Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 20:36

вообщем так купил EXEDY карбоновое сцепление вместе с маховиком и корзиной вообщем комплект
поставил отрегулировал педал сцепления что бы не вело и чтоб диск не подпалить
короче все было чики пики
при переключениях удар такой как при бездемпферной металокерамике
букс даже при блокировке и полный улет ездил счастливо
проехал на нем 2000-3000 км не засекал точно не помню
так вот иногда начало буксовать именно иногда
заметил что когда долго еду спокойно до 4000 тыс оборотов а потом где то надо ускорится резко нажимаю газ после 6000 тыс втек врубается и сцепа тупо буксует обороты прыгают до 8000 а скорость на месте стоит
а потом когда пытаюсь еще раз ускорится все нармально ничего не буксует причем так бывает не всегда а сначала вообще такого не было

вопросы по теме
1.говорят что карбоновая сцепа нормально начинает работать только после обкатки не меньше 3000 км
2.карбоновое сцепление надо греть пока оно холодное оно буксует

правда кто юзал что подскажите нахер все берем металокерамику или
все ок надо просто греть сцепу :shock:
просто обидно если я убил сцепу все таки карбон должен долго ездить
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 21:24

aries писал(а):вообщем так купил EXEDY карбоновое сцепление вместе с маховиком и корзиной вообщем комплект
поставил отрегулировал педал сцепления что бы не вело и чтоб диск не подпалить
короче все было чики пики
при переключениях удар такой как при бездемпферной металокерамике
букс даже при блокировке и полный улет ездил счастливо
проехал на нем 2000-3000 км не засекал точно не помню
так вот иногда начало буксовать именно иногда
заметил что когда долго еду спокойно до 4000 тыс оборотов а потом где то надо ускорится резко нажимаю газ после 6000 тыс втек врубается и сцепа тупо буксует обороты прыгают до 8000 а скорость на месте стоит
а потом когда пытаюсь еще раз ускорится все нармально ничего не буксует причем так бывает не всегда а сначала вообще такого не было

вопросы по теме
1.говорят что карбоновая сцепа нормально начинает работать только после обкатки не меньше 3000 км
2.карбоновое сцепление надо греть пока оно холодное оно буксует

правда кто юзал что подскажите нахер все берем металокерамику или
все ок надо просто греть сцепу :shock:
просто обидно если я убил сцепу все таки карбон должен долго ездить
Карбон не нужно греть. В том то и прелесть карбона что он не меняет фрикционных свойств от нагрева. Холодное и горячее должно работать одинаково.
Для примера на сайте ATS есть такие характеристики.
Изображение

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 21:54

а чего оно так быстро сдохло я конечно давал тюлей машине но мотор стандартный только впуск выпуск пара да блокировка

не могло оно так быстро умереть
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 23:37

aries писал(а):а чего оно так быстро сдохло я конечно давал тюлей машине но мотор стандартный только впуск выпуск пара да блокировка

не могло оно так быстро умереть
Неправильно отрегулировал, оно постоянно буксовало... Разберешь, наверняка будет что диск целый, маховик и корзина убитые и перегретые.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 0:24

interesno 4to mozna ne tak nastroit esli posle ustanovki seplenija proka4al sistemu i vse kakie mogut bit eshe nastroiki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 0:51

Мог иметь место изначально перевыжим сцепления, из-за этого лепестки корзины, очень далеко уходят при выжиме сцепления и со временем теряют заданную жёсткость. Вот тогда имеет место пробуксовка, она убивает карбон очень быстро. У меня в двух-дисковом Тилтон, очень жирными буквами было написано:
Аттеншн!!! Ни в коем случае не допускайте перевыжима, правильно регулируйте педаль сцепления после установки. Тоесть всё сводилось к тому что ход педали сцепления при выжиме уменьшался почти вдвое.
Так что ещё раз посмотри инструкцию на предмет таких атеншанов.
Сейчас полюбас разбирать. Фотки потом выложи не поскупись, ценный будет для всех экспириенс.
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 1:05

Кстати да... А то мне через недельку как раз карбон АТС приходит на прел... Хотелось бы его с первого раза поставить правильно...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 9:20

как раз после установки сцепления момент сцепления на педали сместился под вверх
я так подумал что в таком положении есть вероятность что оно будет постоянно подбуксововать
вот и отрегулировал педаль так что бы хватало по середине чуть чуть ближе к низу
почти так же как было до замены сцепы
короче хер его знает что делать
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 12:55

а что лучше карбон или керамика? я вот на тоде уже второй месяц езжу метал диск 3лепестка... жесткачь поначалу был, сейчас уже пообвыкся, чтобы старт был нормалным надо пару раз сначала колесики пустить в букс, тогда сцепа хватает гут... карбон долговечней? керамика вроде живей всех живых (я правда ставил сразу комплект с маховиком)?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 13:48

я тоже ездил на металокерамике
просто у нее один минус она очень агресивная по отношению к маховику и корзине
она их быстро сжирает
приходится чаще менять что в принципе впадло хотелось поставить и забыть так на 40 тыс
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 14:11

keramika ubivaet kogda ljudi na nei na4inajut ezdit kazdi den v probkah togda ona zret vse, u menja bili klienti ezdili 1 god i vse ubivali iz za togo 4to ispolzovali v povsednevnoi ezde, a est klitni ezdjat toka na gonku tak keramika uze 3 sezon gonjajut i tut razberal v idealnom sostojani prakti4eski
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 14:41

Honda-Racing писал(а):keramika ubivaet kogda ljudi na nei na4inajut ezdit kazdi den v probkah togda ona zret vse, u menja bili klienti ezdili 1 god i vse ubivali iz za togo 4to ispolzovali v povsednevnoi ezde, a est klitni ezdjat toka na gonku tak keramika uze 3 sezon gonjajut i tut razberal v idealnom sostojani prakti4eski
а с карбоном такого не случится в пробках? я пробки стараюсь объезжать.. плохо это получается, когда в пробке первую только тыкать скрость - жесть -(
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 16:20

у меня на прелюде керамика стояла так год хер прожила если бы год в повседневной езде я бы радовался а так понадеялся на карбон
хотя правду говорят и у EXEDY брак бывает мало ли что

сейчас если получится возьму ATS карбон авось на пробки хватит :roll:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 19:57

aries писал(а):у меня на прелюде керамика стояла так год хер прожила если бы год в повседневной езде я бы радовался а так понадеялся на карбон
хотя правду говорят и у EXEDY брак бывает мало ли что

сейчас если получится возьму ATS карбон авось на пробки хватит :roll:
mi tut stavili na type-R ezdit kazdi den na ATS Carbon po gorodu grit vse normalno davolen
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 8:05

aries писал(а):вообщем так купил EXEDY карбоновое сцепление вместе с маховиком и корзиной вообщем комплект
поставил отрегулировал педал сцепления что бы не вело и чтоб диск не подпалить
короче все было чики пики
при переключениях удар такой как при бездемпферной металокерамике
букс даже при блокировке и полный улет ездил счастливо
проехал на нем 2000-3000 км не засекал точно не помню
так вот иногда начало буксовать именно иногда
заметил что когда долго еду спокойно до 4000 тыс оборотов а потом где то надо ускорится резко нажимаю газ после 6000 тыс втек врубается и сцепа тупо буксует обороты прыгают до 8000 а скорость на месте стоит
а потом когда пытаюсь еще раз ускорится все нармально ничего не буксует причем так бывает не всегда а сначала вообще такого не было

вопросы по теме
1.говорят что карбоновая сцепа нормально начинает работать только после обкатки не меньше 3000 км
2.карбоновое сцепление надо греть пока оно холодное оно буксует

правда кто юзал что подскажите нахер все берем металокерамику или
все ок надо просто греть сцепу :shock:
просто обидно если я убил сцепу все таки карбон должен долго ездить
проблемы может быть две и скорее всего первая:
1) неправильно отрегулированна педаль сцепления
2) мало обкатывал

Лично я считаю что усиленной органики для любой атмосферной хонды вполне достаточно. Если сравнивать органику с керамикой, то органику проще контролировать на старте и вобще для города она лучше. Если сравнивать органику с карбоном, то может карбон и лучше, но не на сколько чтоб за него столько бабла отдавать :-D
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 9:01

я тут еще в форумах позадовал вопрос тот же
вообщем говорят что EXEDY часто попадается дерьмо

а вот ATS якобы сила еще ни разу никому фуфла не попадалось все кто ставил ездят довольные и долго
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2007, Вт 10:35

aries писал(а): говорят что EXEDY часто попадается дерьмо
Вот у меня экседи органика, я тоже хз понять не могу - буксует оно уже или нет. Поначалу перся нереально а щас хз. Дособираю таз - проверю снова. Мне кажется, если из Америки все везется - есть шанс на подделку. Я на сайте экседи ипонском в том году нашел сертификат, что они заняли первое место в ипонии по качеству. Короче хз че и думать. Я тут задом заезжал на крутую эстакаду, малость погазавал - из под коробаса аж дым повалил :shock: Как так может быть то? У меня стоковая сцепа ваще ниразу не дымила, хотя проскальзывала жесть как.

ЗЫ. Езжу на ней уже больше 20 тыщ, много жогал по зиме, но сцепу не жег. в дрэге не замечен 8)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 0:39

ja tut v4era pisal pismo odnomu 4eloveku v USa on tam davolno izvesni spes tak nu vot 4to mne on otvetil
yo, can you suggest me a cluch for everyday and drag usage using M/T slicks?

If your under like 250 WHP stock Honda.

If your over any 6 puck, or HD exedy.


did you mean this clutch?
EXEDY | Exedy Stage 2 Cerametallic Clutch Kit

Yes, that one.

doslovno ja sprosil kakoe seplenie lu4she stavit i na s kazdi den i na drag on posovetoval Exydy keramiku, no esli menshe 250 sil vpolne derzit standart, a u menja polu4ilas tak 4to pervi dve gonki normalno a potom kak nadel sliki vot tut uze i polu4ilos sliki ne buksujut a seplenie buksuet


mogu skazat tak 4to 4et ja malo verju v keramiku etoi firmi 4to na nei kazdi den mozna ezdit.

po etomu ja toz zakazal ATS Carbon i ne parjus
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2007, Ср 0:44

R_Men писал(а):
aries писал(а): говорят что EXEDY часто попадается дерьмо
Вот у меня экседи органика, я тоже хз понять не могу - буксует оно уже или нет. Поначалу перся нереально а щас хз. Дособираю таз - проверю снова. Мне кажется, если из Америки все везется - есть шанс на подделку. Я на сайте экседи ипонском в том году нашел сертификат, что они заняли первое место в ипонии по качеству. Короче хз че и думать. Я тут задом заезжал на крутую эстакаду, малость погазавал - из под коробаса аж дым повалил :shock: Как так может быть то? У меня стоковая сцепа ваще ниразу не дымила, хотя проскальзывала жесть как.

ЗЫ. Езжу на ней уже больше 20 тыщ, много жогал по зиме, но сцепу не жег. в дрэге не замечен 8)
kstate toz prikol 4to kogda bilo standartnoe seplenie derzalo normalno kak postvail Exydy organiku stadija 1 mne pokazalos ono daz bolshe buksuet 4em standartnoe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2007, Сб 14:13

segodnja ja toze oprobival svoe seplenie ATS poka obkatival kakto vse magenko kak obi4no smahivaet na organiku toka kogda trogaeshsa 4utka est uze na4inaet shvativat.

i 4utka ne ponjal na viklu4enom motore pri vizitom seplenie skrosti legko vklu4ajutsa a vot kogda zavedenni kak budto vizimaesh seplenie zahvativaet seplenie pri vklju4eni preda4i, sha proko4aju eshe sistemu mozet gdeto 4eta ostalos
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей