Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2012, Пн 9:04

sniper писал(а):
Василий58 писал(а):Вот лог, сделайте ПЛЗ график по софту
http://narod.ru/disk/61114050001.95f697 ... t.kdl.html
Размер колёс вес на время записи лога?
Коробка сток итр дс5р?
Один, с пассажиром, с пацанами 2 ящиками пива?
235-40-17
Адын 94 кг, ну мож говна всякого кило 15
Машина сток по весу с полным баком
Кпп сток итр
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 11:30

записал разгон на 3й в пол 3 раза. в итоге все графики разные. даже момент толком не угадался.
дорога с уклоном? или что я не так делал?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 20:55

EJ1K писал(а):записал разгон на 3й в пол 3 раза. в итоге все графики разные. даже момент толком не угадался.
дорога с уклоном? или что я не так делал?
положи сюда поглядим померим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 1:08

civic V coupe b16с S80 гп 4.785 (но 4я 1.107)

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... 0VSRFBES0U
немного под горку на 215 40 16 3я передача


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... jdfYXNHOUU
в горку 205 45 16 с колёсами в багажнике 3я


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... HBJQWpaTGM
разгон с 0 до хз 205 45 16 максимально лёгкий

спасибо

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 8:31

EJ1K писал(а):civic V coupe b16с S80 гп 4.785 (но 4я 1.107)

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... 0VSRFBES0U
немного под горку на 215 40 16 3я передача


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... jdfYXNHOUU
в горку 205 45 16 с колёсами в багажнике 3я


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... HBJQWpaTGM
разгон с 0 до хз 205 45 16 максимально лёгкий

спасибо
Не чего с этого не выдет замерить потому как лога не вижу. Придется инструкцию к применению писать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 9:52

И так идём за софтом сюда
http://www.virtualdyno.net/
Скачиваем и инсталлируем.
Дальше ищем идеальную дорогу как немецкий автобан без горок, спусков, ямок и выбоин.
Записываем лог на 3 передаче для турбовиков это 4 передача с 1500-1800 до отсечки.
Плывём дальше. Открываем лог из которого видно что в логе по оборотам есть 2 горки.

Изображение

Это значить придется искать другой участок дороги более ровный что бы по крайней мери получить вот такой лог, где оброты прописались более мения ровными.

Изображение

Теперь мы должны обрезать лог от старта до финиша примерно так

Изображение

Изображение

После обрезки лога получаем вот такой граф которой надо экспортировать с сохранением в CSV файл на рабочий стол.

Изображение

Теперь можно закрыть к-менеджер с-менеджер или флешь менеджер.
Открываем прогу виртуал дюно.
Создаем свою машину идя в закладку car editor

Изображение

Открываем хонды/ сивк/ сивик ДХ.
Заполняем параметры машины по аэродинамики,http://ecomodder.com/wiki/index.php/Veh ... _Drag_List коробке передач, размерам колёс и тогдалия. Параметры машины можно найти на страницах википедия или подобрать из списка по умолчанию сходную машину вашего года.

Изображение

Дальше сохраняем машину в папку кастом кар. Я назвал фаилик как 1990-1996 Civic Coupe.
Изображение

Ушёл на завтрак.
Последний раз редактировалось sniper 14 июн 2015, Вс 18:09, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 10:02

У наших ракеров виртуалдино,это если ты обогнал 204 сильную тачку,значит у тебя 210,несмотря на вес и прочее))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 10:15

SVKmotorsport писал(а):У наших ракеров виртуалдино,это если ты обогнал 204 сильную тачку,значит у тебя 210,несмотря на вес и прочее))
Прежде всего любой стенд или софт для замера это прежде всего инструмент прогресса развития настройки при котором цыфры в папугая не имеют значения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 10:16

Плывём дальше.
Дальше задача заключается в том что вам нужно ваш файл вашей машины перетащить из папки кар кастом в папку кар/ в папку хонды/ в раздел сивик.
Для этого нужно зайти в свойства паки и установить галку на показания скрытых папок. Путь нахождения папки виртуал дюно находится в проге.
Думую картинки действий будет достаточно что бы уж не разжевывать по шагам что куда и как.
Изображение
Перетащили? славно.
Теперь загружаем нашь лог следующими действиями.
загрузка/ нашь фаил на рабочем столе/ открыть.
Изображение

Теперь надо наити нашу машину с нашими созданными параметрами под именем 1990-1996 сивик купешка.

Изображение

Дальше что бы получить гарф выбераем передачу на которой писали лог.

Изображение

Вуля получаем графы замера первого лога с горками в18с-1 и второго без горок в18с-2.
Изображение

Но есть один ментик зима, лето, как же без температурной компенсации.

Изображение
Температуру воздуха я беру с лога или в виртуал дюна с кнопки дата анализ. Значения 29.235 атмосферное давления я не трогаю оставляю по умолчанию как есть но можно положит такую таблицу
Изображение
на всякий случай кто за прогнозом следит, но разброс очень маленький по этому я его и не трогаю.
Замеры понятное дело с колеса.
Вот такие пирожки с котятами.
Последний раз редактировалось sniper 04 ноя 2012, Вс 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 12:31

мля гдеж найти автобан то....в Сибире
ЗЫ Спасибо за пошаговую инструкцию!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 12:49

Sash писал(а):мля гдеж найти автобан то....в Сибире
ЗЫ Спасибо за пошаговую инструкцию!
Ты знаешь полно народу и в Красноярске и в Иркутске и в Новосибирске и Хабаровске и все они нашли кусочек европы.
Даже у меня был случай когда человеку на какашке дал задания котать логи чисто в одну сторону с одной точки и он это пустил на самотёк и откатывал задания туда сюда обратно.
Он думал я не замечу, аха щас.

Изображение

Нечего заставил делать всё с одной точки и в одну сторону занова.

Изображение

И всё пучком с хорошей стабильностью писания графа.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 13:04

четка!
спасибо большое, все понятно расписал
"померил" цивик ег8 д15
были логи, когда у меня лопнули гильзы и поршень прогарел, смесь была беднющая, мотор абсолютно не настроен
146 сил с колес на 7654
172 момент на 4150
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 13:38

Сань на сликах на 4той буксует не прогретых :) надеюсь на стенд скатаемся весной.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 14:14

Sash писал(а):Сань на сликах на 4той буксует не прогретых :) надеюсь на стенд скатаемся весной.
Поверь что бы прогнать и создать карту втс для трубы, бара не надо, достаточно везгетной пружинки в 0.5-0.6. А на малом давление навряд вы будете буксовать.
Поэтому скажу так в подсказку что вы выведите карту втс на 0.5 баре и её же пропишите дальше к 1.5 бару, она будет идеально работать даже на 2 барах. Проверено годами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 15:23

я вроде cvt файлы и сделал готовые

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 15:50

EJ1K писал(а):я вроде cvt файлы и сделал готовые
они все не корректные для проги обязательный фактор является
параметры: ТПС дроссельной заслонки которая должна быть 100%
Время с точки А то есть с 1500-1800 до точки В то есть отсечка
И обороты двигателя.
Перезапиши и выложи лог, а не есу експлорер.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 21:32

sniper писал(а): Поверь что бы прогнать и создать карту втс для трубы, бара не надо, достаточно везгетной пружинки в 0.5-0.6. А на малом давление навряд вы будете буксовать.
Поэтому скажу так в подсказку что вы выведите карту втс на 0.5 баре и её же пропишите дальше к 1.5 бару, она будет идеально работать даже на 2 барах. Проверено годами.
втс давно откатано
а буксуем вот так на 3-4 педераче
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 22:21

Sash писал(а):
sniper писал(а): Поверь что бы прогнать и создать карту втс для трубы, бара не надо, достаточно везгетной пружинки в 0.5-0.6. А на малом давление навряд вы будете буксовать.
Поэтому скажу так в подсказку что вы выведите карту втс на 0.5 баре и её же пропишите дальше к 1.5 бару, она будет идеально работать даже на 2 барах. Проверено годами.
а буксуем вот так на 3-4 педераче
Изображение
за мотор не боишься или мне кажется что форсы шкалят больше 100% дюти на v3 к-про?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 22:34

да новые форсы уже думаем заказывать. Проблема с дьюти была именно на буксе третеьй передачи. на 4той всё ок. В следующих заездах убрал немного буста на третьей.
Да v3.
ЗЫ до этого ездили с впрыском метанола. по дьюти проблем не было. без водки пришлось набавить процентов 7 наверное.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 9:13

Sash писал(а):да новые форсы уже думаем заказывать. Проблема с дьюти была именно на буксе третеьй передачи. на 4той всё ок. В следующих заездах убрал немного буста на третьей.
Да v3.
ЗЫ до этого ездили с впрыском метанола. по дьюти проблем не было. без водки пришлось набавить процентов 7 наверное.
Я конечно не напрашиваюсь не моё дело, но ещё логи есть?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей