Страница 1 из 1

Замена Х22 ОБД2 на Х22 ОБД1

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 8:44
maniakk
Парни,

собираюсь втыкать ОБД1-ый Х22 вместо наевшегося ОБД2-го.
Насколько там все безгеморойно (наверное в общем-то вопрос только в проводке)?. Готовиться ли к подводным камням? Датчики, разъемы?

проводка соответственно будет ОБД2, через переходник на ОБД1-е мозги.

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 9:13
pook
например я ставил с обд1 на обд 0 и мотор это был zc...пришлось всю впускную систему старую поменять на старую...ну и один датчик был расположен на другом месте, пришлось старый вкрутить в блок...и все остально было все как надо...вот

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 10:03
rubilo
Я наоборот ставил. На ОБД1 проводку ОБД2 мотор.
С датчиками придется заморочится, но при наличии двух
моторов, а у тебя, я так понял, так и будет проблем не возникнет.

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 10:30
maniakk
rubilo писал(а):Я наоборот ставил. На ОБД1 проводку ОБД2 мотор.
С датчиками придется заморочится, но при наличии двух
моторов, а у тебя, я так понял, так и будет проблем не возникнет.
можно поконкретнее, к замене каких датчиков готовится?
ну кнок сенсор - понятно, там разъем другой, что нить еще?

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 11:47
SiR-T
я менял ф20б обд2 на х22 обд1
поставил коллектор впускной от ф20, чтобы не заморачиваться, перекрутил датчик детонации, генератор и трамблер со старого.
по идее отличались ДД, клапан ХХ, разьем трамблера и генератора(но похоже не принципиально, просто разбираться было лень)

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 14:19
rubilo
maniakk писал(а):
rubilo писал(а):Я наоборот ставил. На ОБД1 проводку ОБД2 мотор.
С датчиками придется заморочится, но при наличии двух
моторов, а у тебя, я так понял, так и будет проблем не возникнет.
можно поконкретнее, к замене каких датчиков готовится?
ну кнок сенсор - понятно, там разъем другой, что нить еще?
Особо не помню уже какие, но смысл в том, что если разъемы другие,
я менял весь узел в сборе. Например на трамблере ОВД1 один разъем,
а на трамблере ОБД2 два разъема. Соответственно, чтобы не париться с проводкой, ставишь трамблер со старого мотора.

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 14:20
maniakk
почитал америкосав (http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1053816) , вошел в ступор - а зачем они меняют

- OBDII Oil pump and CKP sensor

кто-нить могет откаментить?

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 15:09
Mura
maniakk писал(а):почитал америкосав (http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1053816) , вошел в ступор - а зачем они меняют

- OBDII Oil pump and CKP sensor

кто-нить могет откаментить?


на USDM моторах датчики либо датчик ттам стоят

тока кмк CKF там находится, а не CKP

не парься у тебя скорей всего их нет там

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 15:14
maniakk
Mura писал(а):
maniakk писал(а):почитал америкосав (http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1053816) , вошел в ступор - а зачем они меняют

- OBDII Oil pump and CKP sensor

кто-нить могет откаментить?


на USDM моторах датчики либо датчик ттам стоят

тока кмк CKF там находится, а не CKP

не парься у тебя скорей всего их нет там
понял, спасиб