Страница 1 из 7
Вопрос по Аккорду
Добавлено: 11 июн 2007, Пн 8:48
Evo
Всем доброго времени суток.
Вот наконец собрался брать хонду, долго я ждал момента этого.И скорее всего это будет аккорд, вот только какой я ещё точно не определился,может просто 2л а может и Тайп С. Но интнресует следующее.Что можно сделать в плане мощностного тюнинга на 2л и что можно сделать на 2,4 и вообще какой из этих двигателей предпочтительней для такого тюнинга.
Заранее благодарен всем ответившим.
Re: Вопрос по Аккорду
Добавлено: 11 июн 2007, Пн 9:49
alentyev
Evo писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот наконец собрался брать хонду, долго я ждал момента этого.И скорее всего это будет аккорд, вот только какой я ещё точно не определился,может просто 2л а может и Тайп С. Но интнресует следующее.Что можно сделать в плане мощностного тюнинга на 2л и что можно сделать на 2,4 и вообще какой из этих двигателей предпочтительней для такого тюнинга.
Заранее благодарен всем ответившим.
если говорить об аккорде имхо предпочтительнее будет взять K20A type-s и не тюнить. Деньги на тюнинг тратить для поддержания ходовки и двигателя в отличном состоянии.
Добавлено: 11 июн 2007, Пн 11:44
Фил
Что это К20А тайп -с ???

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 12:58
Evo
Дело в том что главными условиями является
1. Машина должна быть новой
2. Только нормальный руль
вариант еврора в последнем кузове я рассматривал и эта моделька мне очень понравилась , но увы она неподходит
А кстати реально новый еврор пригнать с нулевым пробегом?
ну и интерестно сколько он стоить будет
Re: Вопрос по Аккорду
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 12:52
Oleg!
Evo писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот наконец собрался брать хонду, долго я ждал момента этого.И скорее всего это будет аккорд, вот только какой я ещё точно не определился,может просто 2л а может и Тайп С. Но интнресует следующее.Что можно сделать в плане мощностного тюнинга на 2л и что можно сделать на 2,4 и вообще какой из этих двигателей предпочтительней для такого тюнинга.
Заранее благодарен всем ответившим.
Ничего...
Бери тайп-с 2,4!!
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 14:25
deadman
хм...зачем так парня обламываете?! Я тоже взял 2.4 TypeS и уже шальные мысли бродят про бошки К20, впуск-выпуск...
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 15:06
Evo
Я про 2,4 на 9000рпм нашёл, а что про двухлитровик скажете? что с ним сделать можно, интересует атмо тюнинг.
А вообще на эти двигатели голова от К20 от ЕвроР встаёт?
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 16:00
Oleg!
deadman писал(а):хм...зачем так парня обламываете?! Я тоже взял 2.4 TypeS и уже шальные мысли бродят про бошки К20, впуск-выпуск...
Кто обламывает??? Ответили как есть, вот и все. Вот именно, мысли то - ШАЛЬНЫЕ...
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 16:57
Evo
Да вопрос то не в том что выбрать, а что можно сделать с двигателем 2,4 и 2л и какой из этих двигателей предпочтительней для тюнинга, именно атмотюнига
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 17:00
Systematick
Evo писал(а):Да вопрос то не в том что выбрать, а что можно сделать с двигателем 2,4 и 2л и какой из этих двигателей предпочтительней для тюнинга, именно атмотюнига
2.4 предпочтительней.
если на К20А3 поставить тупо бошку от тайп р - ничего сверхестественного не получится, да и вряд ли 200 сил набежит.
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 17:03
Evo
А что именно кроме впуск-выпуск и перепрошивки программы с 2,4 можно сделать.Может головы готовые продают ну или валы
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 17:05
Evo
Говорят у 2,4 РС плохой, что по этому поводу скажете?
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 17:38
bakzz
а чё дунуть к24 нельзя? чё до сих пор вопрос с мозгами не решён?
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 18:00
Systematick
Evo писал(а):Говорят у 2,4 РС плохой, что по этому поводу скажете?
да, РС плохой, поэтому надо брать шатуны и ковку для повышения степени сжатия, пилить голову ибо она такая же как и на К20А2, только не запиленная на заводе, поставить валы, впук-выпук - получится как минимум 240 сил.
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 23:08
Evo
Большое спасибо за ответы.
А какие валы? И кто мне всё это настраивать будет у нас в Екатеринбурге?
И ещё по подвеске вопрос,какую посоветуете?
Добавлено: 12 июн 2007, Вт 23:35
Systematick
Evo писал(а):Большое спасибо за ответы.
А какие валы? И кто мне всё это настраивать будет у нас в Екатеринбурге?
И ещё по подвеске вопрос,какую посоветуете?
смотря на какую голову валы. skunk2 или brian crower делает на все. настроить тебе будет проще, если поставишь e-manage.
Добавлено: 13 июн 2007, Ср 10:03
Oleg!
Evo писал(а):Большое спасибо за ответы.
А какие валы? И кто мне всё это настраивать будет у нас в Екатеринбурге?
И ещё по подвеске вопрос,какую посоветуете?
Мюген регулируемая - самая лучшая, сам не юзал, самая дорогая. Потом идет нерегулируемая Мюген, потом Хондовская спортивная за косарь, примерно. Неплохой вариант, мне нравится.
Я бы ничего не делал с этими двигателями - 2 и 2,4 литра. Аккорд - не для такого тюнинга. Но если готов дрочиться с тюнингом двигла, потерять сразу же гарантию, потерять нормальный ресурс двигателя, то это твое дело. В принципе, на Украине сделали аккордик 377 лс (заявлено), турбину туда установили.

Была бы прога или карта, как там правильно, от Хондаты - тогда другое дело...
Добавлено: 13 июн 2007, Ср 10:24
Evo
Турбо меня не интересует, по моему хонда не для этого, Турбо это Субари, Эвики, Тойоты, ну тут уже каждый выбирает свой путь.Я выбрал Атмосферу. Согласен что аккорд машина не для гонок, гораздо лучше под это приспособлены ДЦ2 или ДС5, те же сивики, но у меня сама концепция машины такова что это должна быть большая , красивая и быстрая машина, аккорд -Лучшая.
А что про подвеску Тейн скажете?
Добавлено: 13 июн 2007, Ср 10:45
Oleg!
Про Тьйен ничего не могу сказать. Почему бы не Мюген? Бильштайн еще для Аккорда делает 1 модель, если не ошибаюсь.
Для атмотюнинга надо обращаться в 9000РПМ, там помогут, выйдет ~220 лс, НО! Сколько по деньгам выйдет? Посчитайте. И уже намного логичней будет приобрести Инфинити G, который классом выше во всем, 315 лс, полный привод и т.д. В Москве уже ездят, прет нормально он...
Добавлено: 13 июн 2007, Ср 11:27
deadman
Oleg! писал(а):Про Тьйен ничего не могу сказать. Почему бы не Мюген? Бильштайн еще для Аккорда делает 1 модель, если не ошибаюсь.
Для атмотюнинга надо обращаться в 9000РПМ, там помогут, выйдет ~220 лс, НО! Сколько по деньгам выйдет? Посчитайте. И уже намного логичней будет приобрести Инфинити G, который классом выше во всем, 315 лс, полный привод и т.д. В Москве уже ездят, прет нормально он...
А вот меня прет по формам аккорд!
И гарантии уже нет )) Мне то чо делать! Я то наивно полагал бошку 20ую сверху кинуть, помпочку поменять, выпуск от ката да впуск от еврика. Поиметь свои 220 лс, чтобы хоть как то по мощи от многочисленных близнецов отличаться. ТУт пришел Oleg! и все обломал