапана во втором?
EG-6, only for RALLY USE
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Было тоже самое во втором цилиндре. У меня был перекрут.
9200 у вас, это правда много, при повышении оборотов, нагрузка на разрыв клапана растет сильно непропорционально. Я думаю просто не выдержал клапан, оторвало шляпу, остальное последствия. Выработка на кулаке скорее всего с отрывом не связана.
На следующем моторе я бы поставил отсечку 8500-8700. Это серьёзно снижает нагрузки на клапан. Всё ИМХО.
9200 у вас, это правда много, при повышении оборотов, нагрузка на разрыв клапана растет сильно непропорционально. Я думаю просто не выдержал клапан, оторвало шляпу, остальное последствия. Выработка на кулаке скорее всего с отрывом не связана.
На следующем моторе я бы поставил отсечку 8500-8700. Это серьёзно снижает нагрузки на клапан. Всё ИМХО.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
так выработка на 2-х кулаках: во втором цилиндре - там где ебнул клапан и в первом - ничем особо не "отличившимся" по клапанам.kirillat писал(а):Выработка на кулаке скорее всего с отрывом не связана.
Клапана сегодня выну и посмотрю направляйки.
EG-6, only for RALLY USE
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Проблема то не в клапанах, а в том, что наверное бэушные пружины не смогли его вовремя на таких оборотах закрыть- вот и получил он по балде...
Под высокие обороты ставят жесточайшие пружины, правда потом не удивляются, почему сожрало вал
Обороты убивают мотор
Под высокие обороты ставят жесточайшие пружины, правда потом не удивляются, почему сожрало вал

Обороты убивают мотор
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
он же сказал на других клапанах следов контакта нет. Причем тут пластилин? На 9000 совсем другая тема, статические и динамические размеры деталей разные)kyky-pyky писал(а):похоже на недостаточный зазор до головы + перекрут
с пластилином крутили мотор при сборке?
Если был бы недостаточный зазор до головы, то ебнуло бы сразу или звуки были бы стремные. У меня както поршня в голову били)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей