Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 6:40

Вапрос чем обосновано использование на турбах типа Турбонетикс исключительно масляного охлаждения, в то в ремя как гарет используют и масло и ОЖ. Поясните пжалста в чём плюсы или минусы каждого варианта.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:22

Stif писал(а):Вапрос чем обосновано использование на турбах типа Турбонетикс исключительно масляного охлаждения, в то в ремя как гарет используют и масло и ОЖ. Поясните пжалста в чём плюсы или минусы каждого варианта.
У гаррета турбы шариковые. На входе маслоподачи ставится рестриктор, поэтому масла мало проходит через турбу. Как ты охладишь её маслицем, которое течет через отверстие 0.7мм. У турбонетикса масло видимо не ограничивается, скорее всего. Вот и охлаждается лучше маслом. Но имхо лучше с тосольным охлаждением брать.... надежнее :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 14:29

Как ты охладишь её маслицем, которое течет через отверстие 0.7мм.
ага течёт под давлением в 7 атмосфер...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 14:10

получается единого мнения нет? Кто что юзает, точнее с каким охлаждением?Что надежнее?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 20:08

Надёжнее чтобы было и то и другое.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей