Страница 1 из 1
СROME- есть ли удачный опыт настройки?
Добавлено: 24 май 2006, Ср 19:55
rmn
Вопрос общественности кто работал с CROME или у когоесть опыт удачной настройки - можно ли с помощью этого софта, дажне при условии новой версии и плагинов получить быстродействие и стабильность работы хотя бы половину от той что продемонстривровала хондата с300 (мне ее показывал SHADOW - очень впечатлился).
Обнадежте или разубедите в целесообразности использовании CROME.
Хочется опредилиться на какой платформе настраивать машину, тем более что хондата выпустила версию для JDM ECU то есть возможно мне и не придется покупать американскую еку - но это до конца уточню у дилера.
Добавлено: 24 май 2006, Ср 21:17
Systematick
на таком же уровне Crome работать точно не будет. Лучше сразу поставить Hondata S300. Какой у тебя ECU?
Добавлено: 25 май 2006, Чт 5:24
rmn
p30 jdm, хех буду подбивать бюджет.
Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?
Добавлено: 25 май 2006, Чт 9:56
Shadow!
rmn писал(а):p30 jdm, хех буду подбивать бюджет.
В свой испаянный P30 лучше S300 не ставить.
Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?
У меня M300, вроде нормально... Но у меня сам датчик Bosch уже из строя выходил.
Добавлено: 25 май 2006, Чт 11:49
Mura
спроси у Cobretti если придет тут.
Он раньше плотно строил на CRome, сейчас все делает на АЕМ, почему, он лучше скажет )))
Добавлено: 25 май 2006, Чт 12:35
rmn
спрашивал в личке - все сводиться к софту и плагинам - а воопще, мне неудобно через чур навязчиво интересоваться - тем более что он сейчас с AEM разбирается, не до CROME ему щас. Хотя мож топик прочитает - выскажет своё мнение.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.
Добавлено: 25 май 2006, Чт 16:02
Systematick
rmn писал(а):спрашивал в личке - все сводиться к софту и плагинам - а воопще, мне неудобно через чур навязчиво интересоваться - тем более что он сейчас с AEM разбирается, не до CROME ему щас. Хотя мож топик прочитает - выскажет своё мнение.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.
Надо будет брать ещё переходник OBDII->OBDI и саму плату S300. Тогда сам можешь попробывать настироить - в Новосибе нет стендов. В овсяком случае софт Hondata более понятен рядовому польвоваетлю, чем AEM.
Добавлено: 25 май 2006, Чт 16:13
Mura
настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Добавлено: 25 май 2006, Чт 16:17
admin
Mura писал(а):настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Так и есть... только у нас свои Гонконговцы (Горные)... Бомбят

Ночью...
Добавлено: 25 май 2006, Чт 18:09
Butcher
Mura писал(а):настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Это ты верно сказал.
Вот только нахрена отстраиваем? Где ездить то???
На карту Родины смотришь, аж страшно от размеров становится, а ездить негде.

Добавлено: 25 май 2006, Чт 19:23
rmn
переходник не понадобится у меня OBD1
Стендесть - но я так понял что это самодельный или около того - но сертифицирован НИСМ(Новосибирский институт стандартизации и метрологии).
Даже если придется настраивать смесь на дороге - у нас есть протяженные прямые - которые даже днем пустуют. Например трасса в д,Буньково - кто из Новосиба тот знает - там сейчас все легальное "движение" и происходит, есть договоренность с властями.
С зажиганием, как дойдет дел обращусь за советом - хоте выход один - диноран.
Добавлено: 30 май 2006, Вт 8:13
Civic-Forever
РПМ - ты мотор какой настраиваешь?
Добавлено: 31 май 2006, Ср 11:35
rmn
если вопрос мне то
Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing - если купите такой не ставте силиконовый шланг который идет на обратку, красивый силиконовый - а машина чуть не сгорела когда он 3.14зданул, спасло то что
на стоячей машине с открытым капотом, а так бы цивик сгорел бы стопудово.
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
• EGT Greedy - очень полезная нужная штука
• Oil pressure Greedy - хорошая весчь.
• Nitrous Venom VCN-2000 - "сухая", еще не пробывал.
• Р30 доработанные под RTP и DL - доработан то доработан толко что не хочет он работать как надо - вот я тебя про версию твоего Крома а также на каком буке настраиваеш и спрашивал.
Добавлено: 31 май 2006, Ср 12:25
maniakk
rmn писал(а):
• Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
Извини за офф,
расскажи по подробней про сей весчь - чем он не так хорош? в чем его отрицательные отличия от тех же АЕМ или LM от Innovate?
просто давно ищу какую-нить инфу на него, и нигде не могу ничего найти - ни подробного описания, ни графиков, ничего. Я так понимаю если он у тебя есть, то должны быть какие-нибудь подробности?
Добавлено: 31 май 2006, Ср 12:58
rmn
стоимость этого девайса 300 баков что уже не мало. Ну да бог с ним.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.
Добавлено: 31 май 2006, Ср 13:03
Mura
перегревается обычно от бедной смеси
Добавлено: 31 май 2006, Ср 13:10
rmn
вполне возможно - но точно сказать что лямда перегрелась сложно, я ж гаписал что сам сенсор "узкий" дальше иднт блок- модулятор который пересчитывает сигнал этого датчика в АФР - мн кажется что показания крайне условные и доверять им нельзя.
Смесь может быть и бедная - хотя навряд ли, черная копоть подсказывает об обратном -вот куплю нормальные девайсы тогда точно буду знать что у меня - пока машину не мучаю и не езжу.
Добавлено: 31 май 2006, Ср 13:11
maniakk
rmn писал(а):стоимость этого девайса 300 баков что уже не мало. Ну да бог с ним.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.
понял, спасиб
Добавлено: 31 май 2006, Ср 13:20
maniakk
кстати, а бошевские сенсоры до 5V или до 3х?
Добавлено: 31 май 2006, Ср 14:23
rmn
читай спецификацию на сайте производителя - аем и инновате пользуютодну и туже модель сенсора Бош, 5в.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=39736 как мнекажется довольно интересное обсуждение ШПЛ