Страница 1 из 2
Много непоняток по B18C!!!
Добавлено: 19 май 2006, Пт 4:07
ТУПЕР
см ниже!
Re: Много непоняток по B18C!!!
Добавлено: 19 май 2006, Пт 4:11
ТУПЕР
1. После осмотра моего выхлопа я обнаружил что в системе выхлопа стоит две лямбды одна в коллекторе где сводятся патрубки с цилиндров и одна в трубопроводе в районе рычага КПП. Так вот которая лямбда в коллекторе подключена а которая в районе рычага КПП нет - а просто закреплена на днище кузова (я думаю что это связано с тем что когда ставили прямоток в нем небыло штатного отверстия под лямбду и ее просто не было куда воткнуть!!!) ВОПРОС: Как отзовется на работе двигателя отсутствие одной лямбды (в трубе)! (расход по городу 3000-6000 оборотов - 14 литров, Трасса 10-11 литров, чек не горит!!!)
2. Что и как мериет или считает поступленный в двигатель воздух??
На основании каких показателей двигатель понимает сколько впрыснуть топлива?На основании данных лямбды или "счетчика воздуха во впускном коллекторе - если он там есть вообще?" И вот еще как он понимает холодный или теплый воздух поступает в двигатель и различает 98 бензин или 92 или вообще там химия! ??? Если же счетчик воздуха есть в коллекторе работает (понимает) ли он давление созданное инерционным наддувом?
И вот еще получается если существует такой "счетчик" который считает поступленный воздух в двигатель и указывает сколько лить топлива - то тогда получается что установка дроссеря и коллектора большей пропускной способности (полировка) не повлечет изменение настройки мозга? Потомучто сам счетчик будет думать и отдавать команды?!
Опять же если этого счетчика нет тогда все эти функции будет выполнять лямбда! и она будет регулировать смесь?!
Короче если есть у кого расширенный ответ кто или что отвечает за состоянием смеси в двигателе и контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо дайте мне это почитать или объясните!
И еще если не работают все лямбды как это выяснить что будет с двигателем, он будет работать?
Добавлено: 19 май 2006, Пт 9:42
EVK
есть Мар сенсор считающий количесвто воздуха на изменении давления во впускном коллекторе. Назывется он есче Абсолютником потому что отсчитывает все от абсолютного вакуума, что есть выше будь то разрежение или положительное давление есть положительное давление.
А также есть датчик температуры на впуске который мериет темпратуру.
А лямбда всеголлишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах и дает компу команды беднить смесь или богатить.
Я думаю что двигатель не понимает какой бензин ему глубоко похеру какой ты залил он знает на каком работать, на всем остальном будет детонация, которую частично воспринимает датчик детонации и посылает импулсы компу на то что бы тот позднил зажигание.
Основа это количество поступаемого воздуха и такты двигателя, далее идет распределение количества топлива.
Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии
Добавлено: 19 май 2006, Пт 10:21
Mura
фигасе ты вопросов накидал ))) Книгу можно написать. Или проще тебе купить парочку книг на английском все к сожалению как правило.
МАП меряет давление.
Сколько лить топлива определяется по топливной карте. Если ты ее увидишь , то все станет ясно. На входе РПМ и МАП, на выходе время открытия форсунок.
Вдобавок мозг дает поправочные коэффициенты от температуры в коллекторе, темп тосола, время после старта, да много от чего может корректировать. В рабочем режиме поправки обычно равны нулю.
Индукционный наддув МАП увидит разумеется. Он вообще видит до 11.5 пси избытка легко.
Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.
Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
Добавлено: 19 май 2006, Пт 10:25
ТУПЕР
EVK писал(а):Если не работают все лямбды обычно это отражается на расходе и тупняке на низах и средних оборотах а также сопровождается черным выхлопом на высоких оборотах.
У тебя 2 лямбды до катализатора и после одна отслеживает кислород остаточный до катализатора 2я после соответственно. Для пусчей экологии
Спасибо ясность появилась!
Только вот еще что у меня вроде как всего 2-е лямбды. Одна в пауке-коллекторе а вторая которая отключена в трубе где то примерно в середине!
У меня расход 14 л. город на 95 бензе и черный дым вроде небольшой при 7000-9000 оборотах (може это масло?!). Тупняка на низах и средних вроде нет?!

Может у меня лимбды умерли??!

как проверить??! и стоит ли вживлять в трубу прямоточную вторую отключенную лямбду! или х-й с ней?!
Добавлено: 19 май 2006, Пт 10:29
ТУПЕР
Mura писал(а):Полировку твою МАП не заметит. Просто воздуху легче будет залетать в мотор. Для этого и есть понятие настройки КОНКРЕТНОГО двигателя. ВСЕ модифицированные моторы разные.
Лямбда твоя стоит для экономиии топлива. На полной тапке мозг пускает ее в игнор. Но поправки накопленные при езде на неполной тапке остаются. На перформансных машинах лямбды эти не ставят. Не нужны они.
А увеличение диаметра дросселя и объема коллектора увидет МАП? Если меня расход утстраивает то похеру на эти лямбды? так? или двига от богатой смеси тоже портится???!
Добавлено: 19 май 2006, Пт 11:43
EVK
Вообщето масло сизым дымит. Черный это смесь богатая.
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????
Добавлено: 21 май 2006, Вс 8:46
ТУПЕР
EVK писал(а):Вообщето масло сизым дымит. Черный это смесь богатая.
Как поверить на хонде я не знаю, хондоюзером стал не давно. На тойотах есть диагностический разьем.
От бедной смеси двиг хуже будет чем от богатой. Хотя о богатой нагары всякие бывают.
Да подключи ты эту лямбду если действительно это она, может это просто датчик температуры катализатора????
В натуре может это точно датчик температуры ??!
Надо проверить, а он нафига нужен??!
Добавлено: 22 май 2006, Пн 11:19
Mura
чем холоденее воздух в коллекторе, тем он плотнее, соотвественно больше бенза надо подать. Есть коррекция на топливную карту по темп воздуха.
Добавлено: 24 май 2006, Ср 15:22
EVK
что бы сообщить тебе от том что твой катализатор перегрелся и раскалился. А ты знал об этом и был осторожен а лучше ваще остановился охладился а потом поехал разбираться какого хрена у тебя раскалился катализатор.
Добавлено: 29 май 2006, Пн 9:26
Civic-Forever
2я лямбда

)) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
вот вот
Добавлено: 29 май 2006, Пн 9:53
Manson
Civic-Forever писал(а):2я лямбда

)) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
вот вот, правильно тебе говорят! Я так и сделал когда выпускную систему менял. Посадил на корпус через резистор, чтобы сигнальная лампочка не горела И ВСЕ. Потом еще с 2 месяца на атмосфере ездил - НИЧЕГО не изменилось. Прошло год с лишним - до сих пор ничего кошмарного нет.
Добавлено: 29 май 2006, Пн 10:05
ТУПЕР
у меня расход 14 по городу и трасса 13 причем стиль езды не влияет!!!
Зимой замерял было 11 и 10 соответственно! Вот и переживаю что это может быть!!! Компьютерная диагностика говорит что ошибок нет и все работает нормально!!!
кстати
Добавлено: 29 май 2006, Пн 10:42
Manson
кстати на расход топлива не повлияло
Re: вот вот
Добавлено: 29 май 2006, Пн 11:22
ТУПЕР
Manson писал(а):Civic-Forever писал(а):2я лямбда

)) на твоем выхлопе эт датчик перегрева не нужен, забудь его, не забивай голову!!!
вот вот, правильно тебе говорят! Я так и сделал когда выпускную систему менял. Посадил на корпус через резистор, чтобы сигнальная лампочка не горела И ВСЕ. Потом еще с 2 месяца на атмосфере ездил - НИЧЕГО не изменилось. Прошло год с лишним - до сих пор ничего кошмарного нет.
Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
сдаюсь
Добавлено: 29 май 2006, Пн 12:04
Manson
сдаюсь..

Сказал только, как было в моем случае + оба датчика (лямбда и др. после катализатора) были однопроводные. Check Engine тоже не горел.
Re: вот вот
Добавлено: 29 май 2006, Пн 13:22
Enot
ТУПЕР писал(а):Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
Датчики называются PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMARY HO2S) и SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S), все что после этого - момент с которым их надо затягивать

.
Судя по всему у тебя на машине действительно две лямбды, первая (основная) для оценки состава топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель, вторая для проверки эффективности работы катализатора. Думается мне, что сигнал от второй лямбды (после катализатора) на расход влиять никак не может, не для этого ее поставили.
Re: вот вот
Добавлено: 30 май 2006, Вт 0:12
ТУПЕР
Enot писал(а):ТУПЕР писал(а):Прошу меня извинить но если верить Японскому каталогу (который у меня имеется) то на моей машине всетаки установленно 2 лямбды!!!
Если быть точнее то первый "прибор" который установленн в конце коллектора перед катализатором называется - PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMERY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT.
Второй прибор который установлен в конце катализатора называтся - SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S) 44N*M, 4.5 KGF*M, 33 LBF*FT!!!
Я конечно не очень хорошо владею языком но думаю что оба этих пробора это лямбды!!! а не датчики температуры!!!
А точнее
ПЕРВИЧНЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОР
Вот так указано в каталоге!!!
Датчики называются PRIMARY HEATED OXYGEN SENSOR (PRIMARY HO2S) и SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDARY HO2S), все что после этого - момент с которым их надо затягивать

.
Судя по всему у тебя на машине действительно две лямбды, первая (основная) для оценки состава топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель, вторая для проверки эффективности работы катализатора. Думается мне, что сигнал от второй лямбды (после катализатора) на расход влиять никак не может, не для этого ее поставили.
Возможно ты прав! Просто мне на сервисе сказали что раз у тебя одна лямбда в трубе, а вторая на улице получается что данные с них противоречат друг другу!!! В связи с этим комп просто может игнорировать данные с лямбд!!! или еще чего (типа корректировать смесь от погоды на луне!!!) ВОТ! Воткну в трубе там видно будет!
Кстати никто не знает какая резьба (размер, шаг, длина) на лямбде или на всех разная?!
Добавлено: 30 май 2006, Вт 7:44
Civic-Forever
Тупер - те же сказали не забивай голову у твоей лямбды (подогреваемой) 4 проводка, а у той что в катализаторе 1 она не на че не влияет просто при перегреве коллектора у тя на панели загорится красненькая такая лампочка но на мозг твоей машины она не влияет! На расход может влиять состояние твоей лямбды с 4мя проводками именно она отвечает за топливную карту куда че двигать!
Срок жизни лямбды 50 тыш километров! Ищи другую лямбду, с любой хонды, только с 4мя проводками (синий, белый, два черных) поменяй попробуй, или купи новую но ценник не хилый, я ствил себе с В20В мотора, все работает (комп. показывает). 2ве я уже загубил и главное комп чек не выдавал, по навернутой лямбде, а должен был!!
Добавлено: 30 май 2006, Вт 7:59
EVK
Извините но Вы не правы. Если стоят 2 лямбды то на расход и динамику будут влиять обе поточчто обратную связь с компом имеют также обе лямбды. Когда имеется 2 лямбды нивкоем случае низя выбивать катализатор если это сделали то необходима корректирока мозга по составу топлива.