Страница 1 из 1

Так от какой волги подходят шпильки на 20втеГ?

Добавлено: 22 июн 2007, Пт 17:47
Иммануил Гедеонович
Так от какой волги подходят шпильки на 20втеГ?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 8:29
Ak-47
Ржу...

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 9:54
scr grey
А чё ржать АРП 125 баксов с ебая и сколько ждать их :roll: , понятно что болты от 16 не доходят 1,5 см, надо от 18, но были умельцы же и от волги ставили. Вдруг кто знает ?????? На Борисове спросить смысл есть?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 10:39
Ak-47
Порадовала сама фраза, а не факт...

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:40
Inspired
Подходит с 406 двигателя. Брать стоит только в заводской упаковке (сине-белая со сначком ГАЗа и голограммой), качество ещё более-менее. Но при перетяге лопаются сразу.

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 12:50
bigMOTOR
Блин, не страшно?...
Просто мое ИМХО. Я не фанатик брендов везде и всюду как некоторые тут. И при возможности стараюсь использовать бюджетные варианты при сборке турбо, но просто есть некоторые вещи, которые должны быть действительно брендом. Так спокойнее.

Это просто совет, не накидывайтесь на меня
:D

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:19
Иммануил Гедеонович
Inspired писал(а):Подходит с 406 двигателя. Брать стоит только в заводской упаковке (сине-белая со сначком ГАЗа и голограммой), качество ещё более-менее. Но при перетяге лопаются сразу.


какой момент заявлен на них? они в три приема могут?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:20
Иммануил Гедеонович
Ak-47 писал(а):Ржу...


иногда лучше молчатьт...

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:22
Иммануил Гедеонович
Inspired писал(а):Подходит с 406 двигателя. Брать стоит только в заводской упаковке (сине-белая со сначком ГАЗа и голограммой), качество ещё более-менее. Но при перетяге лопаются сразу.

если 406 значит газ, если газ значит 24, если 24 значит газ 53 - V8 - от него подойдет?

Добавлено: 25 июн 2007, Пн 18:26
Иммануил Гедеонович
и 406 разные бывают, а еще есть 409.55 турбо... у него же крепче?

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 4:30
scr grey
bigMOTOR писал(а):Блин, не страшно?...
Просто мое ИМХО. Я не фанатик брендов везде и всюду как некоторые тут. И при возможности стараюсь использовать бюджетные варианты при сборке турбо, но просто есть некоторые вещи, которые должны быть действительно брендом. Так спокойнее.

Это просто совет, не накидывайтесь на меня
:D
Читало твою эпопею с ключом на шпильки. Т.е. 5 рублей отдай за шпильки и еще рубль за головку? :lol:
А кто сказал, что тюнинг это дешево :cry:

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 13:01
MaxVTi
Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.

Добавлено: 26 июн 2007, Вт 18:50
Иммануил Гедеонович
MaxVTi писал(а):Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.

а подробнее?

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 10:24
urik@vti
Настоящий Хомяк писал(а):
MaxVTi писал(а):Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.

а подробнее?
да ладно вам - болты ходовой эт жэсть вообще... шпильки подходящие я еще понимаю, но ходовая?

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 20:19
Иммануил Гедеонович
urik@vti писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):
MaxVTi писал(а):Мы точили из болтов ходовой Карина Е. Мотор разбирали - идеально.

а подробнее?
да ладно вам - болты ходовой эт жэсть вообще... шпильки подходящие я еще понимаю, но ходовая?

эт смотря к4акая ходовая, лишь бы шпильки были биметаллические

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 21:03
MaxVTi
если точнее - болты, которыми рычаги задней подвески крепятся в карине. Они такие длинющие белые, с большими шайбами. для уверенности понесите токарю пусть он попробует напильником их. У нас определили марку стали М35. Пока точили два резца сломали. ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ. И запас есть чтобы выточить нужную длинну и резьбу правильную нарезать. Б20 прошел 10 000 - растяжения НОЛЬ. недавно меняли поршневую и валы - померяли

Добавлено: 27 июн 2007, Ср 21:12
MaxVTi
кстате, изините что не в тему, но МЫ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ ПОРВАЛИ!!! Дел сол - црх приехал на выходных первым в классе 2,0 атмо монопривод. Ехали на обычном сцеплении и городской резиной. Старт с 1000 оборотов, иначе дикий букс. Осталось замерится но по самым скромным подсчетам - 220 кобылок должно быть в моторчеге)))

вот победный финальный заезд с Кадетом. Кстате опель весь жестяный, можно пальцем проткнуть.
http://video.mail.ru/mail/nodav/336/348.html

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 20:57
Иммануил Гедеонович
MaxVTi писал(а):если точнее - болты, которыми рычаги задней подвески крепятся в карине. Они такие длинющие белые, с большими шайбами. для уверенности понесите токарю пусть он попробует напильником их. У нас определили марку стали М35. Пока точили два резца сломали. ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ. И запас есть чтобы выточить нужную длинну и резьбу правильную нарезать. Б20 прошел 10 000 - растяжения НОЛЬ. недавно меняли поршневую и валы - померяли

так вы новую резьбу на них резали?

Добавлено: 29 июн 2007, Пт 18:41
NITTO
MaxVTi писал(а):кстате, изините что не в тему, но МЫ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ ПОРВАЛИ!!! Дел сол - црх приехал на выходных первым в классе 2,0 атмо монопривод. Ехали на обычном сцеплении и городской резиной. Старт с 1000 оборотов, иначе дикий букс. Осталось замерится но по самым скромным подсчетам - 220 кобылок должно быть в моторчеге)))

вот победный финальный заезд с Кадетом. Кстате опель весь жестяный, можно пальцем проткнуть.
http://video.mail.ru/mail/nodav/336/348.html
зачет :D

Добавлено: 29 июн 2007, Пт 19:23
MaxVTi
Настоящий Хомяк писал(а):
MaxVTi писал(а):если точнее - болты, которыми рычаги задней подвески крепятся в карине. Они такие длинющие белые, с большими шайбами. для уверенности понесите токарю пусть он попробует напильником их. У нас определили марку стали М35. Пока точили два резца сломали. ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ. И запас есть чтобы выточить нужную длинну и резьбу правильную нарезать. Б20 прошел 10 000 - растяжения НОЛЬ. недавно меняли поршневую и валы - померяли

так вы новую резьбу на них резали?

все заново резали. там металл хороший. а шаг резьбы подобрать нереально, пришлось все заново