Страница 1 из 24

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 17 сен 2012, Пн 9:04
Василий58
sniper писал(а):
Василий58 писал(а):Вот лог, сделайте ПЛЗ график по софту
http://narod.ru/disk/61114050001.95f697 ... t.kdl.html
Размер колёс вес на время записи лога?
Коробка сток итр дс5р?
Один, с пассажиром, с пацанами 2 ящиками пива?
235-40-17
Адын 94 кг, ну мож говна всякого кило 15
Машина сток по весу с полным баком
Кпп сток итр

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 11:30
EJ1K
записал разгон на 3й в пол 3 раза. в итоге все графики разные. даже момент толком не угадался.
дорога с уклоном? или что я не так делал?

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 03 ноя 2012, Сб 20:55
sniper
EJ1K писал(а):записал разгон на 3й в пол 3 раза. в итоге все графики разные. даже момент толком не угадался.
дорога с уклоном? или что я не так делал?
положи сюда поглядим померим.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 1:08
EJ1K
civic V coupe b16с S80 гп 4.785 (но 4я 1.107)

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... 0VSRFBES0U
немного под горку на 215 40 16 3я передача


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... jdfYXNHOUU
в горку 205 45 16 с колёсами в багажнике 3я


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... HBJQWpaTGM
разгон с 0 до хз 205 45 16 максимально лёгкий

спасибо

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 8:31
sniper
EJ1K писал(а):civic V coupe b16с S80 гп 4.785 (но 4я 1.107)

https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... 0VSRFBES0U
немного под горку на 215 40 16 3я передача


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... jdfYXNHOUU
в горку 205 45 16 с колёсами в багажнике 3я


https://docs.google.com/open?id=0B2j-N- ... HBJQWpaTGM
разгон с 0 до хз 205 45 16 максимально лёгкий

спасибо
Не чего с этого не выдет замерить потому как лога не вижу. Придется инструкцию к применению писать.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 9:52
sniper
И так идём за софтом сюда
http://www.virtualdyno.net/
Скачиваем и инсталлируем.
Дальше ищем идеальную дорогу как немецкий автобан без горок, спусков, ямок и выбоин.
Записываем лог на 3 передаче для турбовиков это 4 передача с 1500-1800 до отсечки.
Плывём дальше. Открываем лог из которого видно что в логе по оборотам есть 2 горки.

Изображение

Это значить придется искать другой участок дороги более ровный что бы по крайней мери получить вот такой лог, где оброты прописались более мения ровными.

Изображение

Теперь мы должны обрезать лог от старта до финиша примерно так

Изображение

Изображение

После обрезки лога получаем вот такой граф которой надо экспортировать с сохранением в CSV файл на рабочий стол.

Изображение

Теперь можно закрыть к-менеджер с-менеджер или флешь менеджер.
Открываем прогу виртуал дюно.
Создаем свою машину идя в закладку car editor

Изображение

Открываем хонды/ сивк/ сивик ДХ.
Заполняем параметры машины по аэродинамики,http://ecomodder.com/wiki/index.php/Veh ... _Drag_List коробке передач, размерам колёс и тогдалия. Параметры машины можно найти на страницах википедия или подобрать из списка по умолчанию сходную машину вашего года.

Изображение

Дальше сохраняем машину в папку кастом кар. Я назвал фаилик как 1990-1996 Civic Coupe.
Изображение

Ушёл на завтрак.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 10:02
SVKmotorsport
У наших ракеров виртуалдино,это если ты обогнал 204 сильную тачку,значит у тебя 210,несмотря на вес и прочее))

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 10:15
sniper
SVKmotorsport писал(а):У наших ракеров виртуалдино,это если ты обогнал 204 сильную тачку,значит у тебя 210,несмотря на вес и прочее))
Прежде всего любой стенд или софт для замера это прежде всего инструмент прогресса развития настройки при котором цыфры в папугая не имеют значения.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 10:16
sniper
Плывём дальше.
Дальше задача заключается в том что вам нужно ваш файл вашей машины перетащить из папки кар кастом в папку кар/ в папку хонды/ в раздел сивик.
Для этого нужно зайти в свойства паки и установить галку на показания скрытых папок. Путь нахождения папки виртуал дюно находится в проге.
Думую картинки действий будет достаточно что бы уж не разжевывать по шагам что куда и как.
Изображение
Перетащили? славно.
Теперь загружаем нашь лог следующими действиями.
загрузка/ нашь фаил на рабочем столе/ открыть.
Изображение

Теперь надо наити нашу машину с нашими созданными параметрами под именем 1990-1996 сивик купешка.

Изображение

Дальше что бы получить гарф выбераем передачу на которой писали лог.

Изображение

Вуля получаем графы замера первого лога с горками в18с-1 и второго без горок в18с-2.
Изображение

Но есть один ментик зима, лето, как же без температурной компенсации.

Изображение
Температуру воздуха я беру с лога или в виртуал дюна с кнопки дата анализ. Значения 29.235 атмосферное давления я не трогаю оставляю по умолчанию как есть но можно положит такую таблицу
Изображение
на всякий случай кто за прогнозом следит, но разброс очень маленький по этому я его и не трогаю.
Замеры понятное дело с колеса.
Вот такие пирожки с котятами.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 12:31
Sash
мля гдеж найти автобан то....в Сибире
ЗЫ Спасибо за пошаговую инструкцию!

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 12:49
sniper
Sash писал(а):мля гдеж найти автобан то....в Сибире
ЗЫ Спасибо за пошаговую инструкцию!
Ты знаешь полно народу и в Красноярске и в Иркутске и в Новосибирске и Хабаровске и все они нашли кусочек европы.
Даже у меня был случай когда человеку на какашке дал задания котать логи чисто в одну сторону с одной точки и он это пустил на самотёк и откатывал задания туда сюда обратно.
Он думал я не замечу, аха щас.

Изображение

Нечего заставил делать всё с одной точки и в одну сторону занова.

Изображение

И всё пучком с хорошей стабильностью писания графа.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 13:04
hard_code
четка!
спасибо большое, все понятно расписал
"померил" цивик ег8 д15
были логи, когда у меня лопнули гильзы и поршень прогарел, смесь была беднющая, мотор абсолютно не настроен
146 сил с колес на 7654
172 момент на 4150

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 13:38
Sash
Сань на сликах на 4той буксует не прогретых :) надеюсь на стенд скатаемся весной.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 14:14
sniper
Sash писал(а):Сань на сликах на 4той буксует не прогретых :) надеюсь на стенд скатаемся весной.
Поверь что бы прогнать и создать карту втс для трубы, бара не надо, достаточно везгетной пружинки в 0.5-0.6. А на малом давление навряд вы будете буксовать.
Поэтому скажу так в подсказку что вы выведите карту втс на 0.5 баре и её же пропишите дальше к 1.5 бару, она будет идеально работать даже на 2 барах. Проверено годами.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 15:23
EJ1K
я вроде cvt файлы и сделал готовые

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 15:50
sniper
EJ1K писал(а):я вроде cvt файлы и сделал готовые
они все не корректные для проги обязательный фактор является
параметры: ТПС дроссельной заслонки которая должна быть 100%
Время с точки А то есть с 1500-1800 до точки В то есть отсечка
И обороты двигателя.
Перезапиши и выложи лог, а не есу експлорер.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 21:32
Sash
sniper писал(а): Поверь что бы прогнать и создать карту втс для трубы, бара не надо, достаточно везгетной пружинки в 0.5-0.6. А на малом давление навряд вы будете буксовать.
Поэтому скажу так в подсказку что вы выведите карту втс на 0.5 баре и её же пропишите дальше к 1.5 бару, она будет идеально работать даже на 2 барах. Проверено годами.
втс давно откатано
а буксуем вот так на 3-4 педераче
Изображение

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 22:21
sniper
Sash писал(а):
sniper писал(а): Поверь что бы прогнать и создать карту втс для трубы, бара не надо, достаточно везгетной пружинки в 0.5-0.6. А на малом давление навряд вы будете буксовать.
Поэтому скажу так в подсказку что вы выведите карту втс на 0.5 баре и её же пропишите дальше к 1.5 бару, она будет идеально работать даже на 2 барах. Проверено годами.
а буксуем вот так на 3-4 педераче
Изображение
за мотор не боишься или мне кажется что форсы шкалят больше 100% дюти на v3 к-про?

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 22:34
Sash
да новые форсы уже думаем заказывать. Проблема с дьюти была именно на буксе третеьй передачи. на 4той всё ок. В следующих заездах убрал немного буста на третьей.
Да v3.
ЗЫ до этого ездили с впрыском метанола. по дьюти проблем не было. без водки пришлось набавить процентов 7 наверное.

Re: Soft Dyno/Virtual Dyno

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 9:13
sniper
Sash писал(а):да новые форсы уже думаем заказывать. Проблема с дьюти была именно на буксе третеьй передачи. на 4той всё ок. В следующих заездах убрал немного буста на третьей.
Да v3.
ЗЫ до этого ездили с впрыском метанола. по дьюти проблем не было. без водки пришлось набавить процентов 7 наверное.
Я конечно не напрашиваюсь не моё дело, но ещё логи есть?