Страница 1 из 2

Тяни-толкай сивик

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 10:29
Zhiz
думаю начать собирать заднеприводный сивик.
есть ли смысл ставить мотор на сивике с приводом на заднии колёса
т.е. варить раму в багажник и пихать туда мотор с коробкой?
есть два донора в ЕК и ЕД кузове, я думаю что без раздницы какой из них.
да вот, забыл, авто для драга.

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 10:34
TCR
имхо свой смысл имеет , тктому же оригинально и почти нету таких же авто )

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 10:36
cyn4uk
дрифт цивик круто )

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 12:01
scr grey
почему не орхия

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 13:23
Zhiz
не орхия потому что нет нормального заднего привода кроме s2к

ребза, я не к тому спросил круто или не очень, хотелось бы в каких то цифрах (пусть хоть вертуальных) увидеть показатели, есть ли смысл морочиться с установкой мотора назад.
например как поедет ЕК с В18 N/a на переднем и как на заднем приводе, с одинаковым весом.
Мик делал заднеприводный срх, но в деле я его не видел...

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 13:39
admin
Zhiz писал(а):не орхия потому что нет нормального заднего привода кроме s2к

ребза, я не к тому спросил круто или не очень, хотелось бы в каких то цифрах (пусть хоть вертуальных) увидеть показатели, есть ли смысл морочиться с установкой мотора назад.
например как поедет ЕК с В18 N/a на переднем и как на заднем приводе, с одинаковым весом.
Мик делал заднеприводный срх, но в деле я его не видел...
В деле МИковский CRX - поехал сразу 12.6 с первой попытки... но легкий капец.. его на ходу сносить начинает

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 15:59
Иммануил Гедеонович
Проблема разгрузки морды, не будет тормозов как минимум, для этого даже интегра не очень катит, видимо нужно более длинное авто типа прелюда, все заднемоторники длинные ( не считая бокстера, там мотор длится чуть ли не до передней оси)

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 16:03
Иммануил Гедеонович
Америкосы делали црикс с С32 от легенды, он там продольно и коробка в аккурат в салоне лежала, только с направлением вращения там боролись ездой на задней (автомат ибо) шо ни есть хорошо потому как лишний пакет на пути моменда, но цриксу было хорошо)

тока не допустят такой авто по регламенту, у нас ока была заднемоторная, везде их загнобили слишком быстрая была.

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 16:08
Иммануил Гедеонович
а вообще для драга тебе поможет маненькое колесико сзади на кронштейне

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 21:19
Zhiz
вот это уже по существу! благодарю господа

если есть сцылочки на подобные свапы буду признателен

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 21:57
RentoN
у нас 8рка гоняли заднеприводная с мотором в зади..
ТАк никуда вроде не сдувало внешне и колеса никакого спереди не весело

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 10:45
TCR
admin писал(а):
В деле МИковский CRX - поехал сразу 12.6 с первой попытки... но легкий капец.. его на ходу сносить начинает
а где можно этот проэкт увидеть ?

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 18:23
dezte
Вот ссылка, может известна.
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=981613&page=1

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 19:46
Zhiz
dezte писал(а):Вот ссылка, может известна.
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=981613&page=1
на хондатехе уже полазил, всё равно спасиба!

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 19:51
Den-R
по канкулятору можно цифири посчитать ПРИМЕРНЫЕ

200 лс, 1000 кг
передний привод - 5,66 сек до 100км/ч
задний привод - 5,43 сек до 100км/ч

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 20:25
PasHa
dezte писал(а):Вот ссылка, может известна.
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=981613&page=1
Пиздец! 2-а года! Аццкий труд! И как все вылизано! Мдя редкий русский будет так тщательно делать!

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 9:58
bad13
рашан прожект, Mika как тут упоминалось

http://hondatuning.ru/projects/x-project.php

один из участников проекта широко известный в узких кругах хондаводов и особенно владельцев цф4 и прочих реинкарнаций японского 6-го аккорда Николай (ака HonTor)

думаю можно с ним связаться-может расскажет чего. на редсе его нет. редко бывает на ХМ.

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 18:42
Иммануил Гедеонович
http://www.arielmotor.co.uk/04/latest_01_04.htm
http://www.arielatom.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Ariel_Atom

0-60 mph : 3.5 sec. (2.7 sec. Supercharged)
Top Speed: 140 mph, 225 km/h (155 mph, 249Km/h Supercharged)
Power: 220 bhp (300 bhp Supercharged)
Weight: 600 kg (~1,320 lb)
Transmission: Honda 6-Speed w/ Reverse
Price: Base model - £35,000/ Race package - $92,570

















а калесико сзади, четай внемательна

Re: Тяни-толкай сивик

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 20:25
urik@vti
Zhiz писал(а):думаю начать собирать заднеприводный сивик.
есть ли смысл ставить мотор на сивике с приводом на заднии колёса
т.е. варить раму в багажник и пихать туда мотор с коробкой?
есть два донора в ЕК и ЕД кузове, я думаю что без раздницы какой из них.
да вот, забыл, авто для драга.
на драг нипайдет. не пускают у нас машины с измененным расположением двигателя. так что про официальные соревнования сразу забудь, про большинство других тоже :) хотя в этом году запорожец ездит как-то, может есть изменения какие-то...

по поводу донора. по большому счету разницы нет. но ед полегче и подвеска передняя у него поинтереснее.

еще тему подкину - может сразу делать трубчатую раму на всю машину?
и потом снаружи панели пластиковые вешать? а-ля багги под пластиком?

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 20:27
Systematick
Так у зепора тоже движок в багажнике в штате.