Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 8:48

Всем доброго времени суток.
Вот наконец собрался брать хонду, долго я ждал момента этого.И скорее всего это будет аккорд, вот только какой я ещё точно не определился,может просто 2л а может и Тайп С. Но интнресует следующее.Что можно сделать в плане мощностного тюнинга на 2л и что можно сделать на 2,4 и вообще какой из этих двигателей предпочтительней для такого тюнинга.
Заранее благодарен всем ответившим.
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 9:49

Evo писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот наконец собрался брать хонду, долго я ждал момента этого.И скорее всего это будет аккорд, вот только какой я ещё точно не определился,может просто 2л а может и Тайп С. Но интнресует следующее.Что можно сделать в плане мощностного тюнинга на 2л и что можно сделать на 2,4 и вообще какой из этих двигателей предпочтительней для такого тюнинга.
Заранее благодарен всем ответившим.
если говорить об аккорде имхо предпочтительнее будет взять K20A type-s и не тюнить. Деньги на тюнинг тратить для поддержания ходовки и двигателя в отличном состоянии.
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 11:44

Что это К20А тайп -с ??? :shock:
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2007, Пн 12:58

Дело в том что главными условиями является
1. Машина должна быть новой
2. Только нормальный руль
вариант еврора в последнем кузове я рассматривал и эта моделька мне очень понравилась , но увы она неподходит
А кстати реально новый еврор пригнать с нулевым пробегом?
ну и интерестно сколько он стоить будет
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 12:52

Evo писал(а):Всем доброго времени суток.
Вот наконец собрался брать хонду, долго я ждал момента этого.И скорее всего это будет аккорд, вот только какой я ещё точно не определился,может просто 2л а может и Тайп С. Но интнресует следующее.Что можно сделать в плане мощностного тюнинга на 2л и что можно сделать на 2,4 и вообще какой из этих двигателей предпочтительней для такого тюнинга.
Заранее благодарен всем ответившим.
Ничего...
Бери тайп-с 2,4!!

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 14:25

хм...зачем так парня обламываете?! Я тоже взял 2.4 TypeS и уже шальные мысли бродят про бошки К20, впуск-выпуск...
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 15:06

Я про 2,4 на 9000рпм нашёл, а что про двухлитровик скажете? что с ним сделать можно, интересует атмо тюнинг.
А вообще на эти двигатели голова от К20 от ЕвроР встаёт?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 16:00

deadman писал(а):хм...зачем так парня обламываете?! Я тоже взял 2.4 TypeS и уже шальные мысли бродят про бошки К20, впуск-выпуск...
Кто обламывает??? Ответили как есть, вот и все. Вот именно, мысли то - ШАЛЬНЫЕ...

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 16:57

Да вопрос то не в том что выбрать, а что можно сделать с двигателем 2,4 и 2л и какой из этих двигателей предпочтительней для тюнинга, именно атмотюнига
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 17:00

Evo писал(а):Да вопрос то не в том что выбрать, а что можно сделать с двигателем 2,4 и 2л и какой из этих двигателей предпочтительней для тюнинга, именно атмотюнига
2.4 предпочтительней.
если на К20А3 поставить тупо бошку от тайп р - ничего сверхестественного не получится, да и вряд ли 200 сил набежит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 17:03

А что именно кроме впуск-выпуск и перепрошивки программы с 2,4 можно сделать.Может головы готовые продают ну или валы
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 17:05

Говорят у 2,4 РС плохой, что по этому поводу скажете?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 17:38

а чё дунуть к24 нельзя? чё до сих пор вопрос с мозгами не решён?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 18:00

Evo писал(а):Говорят у 2,4 РС плохой, что по этому поводу скажете?

да, РС плохой, поэтому надо брать шатуны и ковку для повышения степени сжатия, пилить голову ибо она такая же как и на К20А2, только не запиленная на заводе, поставить валы, впук-выпук - получится как минимум 240 сил.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 23:08

Большое спасибо за ответы.
А какие валы? И кто мне всё это настраивать будет у нас в Екатеринбурге?
И ещё по подвеске вопрос,какую посоветуете?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 23:35

Evo писал(а):Большое спасибо за ответы.
А какие валы? И кто мне всё это настраивать будет у нас в Екатеринбурге?
И ещё по подвеске вопрос,какую посоветуете?
смотря на какую голову валы. skunk2 или brian crower делает на все. настроить тебе будет проще, если поставишь e-manage.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 10:03

Evo писал(а):Большое спасибо за ответы.
А какие валы? И кто мне всё это настраивать будет у нас в Екатеринбурге?
И ещё по подвеске вопрос,какую посоветуете?
Мюген регулируемая - самая лучшая, сам не юзал, самая дорогая. Потом идет нерегулируемая Мюген, потом Хондовская спортивная за косарь, примерно. Неплохой вариант, мне нравится.
Я бы ничего не делал с этими двигателями - 2 и 2,4 литра. Аккорд - не для такого тюнинга. Но если готов дрочиться с тюнингом двигла, потерять сразу же гарантию, потерять нормальный ресурс двигателя, то это твое дело. В принципе, на Украине сделали аккордик 377 лс (заявлено), турбину туда установили.
Изображение
Изображение
Была бы прога или карта, как там правильно, от Хондаты - тогда другое дело...

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 10:24

Турбо меня не интересует, по моему хонда не для этого, Турбо это Субари, Эвики, Тойоты, ну тут уже каждый выбирает свой путь.Я выбрал Атмосферу. Согласен что аккорд машина не для гонок, гораздо лучше под это приспособлены ДЦ2 или ДС5, те же сивики, но у меня сама концепция машины такова что это должна быть большая , красивая и быстрая машина, аккорд -Лучшая.
А что про подвеску Тейн скажете?
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 10:45

Про Тьйен ничего не могу сказать. Почему бы не Мюген? Бильштайн еще для Аккорда делает 1 модель, если не ошибаюсь.
Для атмотюнинга надо обращаться в 9000РПМ, там помогут, выйдет ~220 лс, НО! Сколько по деньгам выйдет? Посчитайте. И уже намного логичней будет приобрести Инфинити G, который классом выше во всем, 315 лс, полный привод и т.д. В Москве уже ездят, прет нормально он...

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2007, Ср 11:27

Oleg! писал(а):Про Тьйен ничего не могу сказать. Почему бы не Мюген? Бильштайн еще для Аккорда делает 1 модель, если не ошибаюсь.
Для атмотюнинга надо обращаться в 9000РПМ, там помогут, выйдет ~220 лс, НО! Сколько по деньгам выйдет? Посчитайте. И уже намного логичней будет приобрести Инфинити G, который классом выше во всем, 315 лс, полный привод и т.д. В Москве уже ездят, прет нормально он...
А вот меня прет по формам аккорд!
И гарантии уже нет )) Мне то чо делать! Я то наивно полагал бошку 20ую сверху кинуть, помпочку поменять, выпуск от ката да впуск от еврика. Поиметь свои 220 лс, чтобы хоть как то по мощи от многочисленных близнецов отличаться. ТУт пришел Oleg! и все обломал
civic' 92 1.35carb

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость