Страница 1 из 1
может ли нулевик ухудшить время?вопрос неграмотный наверное)
Добавлено: 16 июн 2007, Сб 23:04
iddqd
а то много раз приходилось слышать что на хондах все и так рассчитано на максимум... а то пришел тут... повер интейк.. ставить не ставить?

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 2:45
salim
не ставь.зачем он тебе?
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 6:43
iddqd
объем поступающего воздуха все равно ж больше будет.. соотв-но хоть какая-то прибавка должна быть думаю.. главное чтоб отбавки не получилось. ну и вообще начальная стадия, это вроде как впуск выпуск?
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 10:16
ТУПЕР
iddqd писал(а):объем поступающего воздуха все равно ж больше будет.. соотв-но хоть какая-то прибавка должна быть думаю.. главное чтоб отбавки не получилось. ну и вообще начальная стадия, это вроде как впуск выпуск?
ставь все через это проходчт ....
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 11:16
temper
если ты на машине каждый день до не ставь. засрется мотор быстро.... у меня стоит в штатном месте блитц синий
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 18:45
iddqd
нет ставить только на этапы минус фара правая.. воздух задувать прям в него будет..
интересная фраза "все через это проходят" что означает?
проходить проходили, только хонда первая, а нюансов у сей мафынки много.
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 19:32
salim
далеко не всегда нулевик дает +
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 19:42
arsenius
salim писал(а):далеко не всегда нулевик дает +
нулевик в штатное место вседа дает +!
Добавлено: 17 июн 2007, Вс 20:47
iddqd
так геометрию впуска никто нарушать не собираеццо.. ИМХО логично.. больше воздуха (комп небольшую прибавку же должен понимать???) больше бенза - выше мощность..не?

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 21:02
Mar1boro
Так Хонда же на датчике дросселной заслонки... а не на расходомере... это там кол-во воздуха мозги видят... а так просто воздуха по более чуть беднит и едет чуть лучьше....
arsenius писал(а):salim писал(а):далеко не всегда нулевик дает +
нулевик в штатное место вседа дает +!
ну еп1 я думаю всегда

Добавлено: 18 июн 2007, Пн 0:45
salim
Арсен,ты это скажи Сашке,Митяю....
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 6:38
Inspired
Абсолютно голый впуск ничего не дает, нужен ресивер. Машина с открытой крышкой короба воздушного фильтра едет намного хуже чем с одетой, можете попробовать

Добавлено: 20 июн 2007, Ср 9:33
bad13
temper писал(а):если ты на машине каждый день до не ставь. засрется мотор быстро.... у меня стоит в штатном месте блитц синий
чо плохого скажешь про Блитц? сам выбирал либо Апекси, либо Блитц, пока остановилсяна Апекси
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 9:57
Сашка
salim писал(а):Арсен,ты это скажи Сашке,Митяю....
а чо у миня нитак?
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 14:09
temper
bad13 писал(а):temper писал(а):если ты на машине каждый день до не ставь. засрется мотор быстро.... у меня стоит в штатном месте блитц синий
чо плохого скажешь про Блитц? сам выбирал либо Апекси, либо Блитц, пока остановилсяна Апекси
норма! он сухой парится ненадо, просто снял продул компрессором снова поставил и в путь... я уже 15ткм на нем откатал а он еще живой
хотя хочу кн в штатное место он же еще лучше

Добавлено: 20 июн 2007, Ср 21:14
iddqd
блин если без фильтра, катализатора и т.п. машина начинает ехать хуже, нафига так делать тогда?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=20
вычитал тут в соседней ветке...
попробую завтра поставить и посмотреть по рсм, может добавит добавит 0,0001 сек )
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 23:21
Andrei_Don
А вот у меня при замере мощности на стенде, снятие патрубка от корпуса воздушного фильтра- дало прибавку.

Но нулевик я себе ставить не буду, только вместо штатного.
т.к. по моему опыту- прибавка мизерная, а хлопот много...