Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 9:48

Так ведь Компетишен плюс все же, не ожидал такого от них ...
А был бы перекрут, были бы видны следы контакта на остальных поршнях.
И самое интересное - от чего сожран первый кулак на впуске, если отрыв клапана во втором?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 9:57

Было тоже самое во втором цилиндре. У меня был перекрут.
9200 у вас, это правда много, при повышении оборотов, нагрузка на разрыв клапана растет сильно непропорционально. Я думаю просто не выдержал клапан, оторвало шляпу, остальное последствия. Выработка на кулаке скорее всего с отрывом не связана.
На следующем моторе я бы поставил отсечку 8500-8700. Это серьёзно снижает нагрузки на клапан. Всё ИМХО.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 10:20

kirillat писал(а):Выработка на кулаке скорее всего с отрывом не связана.
так выработка на 2-х кулаках: во втором цилиндре - там где ебнул клапан и в первом - ничем особо не "отличившимся" по клапанам.

Клапана сегодня выну и посмотрю направляйки.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 10:56

Проблема то не в клапанах, а в том, что наверное бэушные пружины не смогли его вовремя на таких оборотах закрыть- вот и получил он по балде...
Под высокие обороты ставят жесточайшие пружины, правда потом не удивляются, почему сожрало вал :)
Обороты убивают мотор
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 11:05

похоже на недостаточный зазор до головы + перекрут
с пластилином крутили мотор при сборке?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 11:17

kyky-pyky писал(а):похоже на недостаточный зазор до головы + перекрут
с пластилином крутили мотор при сборке?
он же сказал на других клапанах следов контакта нет. Причем тут пластилин? На 9000 совсем другая тема, статические и динамические размеры деталей разные)
Если был бы недостаточный зазор до головы, то ебнуло бы сразу или звуки были бы стремные. У меня както поршня в голову били)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2012, Вт 11:20

а на голове есть :)
для этого и измеряют зазоры пластилином, чтобы учесть динамическое растяжение шатунов и инерцию клапанов. просто одному горшку повезло чуть меньше)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей