Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 19:55

Вопрос общественности кто работал с CROME или у когоесть опыт удачной настройки - можно ли с помощью этого софта, дажне при условии новой версии и плагинов получить быстродействие и стабильность работы хотя бы половину от той что продемонстривровала хондата с300 (мне ее показывал SHADOW - очень впечатлился).
Обнадежте или разубедите в целесообразности использовании CROME.
Хочется опредилиться на какой платформе настраивать машину, тем более что хондата выпустила версию для JDM ECU то есть возможно мне и не придется покупать американскую еку - но это до конца уточню у дилера.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 21:17

на таком же уровне Crome работать точно не будет. Лучше сразу поставить Hondata S300. Какой у тебя ECU?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 5:24

p30 jdm, хех буду подбивать бюджет.
Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 9:56

rmn писал(а):p30 jdm, хех буду подбивать бюджет.

В свой испаянный P30 лучше S300 не ставить.

Вопрос в догонку:) - Также предстоит выбор лямды - из бюджетных выбор невилик - AEM UEGO, Innovate LM1 - LC1, PLX M250 - 300 - кто что пользовал каие впечатления?
У меня M300, вроде нормально... Но у меня сам датчик Bosch уже из строя выходил.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 11:49

спроси у Cobretti если придет тут.

Он раньше плотно строил на CRome, сейчас все делает на АЕМ, почему, он лучше скажет )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 12:35

спрашивал в личке - все сводиться к софту и плагинам - а воопще, мне неудобно через чур навязчиво интересоваться - тем более что он сейчас с AEM разбирается, не до CROME ему щас. Хотя мож топик прочитает - выскажет своё мнение.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 16:02

rmn писал(а):спрашивал в личке - все сводиться к софту и плагинам - а воопще, мне неудобно через чур навязчиво интересоваться - тем более что он сейчас с AEM разбирается, не до CROME ему щас. Хотя мож топик прочитает - выскажет своё мнение.
2 SHADOW - у меня запсной P30JDM стандартный, вроде, имеется - вот на него и планирую.
Надо будет брать ещё переходник OBDII->OBDI и саму плату S300. Тогда сам можешь попробывать настироить - в Новосибе нет стендов. В овсяком случае софт Hondata более понятен рядовому польвоваетлю, чем AEM.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 16:13

настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))

Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 16:17

Mura писал(а):настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))

Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Так и есть... только у нас свои Гонконговцы (Горные)... Бомбят :) Ночью...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 18:09

Mura писал(а):настроят и на дороге, ничего страшного, и ты и я так и отстраивались, все ОК ))

Стенды просто необходимость в Москве, где даже по ночам какая-либо отстройка представляет уже опасность для машины, тюнера и окружающих. Не протолкнуться блин. Гонконг какой-то стал.
Это ты верно сказал.
Вот только нахрена отстраиваем? Где ездить то???
На карту Родины смотришь, аж страшно от размеров становится, а ездить негде. :-)
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 19:23

переходник не понадобится у меня OBD1
Стендесть - но я так понял что это самодельный или около того - но сертифицирован НИСМ(Новосибирский институт стандартизации и метрологии).
Даже если придется настраивать смесь на дороге - у нас есть протяженные прямые - которые даже днем пустуют. Например трасса в д,Буньково - кто из Новосиба тот знает - там сейчас все легальное "движение" и происходит, есть договоренность с властями.
С зажиганием, как дойдет дел обращусь за советом - хоте выход один - диноран.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2006, Вт 8:13

РПМ - ты мотор какой настраиваешь?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 11:35

если вопрос мне то
Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing - если купите такой не ставте силиконовый шланг который идет на обратку, красивый силиконовый - а машина чуть не сгорела когда он 3.14зданул, спасло то что
на стоячей машине с открытым капотом, а так бы цивик сгорел бы стопудово.
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
• EGT Greedy - очень полезная нужная штука
• Oil pressure Greedy - хорошая весчь.
• Nitrous Venom VCN-2000 - "сухая", еще не пробывал.
• Р30 доработанные под RTP и DL - доработан то доработан толко что не хочет он работать как надо - вот я тебя про версию твоего Крома а также на каком буке настраиваеш и спрашивал.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 12:25

rmn писал(а): • Greedy AFR METER- по моему полная лажа, а если учесть какие за него деньги просят- то воопще развод.
Извини за офф,

расскажи по подробней про сей весчь - чем он не так хорош? в чем его отрицательные отличия от тех же АЕМ или LM от Innovate?

просто давно ищу какую-нить инфу на него, и нигде не могу ничего найти - ни подробного описания, ни графиков, ничего. Я так понимаю если он у тебя есть, то должны быть какие-нибудь подробности?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 12:58

стоимость этого девайса 300 баков что уже не мало. Ну да бог с ним.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 13:03

перегревается обычно от бедной смеси
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 13:10

вполне возможно - но точно сказать что лямда перегрелась сложно, я ж гаписал что сам сенсор "узкий" дальше иднт блок- модулятор который пересчитывает сигнал этого датчика в АФР - мн кажется что показания крайне условные и доверять им нельзя.
Смесь может быть и бедная - хотя навряд ли, черная копоть подсказывает об обратном -вот куплю нормальные девайсы тогда точно буду знать что у меня - пока машину не мучаю и не езжу.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 13:11

rmn писал(а):стоимость этого девайса 300 баков что уже не мало. Ну да бог с ним.
Это НЕ широкоплосный лямда зонд, сам датчик 1 вольтовый. т.е узкодиапазонный. Афр отображаемая будильником постоянно скачет - в мануале это обьясняется прогревом датчика или его перегревом. Ну смесь у меня богатая поэтому мож действительно быстро перегревается.
Кароче за 300 баков можно взять может и не самую хорошую но ШИРОКОпоосную лямду. АЕМ УЕГО, Инновате и PLX как правило идут с сенсором БОШ - имхо от этих штук пользы будет больше.
Я порыл инет - вроде люди мненинием которых я доверяю считают что этих моделей достаточно для отсроики автомобилей и погрешность с дорогими профессиональными анализаторами не превышает 5%.
понял, спасиб

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 13:20

кстати, а бошевские сенсоры до 5V или до 3х?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 14:23

читай спецификацию на сайте производителя - аем и инновате пользуютодну и туже модель сенсора Бош, 5в.

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=39736 как мнекажется довольно интересное обсуждение ШПЛ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 48 гостей