Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 8:49

Коллеги, прошу ваши замечания. Зааргонили турбоколлектор, (еще пока без фланца на турбину - сегодня приварим и всю конструкцию отожгем) взамен старого.
http://photofile.ru/users/zmeevik/26501 ... nImageLink

http://photofile.ru/users/zmeevik/26501 ... nImageLink

длинна колен 330

P/S пробегал фотограф рядом - попросили сделать фото - СТРАШНО видеть...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 16:45

чё страшного ахуитительный коллектор получился!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 17:14

Какой материал использовали?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 17:20

Немецкая нержавейка AISI 304 и 321 диаметром 40 толщина стенок 1.5 Фланцы толщиной 15 Через 20 минут отдаю на термообработку для снятия внутренних напряжений конструкции. Спасибо за оценку, но смотрится на фото действительно страшновато... когда держишь - приятнее... :D
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 18:04

не тонковата ли стенка?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 18:17

То что надо. Когда прогрете в последний раз положи её в горячий песок и оставьте до утра тогда точно встанет все однордным и все внутри стеные нагруски и потяги встанут на своё место. Это если термо печки нету если есть то оставить её в печке часиков так на 8. Пускай остывает.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 7:03

sura писал(а):То что надо. Когда прогрете в последний раз положи её в горячий песок и оставьте до утра тогда точно встанет все однордным и все внутри стеные нагруски и потяги встанут на своё место. Это если термо печки нету если есть то оставить её в печке часиков так на 8. Пускай остывает.
Мы ее вчера в муфельную печь положили - нагрели до температуры отпуска ~600 градусов и оставили остывать до утра.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 8:06

Manson писал(а):Немецкая нержавейка AISI 304 и 321 диаметром 40 толщина стенок 1.5 Фланцы толщиной 15 Через 20 минут отдаю на термообработку для снятия внутренних напряжений конструкции. Спасибо за оценку, но смотрится на фото действительно страшновато... когда держишь - приятнее... :D
так какую сталь брали 304 или 321? а почему не 316?
а почему не равно длинный делал? и откуда взята длинна 330мм? чем варил?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 9:24

wasd писал(а):
Manson писал(а):Немецкая нержавейка AISI 304 и 321 диаметром 40 толщина стенок 1.5 Фланцы толщиной 15 Через 20 минут отдаю на термообработку для снятия внутренних напряжений конструкции. Спасибо за оценку, но смотрится на фото действительно страшновато... когда держишь - приятнее... :D
так какую сталь брали 304 или 321? а почему не 316?
а почему не равно длинный делал? и откуда взята длинна 330мм? чем варил?
Коллега! :D
1. Отводы 90 град. 14 шт. - сталь 321, труба - 1 метр - сталь 304
2. А потому что 316 сталь, тем более отводы, в Сибири днем с огнем не сыщешь! Можно найти трубы отечественной типа 25х23н18 и 20х25н20с2 но гнуть нержавейку я давно зарекся раз и навсегда - кто готов этим заняться могу подарить мешок песка из Оби. Я целую "научную работу" по нержавеющим сталям провел - и выбрал то что было в доступе. Наконец, говорят HKS используют 304 сталь для коллекторов; OBX используют SUS304 китайский аналог AISI 304 - и ничего! А 321 в отношении жаростойкости лучше 304, хотя свариваемость хуже. Еще. Очень важно правильно провести термообработку и надежно организовать крепление турбокомпрессора, дабы избежать механических воздействий.
3. А почему ты решил что он не равнодлинный? :D Написано же - "длинна колен 330" Длинна взята из рекомендаций Миши Мельникова из http://hondatuning.ru/tuning/turbotuning.php; признаюсь и считать пробовал на одной программе (если не ошибаюсь ее тут как-то на форуме выкладывали с лекарством ), но к результатам отнесся с долей скептицизма, хотя... Помогли с советом и местные нехондатюнингаторы :D
4. Чем варил написано - "зааргонили", т е использовали сварочную установку с вольфрамовым электродом и подачей к месту сварки инертного газа - Аргона :wink: Скажу честно - варил не я, а я лишь потратил два дня на сборку конструкции :wink:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:11

он неаерно не то фото посмотрел у тя там еще коллектор!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:13

Саша, выглядит отлично - у пиндосов он называеться миниРЭМ.
Давай ставь его и приезжай - хвастаться:)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:28

фото DSCN6005
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).

Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке :)
На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 13:59

wasd писал(а):фото DSCN6005
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).

Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке :)
На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.
Да нет, коллега, вопросы все понятны. Тем более и у тебя схожая работа. Я тоже перемолол кучу вариантов, остановился сначала на Topmount, но возникали проблемы с переделкой доунпайпа и отводом масла; перешел на ramhorn - рукава близко к капоту + трудно организовать вход воздуха с фильтра + у интегры довольно протяженный радиатор + кондиционер оставлен (машина не драговая). В итоге посоветовался с товарищем Аликом автомеханником от Бога и остановился на данной конструкции. Рукава действительно различаются на 20 мм, позвонил Диме Mura - человека от сватьбы оторвал и получил авторитетное мнение, что эти 20 мм по отношению к 330 играть будут роль минимальную. А иначе все не запихнешь в одну систему. Да, учти длинна труб в своде разная иначе было бы больше 20 и о равнодлинности не могло быть и речи! :wink: Да Бог с ним, что получилось то получилось....
Да, кстати, я как-то на одном СТО в Академе видел Поршак - у него так коллектор рукава длинной ~600 до турбин! и толщина порядка 55 - 60 :shock:
Последний раз редактировалось Manson 14 июн 2007, Чт 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:07

PasHa писал(а):он неаерно не то фото посмотрел у тя там еще коллектор!
Этот старый мерзкий коллектор которым мне сварили на заводе и который трескался раз в 2 недели - я готов его подарить любому первому встречному тюнингатору как пример того как не надо делать! :twisted: :evil: :twisted: Хотя многоуважаемый Butcher говорил что конструкция похожа на Greddy и тем не менее имеет право на существование.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:15

Manson писал(а):
wasd писал(а):фото DSCN6005
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).

Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке :)
На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.
Да нет, коллега, вопросы все понятны. Тем более и у тебя схожая работа. Я тоже перемолол кучу вариантов, остановился сначала на Topmount, но возникали проблемы с переделкой доунпайпа и отводом масла; перешел на ramhorn - рукава близко к капоту + трудно организовать вход воздуха с фильтра + у интегры довольно протяженный радиатор + кондиционер оставлен (машина не драговая). В итоге посоветовался с товарищем Аликом автомеханником от Бога и остановился на данной конструкции. Рукава действительно различаются на 20 мм, позвонил Диме Mura - человека от сватьбы оторвал и получил авторитетное мнение, что эти 20 мм по отношению к 330 играть будут роль минимальную. А иначе все не запихнешь в одну систему. Да, учти длинна труб в своде разная иначе было бы больше 20 и о равнодлинности не могло быть и речи! :wink: Да Бог с ним, что получилось то получилось....
20мм допуска... Я себе допуск 5мм максимальный поставил.
Фотки пока выкладывать рано еще не готов.
Ну да уж очень у тебя много ограничений по месту под капотом и капот еще целым остаться должен :)
У меня и радиатор коротки (правда толстый), и генратор по ниже и ГУР повыше и кондея нет.
Тоже поначалу топманс хотел потом отказался тк 4 трубы на 57мм не уложил в низу, так еще и даунпай вести потом и так 2см до радиатора осталось...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:36

rmn писал(а):Саша, выглядит отлично - у пиндосов он называеться миниРЭМ.
Давай ставь его и приезжай - хвастаться:)
А по нашему думаю будет "а-ля Козья Морда-4" :shock:
Хвастаться можно будет когда все будет на DOHC голове (я человеку еще денег даже не отправил... :( )
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 14:38

wasd писал(а): 20мм допуска... Я себе допуск 5мм максимальный поставил.
Фотки пока выкладывать рано еще не готов.
Ну да уж очень у тебя много ограничений по месту под капотом и капот еще целым остаться должен :)
У меня и радиатор коротки (правда толстый), и генратор по ниже и ГУР повыше и кондея нет.
Тоже поначалу топманс хотел потом отказался тк 4 трубы на 57мм не уложил в низу, так еще и даунпай вести потом и так 2см до радиатора осталось...
А у тебя какой материал? А турбина какая? Рукава так весьма широкие - 57 мм ...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 16:13

Manson писал(а):
wasd писал(а): 20мм допуска... Я себе допуск 5мм максимальный поставил.
Фотки пока выкладывать рано еще не готов.
Ну да уж очень у тебя много ограничений по месту под капотом и капот еще целым остаться должен :)
У меня и радиатор коротки (правда толстый), и генратор по ниже и ГУР повыше и кондея нет.
Тоже поначалу топманс хотел потом отказался тк 4 трубы на 57мм не уложил в низу, так еще и даунпай вести потом и так 2см до радиатора осталось...
А у тебя какой материал? А турбина какая? Рукава так весьма широкие - 57 мм ...
304 толшина 3мм
Т04В суперV трим
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 17:05

КАк сделаеш коллектор напиши посмотреть хоца!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя