Страница 1 из 2
где поставить забор температуры масла (Н23А)
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 15:10
romario
где ствить- в поддон вместо пробки, или....?
хотелось услышать мнеие кто делал!
Re: где поставить забор температуры масла (Н23А)
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 16:38
Butcher
romario писал(а):где ствить- в поддон вместо пробки, или....?
хотелось услышать мнеие кто делал!
Вот сразу видно "западник" совсем русский язык позабыли.
Ты сам то понял что спросил?
Что нужно то, забор масла разместить или датчик температуры воткнуть?
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 17:00
romario
вот потому и пишу что забор температуры а не прибор!!!!
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 17:33
bakzz
romario писал(а):вот потому и пишу что забор температуры а не прибор!!!!
ыыыыы...
вообще не догоняю, давай сначала чё надо сделать?
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 18:10
romario
хочу поставить датчик температуры масла, читал ставят в поддон вместо пробки слива масла, Но! забор температуры отсюда не совсем интересен
ведь более интересно температура где-т ближе к насосу, фильтру...
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 18:17
bakzz
romario писал(а):хочу поставить датчик температуры масла, читал ставят в поддон вместо пробки слива масла, Но! забор температуры отсюда не совсем интересен
ведь более интересно температура где-т ближе к насосу, фильтру...
кароче понятно о чём речь, но оборот "забор температуры" это нечто!
Ты наверное хотел сказать, место инсталяции дачика для снятия наиболие точных показаний температуры масла.
так вот ответ в поддон! есть, мнение что лутше в масленую магистрал "бошки" типа болие важно знать темп в "бошке" и не допускать перегрева. я с этим не согасен, потомучто нужно знать именно истенное показания температуры масла, а если врезать в магистраль башки, то будет слишком большая погрешность.
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 18:26
romario
bakzz, но ведь горячее масло в поддоне смешиваеться с более холодным и в результате мы имеем совсем не тот показатель, гораздо интереснее отслеживать температуру как ты говориш возле головы...
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 18:30
bakzz
romario писал(а):bakzz, но ведь горячее масло в поддоне смешиваеться с более холодным и в результате мы имеем совсем не тот показатель, гораздо интереснее отслеживать температуру как ты говориш возле головы...
я же говорю, есть 2 мнения, выбирай что для тебя лучше!
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 19:03
romario
хорошо в поддоне расмотрели.
давай расмотрим другой вариант- ГДЕ? ...ну и как
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 19:59
stan_amf
кто то на прелюде ру эксперементировал и сказал вроде что в ф и х двиги температуру правильно в поддон а давление в проставку фильтра или в бошку прям
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 22:18
bakzz
stan_amf писал(а):кто то на прелюде ру эксперементировал и сказал вроде что в ф и х двиги температуру правильно в поддон а давление в проставку фильтра или в бошку прям
гы. мы с айс лордом писали, только наши мнея разошлись, я за поддон, он за магистралть в бошке.
вот в этой ветке
http://www.prelude.ru/newforum//index.p ... 4761&st=30
Добавлено: 13 июн 2007, Ср 22:36
SiR-T
В поддон конечно. там масло самое горячее... на х22 еще теплообменник стоит, поэтому под фильтром температура меньше, а в голове масло еще не работало и не нагрелось
Я себе вварил гайку под датчик рядом с сливной пробкой
Добавлено: 13 июн 2007, Ср 22:55
bakzz
SiR-T писал(а):В поддон конечно. там масло самое горячее... на х22 еще теплообменник стоит, поэтому под фильтром температура меньше, а в голове масло еще не работало и не нагрелось
Я себе вварил гайку под датчик рядом с сливной пробкой
во-во! и я про то!
Добавлено: 14 июн 2007, Чт 9:30
Butcher
А я вот думаю что пох куда.
Главное что бы прибор хорошо мерил, правильно.
Потому что разница будет 3-4 градуса, а то может и меньше.
Для контроля перегрева 3-4 не принципиально, так что куда удобнее туда и ставьте.
Контроль температуры масла становится актуален только за 120, до этих значений это отвлекающая от дороги телеметрия

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 11:49
bigMOTOR
Возможно немного оффтопик, но есть вопрос.
Можно штатный датчик из головы в проставку перенести?
Нужно для:
Не хочу связываться с тройниками для запитки турбины маслом, а вкрутить маслоподвод напрямую в бошку, а датчик соответственно перенести.
Добавлено: 14 июн 2007, Чт 12:30
Butcher
bigMOTOR писал(а):Возможно немного оффтопик, но есть вопрос.
Можно штатный датчик из головы в проставку перенести?
Нужно для:
Не хочу связываться с тройниками для запитки турбины маслом, а вкрутить маслоподвод напрямую в бошку, а датчик соответственно перенести.
Я так понял речь про штатный датчик давления?
Можно.
Добавлено: 14 июн 2007, Чт 12:35
bigMOTOR
Ну да, про штатный.
А ничего, что проставке давление выше чем в голове будет и если п...ц то лампочка зажгется позже, если вообще зажгется.
Или это так, мои домыслы?

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 12:46
romario
а как в проставку датчик ставить? нужно спец проставку? иль както в родную?
Добавлено: 14 июн 2007, Чт 12:52
Butcher
bigMOTOR писал(а):Ну да, про штатный.
А ничего, что проставке давление выше чем в голове будет и если п...ц то лампочка зажгется позже, если вообще зажгется.
Или это так, мои домыслы?

Это не домыслы, это измена какая то

Всё зажгётся не боись.
Добавлено: 14 июн 2007, Чт 12:54
Butcher
romario писал(а):а как в проставку датчик ставить? нужно спец проставку? иль както в родную?
Сейчас почти любая проставка имеет, два отверстия под 1/8 npt 1/2 npt так что можно поставить три датчика, обычно ставят два, давление и температура масла.