Страница 1 из 4

кто юзал карбоновое сцепление

Добавлено: 24 июн 2007, Вс 20:36
aries
вообщем так купил EXEDY карбоновое сцепление вместе с маховиком и корзиной вообщем комплект
поставил отрегулировал педал сцепления что бы не вело и чтоб диск не подпалить
короче все было чики пики
при переключениях удар такой как при бездемпферной металокерамике
букс даже при блокировке и полный улет ездил счастливо
проехал на нем 2000-3000 км не засекал точно не помню
так вот иногда начало буксовать именно иногда
заметил что когда долго еду спокойно до 4000 тыс оборотов а потом где то надо ускорится резко нажимаю газ после 6000 тыс втек врубается и сцепа тупо буксует обороты прыгают до 8000 а скорость на месте стоит
а потом когда пытаюсь еще раз ускорится все нармально ничего не буксует причем так бывает не всегда а сначала вообще такого не было

вопросы по теме
1.говорят что карбоновая сцепа нормально начинает работать только после обкатки не меньше 3000 км
2.карбоновое сцепление надо греть пока оно холодное оно буксует

правда кто юзал что подскажите нахер все берем металокерамику или
все ок надо просто греть сцепу :shock:
просто обидно если я убил сцепу все таки карбон должен долго ездить

Re: кто юзал карбоновое сцепление

Добавлено: 24 июн 2007, Вс 21:24
Butcher
aries писал(а):вообщем так купил EXEDY карбоновое сцепление вместе с маховиком и корзиной вообщем комплект
поставил отрегулировал педал сцепления что бы не вело и чтоб диск не подпалить
короче все было чики пики
при переключениях удар такой как при бездемпферной металокерамике
букс даже при блокировке и полный улет ездил счастливо
проехал на нем 2000-3000 км не засекал точно не помню
так вот иногда начало буксовать именно иногда
заметил что когда долго еду спокойно до 4000 тыс оборотов а потом где то надо ускорится резко нажимаю газ после 6000 тыс втек врубается и сцепа тупо буксует обороты прыгают до 8000 а скорость на месте стоит
а потом когда пытаюсь еще раз ускорится все нармально ничего не буксует причем так бывает не всегда а сначала вообще такого не было

вопросы по теме
1.говорят что карбоновая сцепа нормально начинает работать только после обкатки не меньше 3000 км
2.карбоновое сцепление надо греть пока оно холодное оно буксует

правда кто юзал что подскажите нахер все берем металокерамику или
все ок надо просто греть сцепу :shock:
просто обидно если я убил сцепу все таки карбон должен долго ездить
Карбон не нужно греть. В том то и прелесть карбона что он не меняет фрикционных свойств от нагрева. Холодное и горячее должно работать одинаково.
Для примера на сайте ATS есть такие характеристики.

Добавлено: 24 июн 2007, Вс 21:54
aries
а чего оно так быстро сдохло я конечно давал тюлей машине но мотор стандартный только впуск выпуск пара да блокировка

не могло оно так быстро умереть

Добавлено: 24 июн 2007, Вс 23:37
Shadow!
aries писал(а):а чего оно так быстро сдохло я конечно давал тюлей машине но мотор стандартный только впуск выпуск пара да блокировка

не могло оно так быстро умереть
Неправильно отрегулировал, оно постоянно буксовало... Разберешь, наверняка будет что диск целый, маховик и корзина убитые и перегретые.

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 0:24
Honda-Racing
interesno 4to mozna ne tak nastroit esli posle ustanovki seplenija proka4al sistemu i vse kakie mogut bit eshe nastroiki

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 0:51
Butcher
Мог иметь место изначально перевыжим сцепления, из-за этого лепестки корзины, очень далеко уходят при выжиме сцепления и со временем теряют заданную жёсткость. Вот тогда имеет место пробуксовка, она убивает карбон очень быстро. У меня в двух-дисковом Тилтон, очень жирными буквами было написано:
Аттеншн!!! Ни в коем случае не допускайте перевыжима, правильно регулируйте педаль сцепления после установки. Тоесть всё сводилось к тому что ход педали сцепления при выжиме уменьшался почти вдвое.
Так что ещё раз посмотри инструкцию на предмет таких атеншанов.
Сейчас полюбас разбирать. Фотки потом выложи не поскупись, ценный будет для всех экспириенс.

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 1:05
BigCat
Кстати да... А то мне через недельку как раз карбон АТС приходит на прел... Хотелось бы его с первого раза поставить правильно...

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 9:20
aries
как раз после установки сцепления момент сцепления на педали сместился под вверх
я так подумал что в таком положении есть вероятность что оно будет постоянно подбуксововать
вот и отрегулировал педаль так что бы хватало по середине чуть чуть ближе к низу
почти так же как было до замены сцепы
короче хер его знает что делать

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:55
temper
а что лучше карбон или керамика? я вот на тоде уже второй месяц езжу метал диск 3лепестка... жесткачь поначалу был, сейчас уже пообвыкся, чтобы старт был нормалным надо пару раз сначала колесики пустить в букс, тогда сцепа хватает гут... карбон долговечней? керамика вроде живей всех живых (я правда ставил сразу комплект с маховиком)?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 13:48
aries
я тоже ездил на металокерамике
просто у нее один минус она очень агресивная по отношению к маховику и корзине
она их быстро сжирает
приходится чаще менять что в принципе впадло хотелось поставить и забыть так на 40 тыс

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 14:11
Honda-Racing
keramika ubivaet kogda ljudi na nei na4inajut ezdit kazdi den v probkah togda ona zret vse, u menja bili klienti ezdili 1 god i vse ubivali iz za togo 4to ispolzovali v povsednevnoi ezde, a est klitni ezdjat toka na gonku tak keramika uze 3 sezon gonjajut i tut razberal v idealnom sostojani prakti4eski

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 14:41
temper
Honda-Racing писал(а):keramika ubivaet kogda ljudi na nei na4inajut ezdit kazdi den v probkah togda ona zret vse, u menja bili klienti ezdili 1 god i vse ubivali iz za togo 4to ispolzovali v povsednevnoi ezde, a est klitni ezdjat toka na gonku tak keramika uze 3 sezon gonjajut i tut razberal v idealnom sostojani prakti4eski
а с карбоном такого не случится в пробках? я пробки стараюсь объезжать.. плохо это получается, когда в пробке первую только тыкать скрость - жесть -(

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 16:20
aries
у меня на прелюде керамика стояла так год хер прожила если бы год в повседневной езде я бы радовался а так понадеялся на карбон
хотя правду говорят и у EXEDY брак бывает мало ли что

сейчас если получится возьму ATS карбон авось на пробки хватит :roll:

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 19:57
Honda-Racing
aries писал(а):у меня на прелюде керамика стояла так год хер прожила если бы год в повседневной езде я бы радовался а так понадеялся на карбон
хотя правду говорят и у EXEDY брак бывает мало ли что

сейчас если получится возьму ATS карбон авось на пробки хватит :roll:
mi tut stavili na type-R ezdit kazdi den na ATS Carbon po gorodu grit vse normalno davolen

Re: кто юзал карбоновое сцепление

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 8:05
alentyev
aries писал(а):вообщем так купил EXEDY карбоновое сцепление вместе с маховиком и корзиной вообщем комплект
поставил отрегулировал педал сцепления что бы не вело и чтоб диск не подпалить
короче все было чики пики
при переключениях удар такой как при бездемпферной металокерамике
букс даже при блокировке и полный улет ездил счастливо
проехал на нем 2000-3000 км не засекал точно не помню
так вот иногда начало буксовать именно иногда
заметил что когда долго еду спокойно до 4000 тыс оборотов а потом где то надо ускорится резко нажимаю газ после 6000 тыс втек врубается и сцепа тупо буксует обороты прыгают до 8000 а скорость на месте стоит
а потом когда пытаюсь еще раз ускорится все нармально ничего не буксует причем так бывает не всегда а сначала вообще такого не было

вопросы по теме
1.говорят что карбоновая сцепа нормально начинает работать только после обкатки не меньше 3000 км
2.карбоновое сцепление надо греть пока оно холодное оно буксует

правда кто юзал что подскажите нахер все берем металокерамику или
все ок надо просто греть сцепу :shock:
просто обидно если я убил сцепу все таки карбон должен долго ездить
проблемы может быть две и скорее всего первая:
1) неправильно отрегулированна педаль сцепления
2) мало обкатывал

Лично я считаю что усиленной органики для любой атмосферной хонды вполне достаточно. Если сравнивать органику с керамикой, то органику проще контролировать на старте и вобще для города она лучше. Если сравнивать органику с карбоном, то может карбон и лучше, но не на сколько чтоб за него столько бабла отдавать :-D

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 9:01
aries
я тут еще в форумах позадовал вопрос тот же
вообщем говорят что EXEDY часто попадается дерьмо

а вот ATS якобы сила еще ни разу никому фуфла не попадалось все кто ставил ездят довольные и долго

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 10:35
R_Men
aries писал(а): говорят что EXEDY часто попадается дерьмо
Вот у меня экседи органика, я тоже хз понять не могу - буксует оно уже или нет. Поначалу перся нереально а щас хз. Дособираю таз - проверю снова. Мне кажется, если из Америки все везется - есть шанс на подделку. Я на сайте экседи ипонском в том году нашел сертификат, что они заняли первое место в ипонии по качеству. Короче хз че и думать. Я тут задом заезжал на крутую эстакаду, малость погазавал - из под коробаса аж дым повалил :shock: Как так может быть то? У меня стоковая сцепа ваще ниразу не дымила, хотя проскальзывала жесть как.

ЗЫ. Езжу на ней уже больше 20 тыщ, много жогал по зиме, но сцепу не жег. в дрэге не замечен 8)

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 0:39
Honda-Racing
ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?

If your under like 250 WHP stock Honda.

If your over any 6 puck, or HD exedy.


did you mean this clutch?
EXEDY | Exedy Stage 2 Cerametallic Clutch Kit

Yes, that one.

doslovno ja sprosil kakoe seplenie lu4she stavit i na s kazdi den i na drag on posovetoval Exydy keramiku, no esli menshe 250 sil vpolne derzit standart, a u menja polu4ilas tak 4to pervi dve gonki normalno a potom kak nadel sliki vot tut uze i polu4ilos sliki ne buksujut a seplenie buksuet


mogu skazat tak 4to 4et ja malo verju v keramiku etoi firmi 4to na nei kazdi den mozna ezdit.

po etomu ja toz zakazal ATS Carbon i ne parjus

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 0:44
Honda-Racing
R_Men писал(а):
aries писал(а): говорят что EXEDY часто попадается дерьмо
Вот у меня экседи органика, я тоже хз понять не могу - буксует оно уже или нет. Поначалу перся нереально а щас хз. Дособираю таз - проверю снова. Мне кажется, если из Америки все везется - есть шанс на подделку. Я на сайте экседи ипонском в том году нашел сертификат, что они заняли первое место в ипонии по качеству. Короче хз че и думать. Я тут задом заезжал на крутую эстакаду, малость погазавал - из под коробаса аж дым повалил :shock: Как так может быть то? У меня стоковая сцепа ваще ниразу не дымила, хотя проскальзывала жесть как.

ЗЫ. Езжу на ней уже больше 20 тыщ, много жогал по зиме, но сцепу не жег. в дрэге не замечен 8)
kstate toz prikol 4to kogda bilo standartnoe seplenie derzalo normalno kak postvail Exydy organiku stadija 1 mne pokazalos ono daz bolshe buksuet 4em standartnoe

Добавлено: 14 июл 2007, Сб 14:13
Honda-Racing
segodnja ja toze oprobival svoe seplenie ATS poka obkatival kakto vse magenko kak obi4no smahivaet na organiku toka kogda trogaeshsa 4utka est uze na4inaet shvativat.

i 4utka ne ponjal na viklu4enom motore pri vizitom seplenie skrosti legko vklu4ajutsa a vot kogda zavedenni kak budto vizimaesh seplenie zahvativaet seplenie pri vklju4eni preda4i, sha proko4aju eshe sistemu mozet gdeto 4eta ostalos