Страница 1 из 1

4-х дроссельный впуск в D15B. Вопросы...

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 20:18
Стасевич
Что есть: сивик EG8, D15B мотор, механика. Есть возможность приобрести дудки от тойотовского 4a-ge с МАП-сенсором.
Вопросы:
1. Какой прирост можно ожидать (мнения есть от 10 до 30%)
2. Будет ли необходимость при этом по установке Hondata или другого вмешательства в работу мозгов (у меня также работает на МАПе)
3. Какие трудности могут возникнуть после установки кроме настройки холостых.
4. На сколько может увеличться расход бензина (вопрос опять же про КПД такой операции).
5. Подрузамевается ли установка дудок при установке других валов как просто необходимость.

Установка как таковая особых проблем не вызывает, практически все есть.
Свапить свой мотор пока не собираюсь.
Спасибо.

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 20:26
Systematick
1 прироста может и не быть :) смотря как настроишь
2 да, мозги нудны по-любэ, желательно Hondata
3 трудности, например оптимизировать работу МАПа для мозга
4 от 3 до 15 литров :)
5 для дудок нужен хороший выпуск, можно ограничится только этим, валы желательны, а также степень сжатия повыше и портинг головы.

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 6:07
Стасевич
Тогда уточняющий вопрос, а для чего нужна Hondata, если с мапа работает?

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 7:44
Privedenie
Стасевич писал(а):Тогда уточняющий вопрос, а для чего нужна Hondata, если с мапа работает?
чтоб топливные карты править

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 8:28
Стасевич
а сам комп разве не будет корректировать топливно-воздушную смесь в зависимости от условий.
Поправьте, если не прав, но за счет дудок впихивается больше воздуха, при этом стандартный мозг понимает давление до 0,5-0,6 бар (если турбу ставить), тогда почему здесь необходимо вносить корректировки в работу компа?
Возможна ли отстройка с помощью такиз приблуд как V-AFC или ттолько Hondata или E-manege?

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 9:06
wasd11
Стасевич писал(а):а сам комп разве не будет корректировать топливно-воздушную смесь в зависимости от условий.
Поправьте, если не прав, но за счет дудок впихивается больше воздуха, при этом стандартный мозг понимает давление до 0,5-0,6 бар (если турбу ставить), тогда почему здесь необходимо вносить корректировки в работу компа?
Возможна ли отстройка с помощью такиз приблуд как V-AFC или ттолько Hondata или E-manege?
Стандартный мап понимает, но это не значит что там прописаны карты ;)
Тем более что разряжение может быть одно и тоже а количество воздуха разное :)
читай "настройку мотора" многие вопросы отпадут.

Добавлено: 15 июн 2007, Пт 23:17
Serge083i
Не обижайтесь, но если Вы такие вопросы задаете по настройке мозга,
то лучше забыть вам про 4дросселя годика на два хотяб.
Повышение давление во впускном коллекторе, не означает что не нужно настраивать топливные карты. МАР это не расходомер.


тут почитайте (Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем):
http://chiptuner.ru/docs.php


Не начинают с 4др впуска делать моторы.
Приход конечно будет, но вопрос в том а нужен он вам такой?

Добавлено: 16 июн 2007, Сб 16:07
Стасевич
Дык, парни, на кого и за что обижаться! Нормальная стадия сбора информации и оценка рисков. Поэтому здесь многие и задают вопросы, чтобы придти к необходимым выводам и действиям.
Впуск я на 98% решил ставить, после чего проведу тест с прмощью ШЛЗ и если будет на самом деле необходимость корректировки, то проведу. На самом деле спасибо за ответы, убедили меня в том, что необходимо будет первым дело все проверить.
Ну и может если кто уже ставил подобные вещи поделится результатом. Слышал, что в Тюмени на Б16 ставили.

Добавлено: 16 июн 2007, Сб 18:14
RentoN
лучше свап сделай.. ИМХО дудки на стоке d15b мало очень дадут...

Добавлено: 16 июн 2007, Сб 19:24
Стасевич
Не свап не хочу пока. да и проблем много с оформлением.
Ну и мы простых путей не ищем, хочется креативу и неординарности.
А дальше больше....

Добавлено: 17 июн 2007, Вс 15:07
dc2
Тут Систематик, который первый тебе ответил... Он дудки пытался поставить недавно... На К20... При том что машина уже 230 лыс выдавала, после установки дудок лучшая мощность, которой смогли добиться - 170 сил. И отнюдь не потому что неграмотно настраивали.

Добавлено: 18 июн 2007, Пн 9:26
R_Men
Стас, я смотрю ты заразилсо:) Я левиновские 4-дросселя своими руками на левина ставил:))))) Короче, это просто понт в том исполнении, как там. Там же не дудки, а просто из ресивера 4 улитки в каждый патрубок впусконого коллектора и перед гбц заслонка, отдельно на каждый. Я не понимаю зачем это, если хонда с 1,6 больше сняла без всяких там дросселей.

Мой тебе хороший совет, думаю все поддержат. КУПИ ХОНДАТУ! Момент первый: где ты ее будешь ставить? Второй - где ты у нас отстроишься без стенда? третий - сколько прихода тебе вообще надо. сколько ты хочешь от 1,5шки получить? B16/18 - вот что тебе надо, или В20, почитай тут люди свыше 200 кабыл сняли с него. Я тебе с оформлением помогу если что. Мы скоро Диме Sir-T будем регистрировать н22 вместо ф20, который кстати продется. Поставь его себе ибудет тебе щастье:)

И еще, я тоже уже 4 года не ищу легких путей, и знаешь ччто? Я купил еврора с н22 и вот его и буду тюнить, тут все пути протореные. креативь как хошь. Забей на креатив, лучше изначально поставить себе мощностную планку. посмотреть как до нее добраться и сколько это стоит. Если к примеру, до 150 л/с бюджетно, а до 155 - мегакосмос, зачем платить за 155 мегаденьги когда можно за них же поставить сток 180/200 коней, а когда их станет мало в легкую поднять до 220-240? Тюненг - это в первую очередь тонкий расчет. а потом уже креатив. У тебя есть план? В студию тогда!

Короче забей на дудки, давай лучше тебе дроссель расточим, коллектор пошарошим, поставишь впуск, и как ты там хотел, затестишь все с ШЛЗ (у тебя есть чтоли? Мне тоже надо будет. Где достал? ) Завтра на хондовке будешь, я бы с тобой пообчалсо.