Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 22:16

Использую кром про 1,2. Спаял платку РТП на Далласе. Читает прошивку легко, пишет лог файл при даталогинге, но не заполняет таблицу данных. Езжу по 20- 30 мин, температура в норме и тп. что может быть?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 22:42

я вот платку начинал паять но забил что то, ты саму платку у буржуев заказывал или сам травил?
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 23:00

сам травил. Вернее товарищ мне сделал
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 14:55

А у меня вообще даталогинк не пашет :(
Всю подвисает на каких то бредовых значениях и все.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 16:06

я как компромисное решение взял данные с лог файла и ковертировал их в удобочитаемую информацию(програмка простенькая считает средние значение при одинаковых параметрах и сводит в одну читаемую таблицу), потом заполнил в ручную в Кроме значения полученные из лог файла и уже от них корректировал карты. Кстати, на верхах после установки валов кое где ддобавлять пришлось до 30% топлива. Замеров еще не было, но судя по топливным картам пик мощности будет около 7800-8000
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 20:26

у меня с даталогом в кроме та же картина.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 6:25

MaxVTi писал(а):я как компромисное решение взял данные с лог файла и ковертировал их в удобочитаемую информацию(програмка простенькая считает средние значение при одинаковых параметрах и сводит в одну читаемую таблицу), потом заполнил в ручную в Кроме значения полученные из лог файла и уже от них корректировал карты. Кстати, на верхах после установки валов кое где ддобавлять пришлось до 30% топлива. Замеров еще не было, но судя по топливным картам пик мощности будет около 7800-8000
Сорри за офф. А какие валы поставил? Какой вообще сетап?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 10:38

Buddy Club IV, 11.8 CR, портинг, впуск, выпуск 4-2-1, 340сс
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 2:45

Хром 1.2 криво вскрыт. Даталог в нем НЕ работает.
Пользуйтесь более старой версией.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей