Страница 24 из 24

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 19 авг 2017, Сб 22:06
Веталь
Civic EG
B16a легкий портинг, клапана Ferrea сток размер.
Piston B16b +0,5mm
Kelford cams 176-B пока в 0 стоят.
Впуск Skunk2 Ultra, 70 mm TB
Выпуск реплика Toda, дальше прямая труба на 63 мм.
коробка S80 4.785

Поправка 15%, чтоб сразу с маховика и дорога не ровная. Это самый ровный график, вопрос в другом. Есть провал на 6500 и по графикам топлива смесь убрал на много, но все равно богатая, зажигание ровное сток почти не трогал, почему еще так может быть.
Как вариант прошивка не оч подробная, шаг 500 оборотов, буду на другую перенастраивать.
Изображение
Изображение

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 24 авг 2017, Чт 19:30
Sash
Не дышит там мотор поэтому и топлива много там.
Крути валы правильно.
Либо получился испортиг :P

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 24 ноя 2017, Пт 12:24
MF
Sm1
Изображение

sm6
Изображение

Насколько правдивый график кто оценит)

Смесь левые параметры.
Сетап: K20z1 полный сток+PLM+RSP+выхлоп от коллектора до банки 63мм, банка прямоток тоже 63мм, injen shortram. Температура на впуске +27-28, на улице -3)

Как то бодро 208сил? или норм?

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 27 май 2020, Ср 13:45
Sergey34
Давно никто неписал тут.

Скачал Виртуал Дино, неработает на двух компах,Виндовс 7 и Виндовс 10,два дня пробовал обновлять Нетворк,разные программы чтоб отловить глюк,тщетно.. На ноуте стоит Виндовс 10,руки опустились когда и там непошла прога и таже самая ошибка.
На виндовс 7 эта же ошибка недавала открыть программу,чистка реестра, танцы с бубном и она открылась,но теперь эту ошибку выдает когда открыл лог,нажимаю Кастом кар,и выбираю свой кастомный файл машины.

Может баг в программе сидит,кто пробовал установить недавно как у вас стала прога напишите.
------------------------
зы.Не работает 32х битная версия,на Виндовс 7 х64 пошло поехало :)

Изображение

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 25 июл 2020, Сб 2:48
Sergey34
Мой атмодроч) пока больше 7500 мощность никак не растет,надо Втс донастраивать.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.

Изображение

Изображение

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 25 июл 2020, Сб 12:30
MF
Sergey34 писал(а): Мой атмодроч) пока больше 7500 мощность никак не растет,надо Втс донастраивать.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.
Странно. У меня 242 показывао, но на степени 11.
100-200 мерял?

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 25 июл 2020, Сб 13:49
Sergey34
MF писал(а):
Sergey34 писал(а): Мой атмодроч) пока больше 7500 мощность никак не растет,надо Втс донастраивать.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.
Странно. У меня 242 показывао, но на степени 11.
100-200 мерял?
У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.

Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 01 авг 2020, Сб 11:45
MF
Sergey34 писал(а): У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.

Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 01 авг 2020, Сб 12:04
Sergey34
MF писал(а):
Sergey34 писал(а): У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.

Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.
А на каком бензине? на сток степени угол можно 30 сделать судя по всему на втеке.Сейчас у меня угол 24-25, но детонации нету,надо поднимать углы еще.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 авг 2020, Вт 9:35
MF
Не поверишь. Бенз 95й)

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 05 авг 2020, Ср 1:43
Sergey34
MF писал(а):
Sergey34 писал(а): У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.

Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.
Специально поехал сегодня замерять,а то ощущение что моя неедет на фоне тяжелой RSX с сетапом попроще :)
моя весила 1185кг на б18с свапе,надо сейчас взвесить.

0-100 даже выкладывать стыдно,6.7 лучшее :facepalm2: пох с первой или второй,сцепление дымит сцуко,,слики дымят..Есть полуслики на 225,но тогда спалю сцепление,его придется ставить нестоковое какое то походу..
Надо попробовать поспокойнее трогаться без лаунча,думаю ито быстрее поедет.

Вот лучшее из трех прогонов,а так 14.7-15 легко.Можно ровно 14 проехать,если стартовать типо с места,тогда я пролетаю 100-120 за полторы секунды.
С легким пассажиром 50-130 тоже быстрее ,ибо зацеп получше на третьей.
Отсечка 7700,т.к после 7500 особо ловить нечего.

Изображение

Изображение

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 05 авг 2020, Ср 9:48
MF
Sergey34 писал(а):
MF писал(а):
Sergey34 писал(а): У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.

Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.
Специально поехал сегодня замерять,а то ощущение что моя неедет на фоне тяжелой RSX с сетапом попроще :)
моя весила 1185кг на б18с свапе,надо сейчас взвесить.

0-100 даже выкладывать стыдно,6.7 лучшее :facepalm2: пох с первой или второй,сцепление дымит сцуко,,слики дымят..Есть полуслики на 225,но тогда спалю сцепление,его придется ставить нестоковое какое то походу..
Надо попробовать поспокойнее трогаться без лаунча,думаю ито быстрее поедет.

Вот лучшее из трех прогонов,а так 14.7-15 легко.Можно ровно 14 проехать,если стартовать типо с места,тогда я пролетаю 100-120 за полторы секунды.
С легким пассажиром 50-130 тоже быстрее ,ибо зацеп получше на третьей.
Отсечка 7700,т.к после 7500 особо ловить нечего.

Изображение

Изображение
валы итр поставь и будет что ловить до 8000.
У меня отсечка 8050)
Изображение
Это не самый быстрый замер.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 19 дек 2021, Вс 19:08
VitalFN2
:)