Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 15:10

где ствить- в поддон вместо пробки, или....?
хотелось услышать мнеие кто делал!
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 16:38

romario писал(а):где ствить- в поддон вместо пробки, или....?
хотелось услышать мнеие кто делал!
Вот сразу видно "западник" совсем русский язык позабыли.
Ты сам то понял что спросил?
Что нужно то, забор масла разместить или датчик температуры воткнуть?
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 17:00

вот потому и пишу что забор температуры а не прибор!!!!
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 17:33

romario писал(а):вот потому и пишу что забор температуры а не прибор!!!!
ыыыыы...
вообще не догоняю, давай сначала чё надо сделать?

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 18:10

хочу поставить датчик температуры масла, читал ставят в поддон вместо пробки слива масла, Но! забор температуры отсюда не совсем интересен
ведь более интересно температура где-т ближе к насосу, фильтру...
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 18:17

romario писал(а):хочу поставить датчик температуры масла, читал ставят в поддон вместо пробки слива масла, Но! забор температуры отсюда не совсем интересен
ведь более интересно температура где-т ближе к насосу, фильтру...
кароче понятно о чём речь, но оборот "забор температуры" это нечто!

Ты наверное хотел сказать, место инсталяции дачика для снятия наиболие точных показаний температуры масла.

так вот ответ в поддон! есть, мнение что лутше в масленую магистрал "бошки" типа болие важно знать темп в "бошке" и не допускать перегрева. я с этим не согасен, потомучто нужно знать именно истенное показания температуры масла, а если врезать в магистраль башки, то будет слишком большая погрешность.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 18:26

bakzz, но ведь горячее масло в поддоне смешиваеться с более холодным и в результате мы имеем совсем не тот показатель, гораздо интереснее отслеживать температуру как ты говориш возле головы...
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 18:30

romario писал(а):bakzz, но ведь горячее масло в поддоне смешиваеться с более холодным и в результате мы имеем совсем не тот показатель, гораздо интереснее отслеживать температуру как ты говориш возле головы...
я же говорю, есть 2 мнения, выбирай что для тебя лучше!

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 19:03

хорошо в поддоне расмотрели.
давай расмотрим другой вариант- ГДЕ? ...ну и как
Изображение

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 19:59

кто то на прелюде ру эксперементировал и сказал вроде что в ф и х двиги температуру правильно в поддон а давление в проставку фильтра или в бошку прям

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 22:18

stan_amf писал(а):кто то на прелюде ру эксперементировал и сказал вроде что в ф и х двиги температуру правильно в поддон а давление в проставку фильтра или в бошку прям
гы. мы с айс лордом писали, только наши мнея разошлись, я за поддон, он за магистралть в бошке.
вот в этой ветке
http://www.prelude.ru/newforum//index.p ... 4761&st=30

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 22:36

В поддон конечно. там масло самое горячее... на х22 еще теплообменник стоит, поэтому под фильтром температура меньше, а в голове масло еще не работало и не нагрелось
Я себе вварил гайку под датчик рядом с сливной пробкой

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 22:55

SiR-T писал(а):В поддон конечно. там масло самое горячее... на х22 еще теплообменник стоит, поэтому под фильтром температура меньше, а в голове масло еще не работало и не нагрелось
Я себе вварил гайку под датчик рядом с сливной пробкой
во-во! и я про то!

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 9:30

А я вот думаю что пох куда.
Главное что бы прибор хорошо мерил, правильно.
Потому что разница будет 3-4 градуса, а то может и меньше.
Для контроля перегрева 3-4 не принципиально, так что куда удобнее туда и ставьте.

Контроль температуры масла становится актуален только за 120, до этих значений это отвлекающая от дороги телеметрия :-)
Изображение

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 11:49

Возможно немного оффтопик, но есть вопрос.
Можно штатный датчик из головы в проставку перенести?

Нужно для:
Не хочу связываться с тройниками для запитки турбины маслом, а вкрутить маслоподвод напрямую в бошку, а датчик соответственно перенести.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:30

bigMOTOR писал(а):Возможно немного оффтопик, но есть вопрос.
Можно штатный датчик из головы в проставку перенести?

Нужно для:
Не хочу связываться с тройниками для запитки турбины маслом, а вкрутить маслоподвод напрямую в бошку, а датчик соответственно перенести.
Я так понял речь про штатный датчик давления?
Можно.
Изображение

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:35

Ну да, про штатный.
А ничего, что проставке давление выше чем в голове будет и если п...ц то лампочка зажгется позже, если вообще зажгется.
Или это так, мои домыслы? :D
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:46

а как в проставку датчик ставить? нужно спец проставку? иль както в родную?
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:52

bigMOTOR писал(а):Ну да, про штатный.
А ничего, что проставке давление выше чем в голове будет и если п...ц то лампочка зажгется позже, если вообще зажгется.
Или это так, мои домыслы? :D


Это не домыслы, это измена какая то :-)
Всё зажгётся не боись.
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 12:54

romario писал(а):а как в проставку датчик ставить? нужно спец проставку? иль както в родную?
Сейчас почти любая проставка имеет, два отверстия под 1/8 npt 1/2 npt так что можно поставить три датчика, обычно ставят два, давление и температура масла.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей