Страница 1 из 2
Ищем самый легкий кузов!
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 15:32
SeRж
Подскажите самый легкий кузов Сивика?
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 15:34
x3-x3
Ef )
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 18:49
cyn4uk
+1 ef
тяжелее црх на 20кг
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 23:39
HotCivic
По моему 1 или 2-ой, сивик.
Ну а из реальных 4-ый хетч, даже CRX тяжелее,
т.к. больше жесткости в его кузове заложено...
Добавлено: 21 июн 2007, Чт 2:25
QB21
кароче каждый кулик свое болото хвалит )
Добавлено: 21 июн 2007, Чт 4:45
pook
honda city...
но круче cr-x ef чуть легче идет cr-x AS
Добавлено: 21 июн 2007, Чт 5:00
MF
ее9/ef9 в тех паспорте 920-1025, в црх ее8 875-950.
Добавлено: 21 июн 2007, Чт 14:14
x3-x3
Фьюжка писал(а):ed9 CRX (ef-7) 850 кг

ты нас обманываешь )
в каталоге 970 для еф 8 )
и 900 для еф 7 )
смотрел тут
www.autoagency.ru
Добавлено: 23 июн 2007, Сб 14:35
sdzubaboxer
сивик4с 1.6 мором 900кг ,crx по каталогу легче920 нету,сивка с 1.4 и того кг на35 легче,сирик тяжелее наверно из за жесткости
Добавлено: 23 июн 2007, Сб 14:46
MSSFM
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:39
харамамбару
+1 который с пластиковыми крылышками

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 16:39
Alexxx-Si
Фьюжка писал(а):eg4 хетч
или если не только цивка то honda CRX mk2 ed9

+1 EG самый легкий
Добавлено: 21 июл 2007, Сб 22:37
Japancar
Вернем тему вверх...
Итак вопрос кто легче?
CRX EF8 или Civic EG6
Разные каталоги говорят разные вещи...
Есть у когонить достоверная информация?
Хочется легкий кузов поиметь для колхоза B20+B16 или B18С5 (смотря что повезет найти)
Заоднем и второй вопрос...
Куда легче вкорячить В серию, в CRX овощной или в цивик такой же овощной? А то у нас тут запретили правый руль возить, теперь вот колхозить приходится...
Добавлено: 21 июл 2007, Сб 23:53
P.S.
Итак вопрос кто легче?
CRX EF8 или Civic EG6
На этот вопрос ответ простой, однозначно EF легче.
Куда легче вкорячить В серию, в CRX овощной или в цивик такой же овощной?
В EG места под капотом ощутимно больше чем в EF.
Добавлено: 24 июл 2007, Вт 7:24
wasd11
EG не самый легкий но лобовое сопротивление меньше

Добавлено: 24 июл 2007, Вт 13:00
MF
Japancar писал(а):Вернем тему вверх...
Итак вопрос кто легче?
CRX EF8 или Civic EG6
Разные каталоги говорят разные вещи...
Есть у когонить достоверная информация?
Хочется легкий кузов поиметь для колхоза B20+B16 или B18С5 (смотря что повезет найти)
Заоднем и второй вопрос...
Куда легче вкорячить В серию, в CRX овощной или в цивик такой же овощной? А то у нас тут запретили правый руль возить, теперь вот колхозить приходится...
у меня на ЕЕ9 в техпаспорте написано Ga=1540 G=1025. У ЕЕ8 G=950.
У EG в районе 1100.
очень неплохой вариант ищите овощной EJ9 без аирбагов и прочей лабуды..У него вес Ga=1540 G=1100, а в него колхозить гораздо проще чем в ЕЕ а2 или с5 мотор.
Добавлено: 24 июл 2007, Вт 16:51
wasd11
MF писал(а):
У EG в районе 1100.
не правда, масса без нагрузки 970кг, НО когда я был в свое время на ПИКе с мотором д13 весы показали 750кг вместе со мной (~75-80кг). на любом пике можно взвесить машину.
что написано в бумажках можно спорить до посинения!!! у меня Н22А1 94лс !!! и что теперь? это самый дохлый Н22?
Добавлено: 24 июл 2007, Вт 17:36
MF
wasd писал(а):MF писал(а):
У EG в районе 1100.
не правда, масса без нагрузки 970кг, НО когда я был в свое время на ПИКе с мотором д13 весы показали 750кг вместе со мной (~75-80кг). на любом пике можно взвесить машину.
что написано в бумажках можно спорить до посинения!!! у меня Н22А1 94лс !!! и что теперь? это самый дохлый Н22?
Хм...сколько ж тоды гнилющий ЕЕ9 весил -)) Тото он у меня валил как потерпевший..Даже 540бм V8 курили -)
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 20:41
bakaroro
up
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 21:15
maniakk
у црикс, по отношению к сивику ef есть колоссальное преимущество - тяжелющщая задняя дверь. Это при том что (по каталогу на дроме) он весит как сивик. С задней двери квадрата столько никогда не снять.
а вообще, самая легкая хонда, это наверное либо сити, либо бит