Вообщем дождался я свой Брембо комплект, пришел кросавчег, седня начали устанавливать и сразу же полезли косяки...
В комплекте нет болтов крепления суппортов, в инструкции показано что следует ставить родные болты. В итоге при установке диска, он упирается в головки болтов креплений суппорта и трется об пыльник.
Позвонили Московским установщиками, говорят что распространенная проблема, варианты решения либо гнуть пыльник, либо его подрезать, либо если ничего не помогает то выкинуть нафиг пыльник...
С болтами ладно еще можно проблему решить - либо новые поставить с плоской головкой либо родную головку спилить чтобы не сильно торчала...
Но с пыльниками что делать?
Поэтому следущие вопросы:
1. Есть ли отличия по болтам или пыльникам между нашими аккордами и американскими Acura TSX кто знает?
2. Нормально ли что комплект от столь известного и дорогого бренда приходится колхозить чтобы он встал?
3. Может кто сам или знакомые ставили Брембо киты на переднюю ось для последнего аккорда?
4. Если выкидывать пыльник, то что может существенно изменится и произойти? Просто я придерживаюсь такой политики, что колхоз в тормозах недопустим. И если например все-таки пыльник вообще убрать, то чем это может грозить и реально ли без проблем ездить вообще без пыльника?
Вообщем любые мнения и советы приветствуются, завтра будем колхозить
