Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 17:07

Хочу отодвинуть на 200-300 оборотов.
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 17:36

что будет точно работать

купить мозг ОБД1 250
переходник 100
вставить чип - 150 рублей

и крути его пока шатуны в поддон не высыпятся )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 19:42

я извиняюсь, но JDM ECU на том же japancar.ru раделе запчастей продают по 1500 рублей или японский мозг для установки чипа не подходит?, чего не скажеш про "евро - американские" Ecu.
я вот смотрел на е - бэй, там меньше чем за 150 $ не отдают.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 19:55

dosochnik220 писал(а):Хочу отодвинуть на 200-300 оборотов.
а смысл? всё равно пик мощьности ты не передвинешь и смысла крутить его дальше нету. а вот если валы себе туперовские замутишь уже жругое дело будет.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 20:00

QB21 писал(а):
dosochnik220 писал(а):Хочу отодвинуть на 200-300 оборотов.
а смысл? всё равно пик мощьности ты не передвинешь и смысла крутить его дальше нету. а вот если валы себе туперовские замутишь уже жругое дело будет.
Заметь... мура сказал... что ровно до отсечки идет мощность... т.е может и выше есть...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 21:43

dosochnik220 писал(а):Хочу отодвинуть на 200-300 оборотов.
Какой бенз был залит на замерах? График можно в студию?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 10:20

admin писал(а):
QB21 писал(а):
dosochnik220 писал(а):Хочу отодвинуть на 200-300 оборотов.
а смысл? всё равно пик мощьности ты не передвинешь и смысла крутить его дальше нету. а вот если валы себе туперовские замутишь уже жругое дело будет.
Заметь... мура сказал... что ровно до отсечки идет мощность... т.е может и выше есть...
мура это написал в другой ветки и я вообще не понимаю это глюк какой-то что ли. там вроде обсуждение к20 было. кароче фиг знает что там в16 показал на замерах но сам я чувствую что на в18 моём пик можности приходится на 8000-8400 и дальше смысла крутить его нету, потому вообще не понимаю смысл сдвигать отсечку до 9000, эффект от раскручивания до 9000 как у тазика, плюс можно ещё перед едвочками понтануться что мотор до 9к крутится. вот это мой личный опыт. так что я думаю что сдвигать отсечку имеет смысл с установкой более злых валов.

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 10:29

1. девочек вряд ли волнует до скольки у тебя двиг крутится :lol:
2. сдвиг отсечки скорее всего требует корректировки топливной карты, иначе откуда мозгу знать что делать на таких высоках :?:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 11:47

если Костя выложит диноран, сами все поймете )))

Макс мощность на отсечке

200-300 оборотов выше съест как миленький

дальше - да, уже сложнее. Надо уже мутить прошивки новые.

На Хондате это все делается изящно, без шаманства с чипами и тд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 12:32

dosochnik220 писал(а):Хочу отодвинуть на 200-300 оборотов.
На аватаре твоя машинка ?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 14:19

Смыс ест в том, что при переключении попадёшь на более высокие обороты (и более благоприятные для разгона) у меня покрайней мере такие ощущения. :) :roll:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 17:34

Тоже сейчас озабочен этим вопросом. У меня при заезде на 402 метра бывает случается выпадание из зоны ВТЕКа, т.к. переключаюсь раньше, не дожидаясь отсечки чтоб двиг не сбросил обороты.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 1:46

Mura писал(а):если Костя выложит диноран, сами все поймете )))

Макс мощность на отсечке

200-300 оборотов выше съест как миленький

дальше - да, уже сложнее. Надо уже мутить прошивки новые.

На Хондате это все делается изящно, без шаманства с чипами и тд.
ну то что хондатой это всё делается - это да.

а в его машине до этого никто не ковырялся? чёт мне кажется на стоке не должен быть пик мощности на отсечке.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 8:15

Не стоит перекручивать стоковый мотор, надо пружинки жесткие ставить ИМХО

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 16:08

http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=32366 - купи чип и не крути сильно.
GX470

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 18:06

лошня эти чипы все.

Как совесть еще позволяет по 1500 рублей продавать прошивки из интернета при стоимоти чипа 150 рублев )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2006, Сб 7:30

Mura писал(а):лошня эти чипы все.

Как совесть еще позволяет по 1500 рублей продавать прошивки из интернета при стоимоти чипа 150 рублев )))
интересно а как он их на чип с компа записывает?
GX470

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2006, Сб 9:08

А ни кто не знает где можно прошивок разных нарыть для Н22 и не только, очень хоца посмотреть на карты и опции.

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 0:50

Да, на аватаре мой Civic.
При замере был залит 95 бензин с Yukos-а, тот, что на Рижской.
График могу скинуть по почте. Если кто-нибудь может выложить, то готов скинуть на мыло... :D
dosochnik220narod.ru
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2006, Пн 11:03

DRAGMILLER писал(а):
Mura писал(а):лошня эти чипы все.

Как совесть еще позволяет по 1500 рублей продавать прошивки из интернета при стоимоти чипа 150 рублев )))
интересно а как он их на чип с компа записывает?


Заливается программером. Привозите чип и bin-файл, залью на халяву.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость