Коллеги, прошу ваши замечания. Зааргонили турбоколлектор, (еще пока без фланца на турбину - сегодня приварим и всю конструкцию отожгем) взамен старого.
http://photofile.ru/users/zmeevik/26501 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/zmeevik/26501 ... nImageLink
длинна колен 330
P/S пробегал фотограф рядом - попросили сделать фото - СТРАШНО видеть...
http://photofile.ru/users/zmeevik/26501 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/zmeevik/26501 ... nImageLink
длинна колен 330
P/S пробегал фотограф рядом - попросили сделать фото - СТРАШНО видеть...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Какой материал использовали?
Немецкая нержавейка AISI 304 и 321 диаметром 40 толщина стенок 1.5 Фланцы толщиной 15 Через 20 минут отдаю на термообработку для снятия внутренних напряжений конструкции. Спасибо за оценку, но смотрится на фото действительно страшновато... когда держишь - приятнее... 

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
не тонковата ли стенка?
То что надо. Когда прогрете в последний раз положи её в горячий песок и оставьте до утра тогда точно встанет все однордным и все внутри стеные нагруски и потяги встанут на своё место. Это если термо печки нету если есть то оставить её в печке часиков так на 8. Пускай остывает.
Мы ее вчера в муфельную печь положили - нагрели до температуры отпуска ~600 градусов и оставили остывать до утра.sura писал(а):То что надо. Когда прогрете в последний раз положи её в горячий песок и оставьте до утра тогда точно встанет все однордным и все внутри стеные нагруски и потяги встанут на своё место. Это если термо печки нету если есть то оставить её в печке часиков так на 8. Пускай остывает.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
так какую сталь брали 304 или 321? а почему не 316?Manson писал(а):Немецкая нержавейка AISI 304 и 321 диаметром 40 толщина стенок 1.5 Фланцы толщиной 15 Через 20 минут отдаю на термообработку для снятия внутренних напряжений конструкции. Спасибо за оценку, но смотрится на фото действительно страшновато... когда держишь - приятнее...
а почему не равно длинный делал? и откуда взята длинна 330мм? чем варил?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Коллега!wasd писал(а):так какую сталь брали 304 или 321? а почему не 316?Manson писал(а):Немецкая нержавейка AISI 304 и 321 диаметром 40 толщина стенок 1.5 Фланцы толщиной 15 Через 20 минут отдаю на термообработку для снятия внутренних напряжений конструкции. Спасибо за оценку, но смотрится на фото действительно страшновато... когда держишь - приятнее...
а почему не равно длинный делал? и откуда взята длинна 330мм? чем варил?

1. Отводы 90 град. 14 шт. - сталь 321, труба - 1 метр - сталь 304
2. А потому что 316 сталь, тем более отводы, в Сибири днем с огнем не сыщешь! Можно найти трубы отечественной типа 25х23н18 и 20х25н20с2 но гнуть нержавейку я давно зарекся раз и навсегда - кто готов этим заняться могу подарить мешок песка из Оби. Я целую "научную работу" по нержавеющим сталям провел - и выбрал то что было в доступе. Наконец, говорят HKS используют 304 сталь для коллекторов; OBX используют SUS304 китайский аналог AISI 304 - и ничего! А 321 в отношении жаростойкости лучше 304, хотя свариваемость хуже. Еще. Очень важно правильно провести термообработку и надежно организовать крепление турбокомпрессора, дабы избежать механических воздействий.
3. А почему ты решил что он не равнодлинный?


4. Чем варил написано - "зааргонили", т е использовали сварочную установку с вольфрамовым электродом и подачей к месту сварки инертного газа - Аргона


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
фото DSCN6005
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).
Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке
На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).
Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке

На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Да нет, коллега, вопросы все понятны. Тем более и у тебя схожая работа. Я тоже перемолол кучу вариантов, остановился сначала на Topmount, но возникали проблемы с переделкой доунпайпа и отводом масла; перешел на ramhorn - рукава близко к капоту + трудно организовать вход воздуха с фильтра + у интегры довольно протяженный радиатор + кондиционер оставлен (машина не драговая). В итоге посоветовался с товарищем Аликом автомеханником от Бога и остановился на данной конструкции. Рукава действительно различаются на 20 мм, позвонил Диме Mura - человека от сватьбы оторвал и получил авторитетное мнение, что эти 20 мм по отношению к 330 играть будут роль минимальную. А иначе все не запихнешь в одну систему. Да, учти длинна труб в своде разная иначе было бы больше 20 и о равнодлинности не могло быть и речи!wasd писал(а):фото DSCN6005
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).
Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке![]()
На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.

Да, кстати, я как-то на одном СТО в Академе видел Поршак - у него так коллектор рукава длинной ~600 до турбин! и толщина порядка 55 - 60

Последний раз редактировалось Manson 14 июн 2007, Чт 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Этот старый мерзкий коллектор которым мне сварили на заводе и который трескался раз в 2 недели - я готов его подарить любому первому встречному тюнингатору как пример того как не надо делать!PasHa писал(а):он неаерно не то фото посмотрел у тя там еще коллектор!



Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
20мм допуска... Я себе допуск 5мм максимальный поставил.Manson писал(а):Да нет, коллега, вопросы все понятны. Тем более и у тебя схожая работа. Я тоже перемолол кучу вариантов, остановился сначала на Topmount, но возникали проблемы с переделкой доунпайпа и отводом масла; перешел на ramhorn - рукава близко к капоту + трудно организовать вход воздуха с фильтра + у интегры довольно протяженный радиатор + кондиционер оставлен (машина не драговая). В итоге посоветовался с товарищем Аликом автомеханником от Бога и остановился на данной конструкции. Рукава действительно различаются на 20 мм, позвонил Диме Mura - человека от сватьбы оторвал и получил авторитетное мнение, что эти 20 мм по отношению к 330 играть будут роль минимальную. А иначе все не запихнешь в одну систему. Да, учти длинна труб в своде разная иначе было бы больше 20 и о равнодлинности не могло быть и речи!wasd писал(а):фото DSCN6005
2-ой 3-ий цилиндры полотвода от флянца (или чуть меньше), два полноценных отвода (около 100-110мм шт), вставка, свод в один.
1-й 4-й полотвода,один полноценный отвод, не полный отвод, свод в один.
Может на этих фотоках я каких хитростей не заметил, но вроде все видно (сломанные углы, подрезанные отводы).
Почему я задаю столько не понятных вопрсов? Да все просто... На днях я и мой брательник потратили 30 часов неприрывного могзового штурма по запихиванию 700мм длины и диаметром 57мм(!!!) труб под капот моего цивика. Горы вариантов, десятки фоток на кторых видны "хитрости". И в результате собственная конструкция и необходимость резать капот (ну у кого-то вестгейт торчит, а у кого-то коллектор).
Добиться равной длинны всех 4-х труб, ой как не просто, с этим я знаком не по наслышке![]()
На фига такая длина? Идея построить именно расчетный коллектор с размерами по ЕАР 3.3 под конкретный сетап.Да Бог с ним, что получилось то получилось....
Фотки пока выкладывать рано еще не готов.
Ну да уж очень у тебя много ограничений по месту под капотом и капот еще целым остаться должен

У меня и радиатор коротки (правда толстый), и генратор по ниже и ГУР повыше и кондея нет.
Тоже поначалу топманс хотел потом отказался тк 4 трубы на 57мм не уложил в низу, так еще и даунпай вести потом и так 2см до радиатора осталось...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
А по нашему думаю будет "а-ля Козья Морда-4"rmn писал(а):Саша, выглядит отлично - у пиндосов он называеться миниРЭМ.
Давай ставь его и приезжай - хвастаться:)

Хвастаться можно будет когда все будет на DOHC голове (я человеку еще денег даже не отправил...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
А у тебя какой материал? А турбина какая? Рукава так весьма широкие - 57 мм ...wasd писал(а): 20мм допуска... Я себе допуск 5мм максимальный поставил.
Фотки пока выкладывать рано еще не готов.
Ну да уж очень у тебя много ограничений по месту под капотом и капот еще целым остаться должен
У меня и радиатор коротки (правда толстый), и генратор по ниже и ГУР повыше и кондея нет.
Тоже поначалу топманс хотел потом отказался тк 4 трубы на 57мм не уложил в низу, так еще и даунпай вести потом и так 2см до радиатора осталось...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
304 толшина 3ммManson писал(а):А у тебя какой материал? А турбина какая? Рукава так весьма широкие - 57 мм ...wasd писал(а): 20мм допуска... Я себе допуск 5мм максимальный поставил.
Фотки пока выкладывать рано еще не готов.
Ну да уж очень у тебя много ограничений по месту под капотом и капот еще целым остаться должен
У меня и радиатор коротки (правда толстый), и генратор по ниже и ГУР повыше и кондея нет.
Тоже поначалу топманс хотел потом отказался тк 4 трубы на 57мм не уложил в низу, так еще и даунпай вести потом и так 2см до радиатора осталось...
Т04В суперV трим
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя