Страница 1 из 1
Так от какой волги подходят шпильки на 20втеГ?
Добавлено: 22 июн 2007, Пт 17:47
Иммануил Гедеонович
Так от какой волги подходят шпильки на 20втеГ?
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 8:29
Ak-47
Ржу...
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 9:54
scr grey
А чё ржать АРП 125 баксов с ебая и сколько ждать их

, понятно что болты от 16 не доходят 1,5 см, надо от 18, но были умельцы же и от волги ставили. Вдруг кто знает ?????? На Борисове спросить смысл есть?
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 10:39
Ak-47
Порадовала сама фраза, а не факт...
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:40
Inspired
Подходит с 406 двигателя. Брать стоит только в заводской упаковке (сине-белая со сначком ГАЗа и голограммой), качество ещё более-менее. Но при перетяге лопаются сразу.
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:50
bigMOTOR
Блин, не страшно?...
Просто мое ИМХО. Я не фанатик брендов везде и всюду как некоторые тут. И при возможности стараюсь использовать бюджетные варианты при сборке турбо, но просто есть некоторые вещи, которые должны быть действительно брендом. Так спокойнее.
Это просто совет, не накидывайтесь на меня

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:19
Иммануил Гедеонович
Inspired писал(а):Подходит с 406 двигателя. Брать стоит только в заводской упаковке (сине-белая со сначком ГАЗа и голограммой), качество ещё более-менее. Но при перетяге лопаются сразу.
какой момент заявлен на них? они в три приема могут?
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:20
Иммануил Гедеонович
Ak-47 писал(а):Ржу...
иногда лучше молчатьт...
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:22
Иммануил Гедеонович
Inspired писал(а):Подходит с 406 двигателя. Брать стоит только в заводской упаковке (сине-белая со сначком ГАЗа и голограммой), качество ещё более-менее. Но при перетяге лопаются сразу.
если 406 значит газ, если газ значит 24, если 24 значит газ 53 - V8 - от него подойдет?
Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:26
Иммануил Гедеонович
и 406 разные бывают, а еще есть 409.55 турбо... у него же крепче?
Добавлено: 26 июн 2007, Вт 4:30
scr grey
bigMOTOR писал(а):Блин, не страшно?...
Просто мое ИМХО. Я не фанатик брендов везде и всюду как некоторые тут. И при возможности стараюсь использовать бюджетные варианты при сборке турбо, но просто есть некоторые вещи, которые должны быть действительно брендом. Так спокойнее.
Это просто совет, не накидывайтесь на меня

Читало твою эпопею с ключом на шпильки. Т.е. 5 рублей отдай за шпильки и еще рубль за головку?
А кто сказал, что тюнинг это дешево

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 13:01
MaxVTi
Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.
Добавлено: 26 июн 2007, Вт 18:50
Иммануил Гедеонович
MaxVTi писал(а):Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.
а подробнее?
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 10:24
urik@vti
Настоящий Хомяк писал(а):MaxVTi писал(а):Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.
а подробнее?
да ладно вам - болты ходовой эт жэсть вообще... шпильки подходящие я еще понимаю, но ходовая?
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 20:19
Иммануил Гедеонович
urik@vti писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):MaxVTi писал(а):Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.
а подробнее?
да ладно вам - болты ходовой эт жэсть вообще... шпильки подходящие я еще понимаю, но ходовая?
эт смотря к4акая ходовая, лишь бы шпильки были биметаллические
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 21:03
MaxVTi
если точнее - болты, которыми рычаги задней подвески крепятся в карине. Они такие длинющие белые, с большими шайбами. для уверенности понесите токарю пусть он попробует напильником их. У нас определили марку стали М35. Пока точили два резца сломали. ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ. И запас есть чтобы выточить нужную длинну и резьбу правильную нарезать. Б20 прошел 10 000 - растяжения НОЛЬ. недавно меняли поршневую и валы - померяли
Добавлено: 27 июн 2007, Ср 21:12
MaxVTi
кстате, изините что не в тему, но МЫ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ ПОРВАЛИ!!! Дел сол - црх приехал на выходных первым в классе 2,0 атмо монопривод. Ехали на обычном сцеплении и городской резиной. Старт с 1000 оборотов, иначе дикий букс. Осталось замерится но по самым скромным подсчетам - 220 кобылок должно быть в моторчеге)))
вот победный финальный заезд с Кадетом. Кстате опель весь жестяный, можно пальцем проткнуть.
http://video.mail.ru/mail/nodav/336/348.html
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 20:57
Иммануил Гедеонович
MaxVTi писал(а):если точнее - болты, которыми рычаги задней подвески крепятся в карине. Они такие длинющие белые, с большими шайбами. для уверенности понесите токарю пусть он попробует напильником их. У нас определили марку стали М35. Пока точили два резца сломали. ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ. И запас есть чтобы выточить нужную длинну и резьбу правильную нарезать. Б20 прошел 10 000 - растяжения НОЛЬ. недавно меняли поршневую и валы - померяли
так вы новую резьбу на них резали?
Добавлено: 29 июн 2007, Пт 18:41
NITTO
MaxVTi писал(а):кстате, изините что не в тему, но МЫ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ ПОРВАЛИ!!! Дел сол - црх приехал на выходных первым в классе 2,0 атмо монопривод. Ехали на обычном сцеплении и городской резиной. Старт с 1000 оборотов, иначе дикий букс. Осталось замерится но по самым скромным подсчетам - 220 кобылок должно быть в моторчеге)))
вот победный финальный заезд с Кадетом. Кстате опель весь жестяный, можно пальцем проткнуть.
http://video.mail.ru/mail/nodav/336/348.html
зачет

Добавлено: 29 июн 2007, Пт 19:23
MaxVTi
Настоящий Хомяк писал(а):MaxVTi писал(а):если точнее - болты, которыми рычаги задней подвески крепятся в карине. Они такие длинющие белые, с большими шайбами. для уверенности понесите токарю пусть он попробует напильником их. У нас определили марку стали М35. Пока точили два резца сломали. ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ. И запас есть чтобы выточить нужную длинну и резьбу правильную нарезать. Б20 прошел 10 000 - растяжения НОЛЬ. недавно меняли поршневую и валы - померяли
так вы новую резьбу на них резали?
все заново резали. там металл хороший. а шаг резьбы подобрать нереально, пришлось все заново