Страница 1 из 1

Что проще для настройки турбо?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 9:07
Веталь
e-manage или шить, менять комп. интегра двиг. зц по ходу ОБД2. Или есть другие более простые и дешевые способы настройки. и вот ещё, нужен ноут или кпк?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 10:07
CblH
hondata
нужен

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 11:28
Веталь
уде узять такую дату и за скока? как она работает, подскажите плиз!

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 11:33
wasd11
Веталь писал(а):уде узять такую дату и за скока, бук к ней нада или нет? как она работает, подскажите плиз!
в фак
официальный диллер mura
ноут нужен при любой настройке
www.hondata.com развеет все твои вопросы

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:42
Mura
Веталь писал(а):уде узять такую дату и за скока? как она работает, подскажите плиз!


в двух словах

это плата впаянная в мозг ОБД1. На ОБД2 будет работать с переходником.

Плата воткнута в то место, куда обычно втыкают чипы. ВСЕ карты хранятся в быстрой прамяти платы.

Полный доступ к праметрам работы моторы и онлайн-натройка всех карт и вообще всего.

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:44
bigMOTOR
wasd писал(а):ноут нужен при любой настройке
Ну почему же можно Десктоп припереть :D

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:53
Mura
bigMOTOR писал(а):
wasd писал(а):ноут нужен при любой настройке
Ну почему же можно Десктоп припереть :D


шутки шутками, а один раз когда ноут кончился, мы подтаскивали десктоп поближе к стенду

а по дороге с декстопом - достойно YourTube )))

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 13:07
wasd11
)))))))))))))
я когда хондату купил, в караж комп приволок и вместо сидения пассажирского поставил и сидел игрался правда не куда не ездил удлинитель был короткий )))))))))))

а вообще есть конверторы 12>220в подключил и удленнительне нужен ))))))))


ЗЫ Дим не узнавал пайп пришел?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 20:18
Sash
safc - совсем не модно ?