Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 8:12

мотор K20A

1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.

2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара

Не великовато ли давление?
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 9:05

извини не совсем в тему ну так похвастатся
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119

секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора


вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался :roll:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 9:58

alentyev писал(а):мотор K20A

1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.

2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара

Не великовато ли давление?
Немного многовато,
1. Какое масло? (может сильно густое)
2. Какие приборы его меряют? (может пи...дят)
3. Какой масляный фильтр стоит? (может неоригинал плохо пропускает)
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 10:02

4. точка сетапа дачика до фильтра или после?


чё то да многовато как-то, на холостых обычно около 1-1.5бара в пике 4-4.5 бара.

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 14:36

Butcher писал(а):
alentyev писал(а):мотор K20A

1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.

2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара

Не великовато ли давление?
Немного многовато,
1. Какое масло? (может сильно густое)
2. Какие приборы его меряют? (может пи...дят)
3. Какой масляный фильтр стоит? (может неоригинал плохо пропускает)
1. Масло Liqui Molli 5w40.
2. Приборы может и врут, но у знакомого точно такие же, показывают меньше значения.
3. Фильтр оригинал, менял где-то 3000км назад

Можно конечно попробовать другое масло, но интересно что это может значить если давление все-таки высоковато
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 14:38

bakzz писал(а):4. точка сетапа дачика до фильтра или после?


чё то да многовато как-то, на холостых обычно около 1-1.5бара в пике 4-4.5 бара.
Датчик рядом со стоковым, подключены оба через переходник
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 14:44

aries писал(а):извини не совсем в тему ну так похвастатся
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119

секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора


вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался :roll:
я масло выше 105 стараюсь не перегревать :)
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 15:48

aries писал(а):извини не совсем в тему ну так похвастатся
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119

секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора


вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался :roll:


а с чего то решил, что 80 - это хорошо? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 19:24

alentyev писал(а):
Butcher писал(а):
alentyev писал(а):мотор K20A

1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.

2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара

Не великовато ли давление?
Немного многовато,
1. Какое масло? (может сильно густое)
2. Какие приборы его меряют? (может пи...дят)
3. Какой масляный фильтр стоит? (может неоригинал плохо пропускает)
1. Масло Liqui Molli 5w40.
2. Приборы может и врут, но у знакомого точно такие же, показывают меньше значения.
3. Фильтр оригинал, менял где-то 3000км назад

Можно конечно попробовать другое масло, но интересно что это может значить если давление все-таки высоковато
Масло нормальное нефига пробовать.
А у знакомого тоже К20 мотор???
(Возможно на К-серии значения давления выше чем у "предков")

У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть :-)
(но у меня масло густое 15-50)
Изображение

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 8:47

Butcher писал(а):У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть :-)
(но у меня масло густое 15-50)
ну вобще цифры похожие.. у меня холостой может быть повыше твоего потому и выше давление? у меня ХХ 1000 об/мин
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 8:59

а что 80 даже очень хорошо уже прогрелось и свойства ок


попробуй залей 0W40 и посмотришь

на К20А нельзя лить или как говорят очень не рекомендуем лить масла с вязкостью больше 0
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 9:20

alentyev писал(а):
Butcher писал(а):У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть :-)
(но у меня масло густое 15-50)
ну вобще цифры похожие.. у меня холостой может быть повыше твоего потому и выше давление? у меня ХХ 1000 об/мин
У меня 950.
В остальном наверное всё нормально, забей.
Изображение

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 9:20

aries писал(а):а что 80 даже очень хорошо уже прогрелось и свойства ок
80 это очень холодно... Меньше 90 это плохо

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 9:34

а почему меньше 90 плохо просвятите плиз неука
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 10:00

Butcher писал(а):
alentyev писал(а):
Butcher писал(а):У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть :-)
(но у меня масло густое 15-50)
ну вобще цифры похожие.. у меня холостой может быть повыше твоего потому и выше давление? у меня ХХ 1000 об/мин
У меня 950.
В остальном наверное всё нормально, забей.
сейчас посмотрел, давление 1.7 бара при 92 градусах на холостом 1000 оборотов (уменьшилось почему-то!) вобщем наверное нормально, немного правда нестабильное оно, стрелочка скачет на 0.1 бар где-то на холостом, хотя ХХ вроде в норме, AF тоже немного нестабильно 14:4 - 14.7
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 12:46

aries писал(а):а почему меньше 90 плохо просвятите плиз неука
Ну потому что есть рекомендованные температуры.
И ниже 90 градусов действительно говорят что плохо.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 22:03

для масла 95-105 градусов - есть гуд

чуть горячее тосола, так и должно быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 14:43

Mura писал(а):для масла 95-105 градусов - есть гуд

чуть горячее тосола, так и должно быть
ТОСОЛ? :lol:
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:04

alentyev писал(а):
Mura писал(а):для масла 95-105 градусов - есть гуд

чуть горячее тосола, так и должно быть
ТОСОЛ? :lol:


ага
охдаждающая жидкость , язык сломаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 18:45

вот что мануал по этому поводу сказал :)
k20a2
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость