- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
мотор K20A
1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.
2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара
Не великовато ли давление?
1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.
2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара
Не великовато ли давление?
Type-R DC5 K20A 2001 white
извини не совсем в тему ну так похвастатся
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119
секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора
вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119
секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора
вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Немного многовато,alentyev писал(а):мотор K20A
1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.
2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара
Не великовато ли давление?
1. Какое масло? (может сильно густое)
2. Какие приборы его меряют? (может пи...дят)
3. Какой масляный фильтр стоит? (может неоригинал плохо пропускает)

- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. Масло Liqui Molli 5w40.Butcher писал(а):Немного многовато,alentyev писал(а):мотор K20A
1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.
2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара
Не великовато ли давление?
1. Какое масло? (может сильно густое)
2. Какие приборы его меряют? (может пи...дят)
3. Какой масляный фильтр стоит? (может неоригинал плохо пропускает)
2. Приборы может и врут, но у знакомого точно такие же, показывают меньше значения.
3. Фильтр оригинал, менял где-то 3000км назад
Можно конечно попробовать другое масло, но интересно что это может значить если давление все-таки высоковато
Type-R DC5 K20A 2001 white
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Датчик рядом со стоковым, подключены оба через переходникbakzz писал(а):4. точка сетапа дачика до фильтра или после?
чё то да многовато как-то, на холостых обычно около 1-1.5бара в пике 4-4.5 бара.
Type-R DC5 K20A 2001 white
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я масло выше 105 стараюсь не перегреватьaries писал(а):извини не совсем в тему ну так похвастатся
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119
секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора
вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался

Type-R DC5 K20A 2001 white
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
aries писал(а):извини не совсем в тему ну так похвастатся
у меня К20А масло 80 в пике 104
а было 90-100 в пике 119
секрет поставил мюгеновский термостат и датчик включения вентилятора
вообщем ответом я тебе не помог зато зарисовался
а с чего то решил, что 80 - это хорошо? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Масло нормальное нефига пробовать.alentyev писал(а):1. Масло Liqui Molli 5w40.Butcher писал(а):Немного многовато,alentyev писал(а):мотор K20A
1) еду на 6-ой передаче, не топлю, скорость около 95-100км/ч обороты около 3500, давление масла 5.2-5.4 бара, температура масла 92 цельсия.
2) На холостом (1000 оборотов) при этой же температуре давление около 2.2 бара
Не великовато ли давление?
1. Какое масло? (может сильно густое)
2. Какие приборы его меряют? (может пи...дят)
3. Какой масляный фильтр стоит? (может неоригинал плохо пропускает)
2. Приборы может и врут, но у знакомого точно такие же, показывают меньше значения.
3. Фильтр оригинал, менял где-то 3000км назад
Можно конечно попробовать другое масло, но интересно что это может значить если давление все-таки высоковато
А у знакомого тоже К20 мотор???
(Возможно на К-серии значения давления выше чем у "предков")
У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть

(но у меня масло густое 15-50)

- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну вобще цифры похожие.. у меня холостой может быть повыше твоего потому и выше давление? у меня ХХ 1000 об/минButcher писал(а):У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть
(но у меня масло густое 15-50)
Type-R DC5 K20A 2001 white
а что 80 даже очень хорошо уже прогрелось и свойства ок
попробуй залей 0W40 и посмотришь
на К20А нельзя лить или как говорят очень не рекомендуем лить масла с вязкостью больше 0
попробуй залей 0W40 и посмотришь
на К20А нельзя лить или как говорят очень не рекомендуем лить масла с вязкостью больше 0
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
У меня 950.alentyev писал(а):ну вобще цифры похожие.. у меня холостой может быть повыше твоего потому и выше давление? у меня ХХ 1000 об/минButcher писал(а):У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть
(но у меня масло густое 15-50)
В остальном наверное всё нормально, забей.

а почему меньше 90 плохо просвятите плиз неука
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сейчас посмотрел, давление 1.7 бара при 92 градусах на холостом 1000 оборотов (уменьшилось почему-то!) вобщем наверное нормально, немного правда нестабильное оно, стрелочка скачет на 0.1 бар где-то на холостом, хотя ХХ вроде в норме, AF тоже немного нестабильно 14:4 - 14.7Butcher писал(а):У меня 950.alentyev писал(а):ну вобще цифры похожие.. у меня холостой может быть повыше твоего потому и выше давление? у меня ХХ 1000 об/минButcher писал(а):У меня холостые 1.5 бара.
При заводе 6,2 бар.
При отжиге тоже 6,2 бар.
Вот скока на 3500 не успеваю посмотреть
(но у меня масло густое 15-50)
В остальном наверное всё нормально, забей.
Type-R DC5 K20A 2001 white
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
для масла 95-105 градусов - есть гуд
чуть горячее тосола, так и должно быть
чуть горячее тосола, так и должно быть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
alentyev писал(а):ТОСОЛ?Mura писал(а):для масла 95-105 градусов - есть гуд
чуть горячее тосола, так и должно быть
ага
охдаждающая жидкость , язык сломаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость