-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Вопрос общественности кто работал с CROME или у когоесть опыт удачной настройки - можно ли с помощью этого софта, дажне при условии новой версии и плагинов получить быстродействие и стабильность работы хотя бы половину от той что продемонстривровала хондата с300 (мне ее показывал SHADOW - очень впечатлился).
Обнадежте или разубедите в целесообразности использовании CROME.
Хочется опредилиться на какой платформе настраивать машину, тем более что хондата выпустила версию для JDM ECU то есть возможно мне и не придется покупать американскую еку - но это до конца уточню у дилера.
Обнадежте или разубедите в целесообразности использовании CROME.
Хочется опредилиться на какой платформе настраивать машину, тем более что хондата выпустила версию для JDM ECU то есть возможно мне и не придется покупать американскую еку - но это до конца уточню у дилера.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на таком же уровне Crome работать точно не будет. Лучше сразу поставить Hondata S300. Какой у тебя ECU?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
p30 jdm, хех буду подбивать бюджет.
Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?
Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня M300, вроде нормально... Но у меня сам датчик Bosch уже из строя выходил.rmn писал(а):p30 jdm, хех буду подбивать бюджет.
В свой испаянный P30 лучше S300 не ставить.
Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
спроси у Cobretti если придет тут.
Он раньше плотно строил на CRome, сейчас все делает на АЕМ, почему, он лучше скажет )))
Он раньше плотно строил на CRome, сейчас все делает на АЕМ, почему, он лучше скажет )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
спрашивал в личке - все сводиться к софту и плагинам - а воопще, мне неудобно через чур навязчиво интересоваться - тем более что он сейчас с AEM разбирается, не до CROME ему щас. Хотя мож топик прочитает - выскажет своё мнение.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Надо будет брать ещё переходник OBDII->OBDI и саму плату S300. Тогда сам можешь попробывать настироить - в Новосибе нет стендов. В овсяком случае софт Hondata более понятен рядовому польвоваетлю, чем AEM.rmn писал(а):спрашивал в личке - все сводиться к софту и плагинам - а воопще, мне неудобно через чур навязчиво интересоваться - тем более что он сейчас с AEM разбирается, не до CROME ему щас. Хотя мож топик прочитает - выскажет своё мнение.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Так и есть... только у нас свои Гонконговцы (Горные)... Бомбят Ночью...Mura писал(а):настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Это ты верно сказал.Mura писал(а):настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))
Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Вот только нахрена отстраиваем? Где ездить то???
На карту Родины смотришь, аж страшно от размеров становится, а ездить негде.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
переходник не понадобится у меня OBD1
Стендесть - но я так понял что это самодельный или около того - но сертифицирован НИСМ(Новосибирский институт стандартизации и метрологии).
Даже если придется настраивать смесь на дороге - у нас есть протяженные прямые - которые даже днем пустуют. Например трасса в д,Буньково - кто из Новосиба тот знает - там сейчас все легальное "движение" и происходит, есть договоренность с властями.
С зажиганием, как дойдет дел обращусь за советом - хоте выход один - диноран.
Стендесть - но я так понял что это самодельный или около того - но сертифицирован НИСМ(Новосибирский институт стандартизации и метрологии).
Даже если придется настраивать смесь на дороге - у нас есть протяженные прямые - которые даже днем пустуют. Например трасса в д,Буньково - кто из Новосиба тот знает - там сейчас все легальное "движение" и происходит, есть договоренность с властями.
С зажиганием, как дойдет дел обращусь за советом - хоте выход один - диноран.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
РПМ - ты мотор какой настраиваешь?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
если вопрос мне то
Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing - если купите такой не ставте силиконовый шланг который идет на обратку, красивый силиконовый - а машина чуть не сгорела когда он 3.14зданул, спасло то что
на стоячей машине с открытым капотом, а так бы цивик сгорел бы стопудово.
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
• EGT Greedy - очень полезная нужная штука
• Oil pressure Greedy - хорошая весчь.
• Nitrous Venom VCN-2000 - "сухая", еще не пробывал.
• Р30 доработанные под RTP и DL - доработан то доработан толко что не хочет он работать как надо - вот я тебя про версию твоего Крома а также на каком буке настраиваеш и спрашивал.
Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing - если купите такой не ставте силиконовый шланг который идет на обратку, красивый силиконовый - а машина чуть не сгорела когда он 3.14зданул, спасло то что
на стоячей машине с открытым капотом, а так бы цивик сгорел бы стопудово.
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
• EGT Greedy - очень полезная нужная штука
• Oil pressure Greedy - хорошая весчь.
• Nitrous Venom VCN-2000 - "сухая", еще не пробывал.
• Р30 доработанные под RTP и DL - доработан то доработан толко что не хочет он работать как надо - вот я тебя про версию твоего Крома а также на каком буке настраиваеш и спрашивал.
Извини за офф,rmn писал(а): • Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
расскажи по подробней про сей весчь - чем он не так хорош? в чем его отрицательные отличия от тех же АЕМ или LM от Innovate?
просто давно ищу какую-нить инфу на него, и нигде не могу ничего найти - ни подробного описания, ни графиков, ничего. Я так понимаю если он у тебя есть, то должны быть какие-нибудь подробности?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
стоимость этого девайса 300 баков что уже не мало. Ну да бог с ним.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
перегревается обычно от бедной смеси
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
вполне возможно - но точно сказать что лямда перегрелась сложно, я ж гаписал что сам сенсор "узкий" дальше иднт блок- модулятор который пересчитывает сигнал этого датчика в АФР - мн кажется что показания крайне условные и доверять им нельзя.
Смесь может быть и бедная - хотя навряд ли, черная копоть подсказывает об обратном -вот куплю нормальные девайсы тогда точно буду знать что у меня - пока машину не мучаю и не езжу.
Смесь может быть и бедная - хотя навряд ли, черная копоть подсказывает об обратном -вот куплю нормальные девайсы тогда точно буду знать что у меня - пока машину не мучаю и не езжу.
понял, спасибrmn писал(а):стоимость этого девайса 300 баков что уже не мало. Ну да бог с ним.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.
кстати, а бошевские сенсоры до 5V или до 3х?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
читай спецификацию на сайте производителя - аем и инновате пользуютодну и туже модель сенсора Бош, 5в.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=39736 как мнекажется довольно интересное обсуждение ШПЛ
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=39736 как мнекажется довольно интересное обсуждение ШПЛ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 48 гостей