-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
- Откуда: Москоу-сити
- Контактная информация:
Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.
Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм
Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.
Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм
Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
Prelude POWER!!!!!! H22A
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.Ramzes писал(а):Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.
Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм
Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
И всё будет ОК.

- тов. Сухов
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
- Откуда: Москва, Отрадное
- Контактная информация:
Фига се совет.Butcher писал(а):Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.Ramzes писал(а):Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.
Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм
Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
И всё будет ОК.
Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А чем тебе совет не понравился?тов. Сухов писал(а):Фига се совет.Butcher писал(а):Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.Ramzes писал(а):Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.
Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм
Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
И всё будет ОК.
Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы.А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?

- тов. Сухов
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
- Откуда: Москва, Отрадное
- Контактная информация:
Даа?? А расскажи плиз кто такую операцию проделывает? Конкретное место и цена. Или самому напильником надо?Butcher писал(а):А чем тебе совет не понравился?тов. Сухов писал(а):Фига се совет.Butcher писал(а):
Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.
И всё будет ОК.
Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы.А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не лоши. Про станки токарный. фрезерный, шлифовальный, слышал? Или только напильник как инструмент для выборки метала знаешь.тов. Сухов писал(а):Даа?? А расскажи плиз кто такую операцию проделывает? Конкретное место и цена. Или самому напильником надо?Butcher писал(а):А чем тебе совет не понравился?тов. Сухов писал(а):
Фига се совет.
Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы.А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
Короче будет необходимость изменить на дисках вылет дай знать, а пока не надо флудить.
Чел попросил совета, я посоветовал. А уж подходит ему такой вариант или нет пусть решает.
Если кому то, что то недоступно или неизвестно то это не значит что этого не бывает.

- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
Сточить не получиться, так как глубина дырок в диске под шпильку тож сточиться, а она не так уж и широка!!! выход искат другие диски и впаривать эти, либо ездить так, либо дуть арки
rotary power --> fuck the fuel economy
- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
Сточить не получиться, так как глубина дырок в диске под шпильку тож сточиться, а она не так уж и широка!!! выход искат другие диски и впаривать эти, либо ездить так, либо дуть арки
rotary power --> fuck the fuel economy
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
- Откуда: Москоу-сити
- Контактная информация:
Ребят так же диаметр колеса не намного вырос вот смотрите в сравнение со штатными:
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 103 мм 90 мм -13 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 611 мм 637 мм 26 мм
Расчет изменения клиренса 13мм.
У кого какой вылет на 18-шках? у кого-нить есть 18-колёса?
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 103 мм 90 мм -13 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 611 мм 637 мм 26 мм
Расчет изменения клиренса 13мм.
У кого какой вылет на 18-шках? у кого-нить есть 18-колёса?
Prelude POWER!!!!!! H22A
- тов. Сухов
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
- Откуда: Москва, Отрадное
- Контактная информация:
Бутцхер, не серчай ты так. Испереживался прям.О регулировке вылета диска таким образом я никогда не слышал, признаю. Но мне твоя затея кажется полным бредом. ИМХО, ни один здравомыслящий человек не понесет свои диски на фрезерный станок. Великолепную мысль предложил bombardir. Продать эти и купить с нормальным вылетом. Это будет самым разумным решением. Либо резю ставить с меньшим профилем.Butcher писал(а):Не лоши. Про станки токарный. фрезерный, шлифовальный, слышал? Или только напильник как инструмент для выборки метала знаешь.тов. Сухов писал(а):Даа?? А расскажи плиз кто такую операцию проделывает? Конкретное место и цена. Или самому напильником надо?Butcher писал(а):
А чем тебе совет не понравился?
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
Короче будет необходимость изменить на дисках вылет дай знать, а пока не надо флудить.
Чел попросил совета, я посоветовал. А уж подходит ему такой вариант или нет пусть решает.
Если кому то, что то недоступно или неизвестно то это не значит что этого не бывает.
ПС: Можно еще таким образом снять мяса с тормозного диска. Или вообще тормозной диск поставить от другой машины, чтоб глубже был. Мне кажется человек просил дать реального совета, а не высказывать свои фантазии. Своими соображениями про вторсырье, лошизм и флуд можешь поделиться, написав мне в личку.
Рамзес, родной размер на твою машину по каталогам сопоставим с 215/40/17, выходит, что аналог на 18 это 215/40. 225/40 мож и не будут чиркать, но не факт. Если б у тебя 205/60/16 не чиркали, другое дело.
Последний раз редактировалось тов. Сухов 29 июн 2007, Пт 0:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
- Откуда: Москоу-сити
- Контактная информация:
так я и говорю, что 205/60/16 иногда чиркают, но они в диаметре больше на 15 мм. чем 225/40/18, а вот 215/40/18 и 225/35/18 очень редкая резина такую походу хрен найдёшь, а вот225/40/18 самая распространённая, можно б\у коиплект за 10000 найти!!
Prelude POWER!!!!!! H22A
- тов. Сухов
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
- Откуда: Москва, Отрадное
- Контактная информация:
Угу, 215/40 я искал БУ на авто.ру, нету ее. Да и новых моделей немного. Я брал комплект Йоки за 26.Ramzes писал(а):так я и говорю, что 205/60/16 иногда чиркают, но они в диаметре больше на 15 мм. чем 225/40/18, а вот 215/40/18 и 225/35/18 очень редкая резина такую походу хрен найдёшь, а вот 225/40/18 самая распространённая, можно б\у коиплект за 10000 найти!!
- тов. Сухов
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
- Откуда: Москва, Отрадное
- Контактная информация:
Бум надеяться.Ramzes писал(а):блин..... это невыносимо дорого!!! бля диски красивые сцука!!! продавать нехочется, очень надеюсь что будет всё ок! и весят они всего 10,5 кг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 257 гостей