Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 19:16

Короче купил ойл катч куско с двумя выходамип ,о инструкции типо тупо во впуске дыркку глушеш идущей в комплекте заглушкой, а с клапанной крышки одеваем на один вход! Все второй типо просто атмосфера.

Вопрос? нашел как япа пишет про то что масло все равно летит во впуск через клапан PSV (красненькая поебоция) и он подсоединил так, можно ли так делать?:

Изображение
Изображение

вот один шланг с клап крышки в ойл танк, второй с PSV в танг. Во впускном коллекторе соотв заглушил вход в который шел шланг от PSV (красненькая поебоция)!

Можно ли так сделать, так как просто в оил танке нет отверстий и не взорвется ли он от давления или там его не будет и такая схема правильная?

PS: я так подсоединил все работает =), а теперь думаю а в атмосферу то не идет ниче
Последний раз редактировалось GaNgStA™ 31 мар 2009, Вт 19:57, всего редактировалось 2 раза.
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 19:49

Маслоуловители закрытого типа так нельзя подключать - может выдавить сальники.
P.S.: картинки не грузяццо (С)

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 19:59

igrek писал(а):Маслоуловители закрытого типа так нельзя подключать - может выдавить сальники.
P.S.: картинки не грузяццо (С)
блин походу можно, в нете смотрю так подключают, может нельзя на турбо где давление? я хз короче он так подключи и пишет все заебца, я вот так же сделал и хочу узнать может кто разъяснит=)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 20:12

GaNgStA™ писал(а):блин походу можно, в нете смотрю так подключают
Тебе - можно тогда :-)
GaNgStA™ писал(а):может нельзя на турбо где давление? я хз короче он так подключи и пишет все заебца, я вот так же сделал и хочу узнать может кто разъяснит=)
Что тут объяснять - "прорвавшиеся" через компрессионные кольца выхлопные газы образуют давление картере.
С таким-же успехом можно просто заглушить дырки вентиляции картерных газов без всяких маслоуловителей.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:12

igrek писал(а):
GaNgStA™ писал(а):блин походу можно, в нете смотрю так подключают
Тебе - можно тогда :-)
GaNgStA™ писал(а):может нельзя на турбо где давление? я хз короче он так подключи и пишет все заебца, я вот так же сделал и хочу узнать может кто разъяснит=)
Что тут объяснять - "прорвавшиеся" через компрессионные кольца выхлопные газы образуют давление картере.
С таким-же успехом можно просто заглушить дырки вентиляции картерных газов без всяких маслоуловителей.
а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:22

MaSSimo писал(а):а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?
Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:28

igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?
Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.
надо посмотреть...

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:34

MaSSimo писал(а):
igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?
Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.
надо посмотреть...
Куда смотреть? Вся разница только в том откуда берется воздух когда во впускном коллекторе разряжение. При этом при разряжении картерные газы вместе с малом попадают во впуск.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:47

igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):
igrek писал(а): Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.
надо посмотреть...
Куда смотреть? Вся разница только в том откуда берется воздух когда во впускном коллекторе разряжение. При этом при разряжении картерные газы вместе с малом попадают во впуск.
+1 надо разрежение, чтобы высасывало картерные газы, но туда и масло попадает - для этого и придумали маслоуловитель.

в штатной системе масло идет обратно в картер, но немного остаеться в коллекторе!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 22:58

у меня холодный впуск. к нему трубка от клапанной не подключена. вместо нее стоит заглушка на соске клапанном в виде фильтра картерных газов. или чегото я не понимаю о чем речь,или объяснения слишком умные для моих мозгов. пойду лимончика съем :)

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 23:03

MaSSimo писал(а):у меня холодный впуск. к нему трубка от клапанной не подключена. вместо нее стоит заглушка на соске клапанном в виде фильтра картерных газов. или чегото я не понимаю о чем речь,или объяснения слишком умные для моих мозгов. пойду лимончика съем :)
У тебя все правильно сделано, но к маслоуловителям это не относится :-)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2009, Вт 23:37

igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):у меня холодный впуск. к нему трубка от клапанной не подключена. вместо нее стоит заглушка на соске клапанном в виде фильтра картерных газов. или чегото я не понимаю о чем речь,или объяснения слишком умные для моих мозгов. пойду лимончика съем :)
У тебя все правильно сделано, но к маслоуловителям это не относится :-)
я бы даже сказал - это самый простой способ - заглушить сток :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 2:02

Так как правильно? с клапанноый крышки в ойл засунуть а второй в ойле выход оставить пустым? а то что на PSV подсоединить как в стоке было?
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 2:46

варрианты разные бывают=)
но как правильно?

Изображение
Изображение
я вразрез шланга от крышки в впуск поставил...
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 8:24

красненькая штучка на коллекторе - ээто есть клапан со штатного маслоуловителя соединёный во впускной коллетор.
С крышки идёт сосок и соеденяется до дросселя.
Недавно тут пролетала тема про D шные движки там были принципиальные схемы подключения маслоуловителей.
ставить в разрез с клапаной крышки смыла нет - там почти тичё никогда не летает если мотор в порядке.
А вот ту красенькую хрень -впускной коллекто - да было бы неполохо в разрез этого шланка поставить или тупо кинуть внаружу маленький фильтерик.
Маслоуловитель желательно выставить вперёд что бы он был холоднее подкопотного пространства - дабы масло выступало в виде росы на краях если оно таковое будет там присутсвовать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 8:24

igrek писал(а):Маслоуловители закрытого типа так нельзя подключать - может выдавить сальники.
P.S.: картинки не грузяццо (С)
обьясните как плиз ?
И почем не вылетает шуп первым ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 8:26

вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=26272
второй пост - смотрим ссылку
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 23:10

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80

Но это по сути схема с уловителем открытого типа и системой вентиляции как на моциках


У япа на куске если посмотрите из уровнемера сделан третий выход и из него идет 3-я трубка -подозреваю что в атмосферу

Тупо запирать газы нельзя -повыдавливает все если проехаться под 5000 оборотов продолжительное время
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2009, Чт 17:37

че за третий выход? такая трубочка пластиковая наверху уровнемера? если да - то это не она там просто тупо дырка именно в пластмаске не связаная с ойлом хз че за херь
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 14:54

GaNgStA™ писал(а):че за третий выход? такая трубочка пластиковая наверху уровнемера? если да - то это не она там просто тупо дырка именно в пластмаске не связаная с ойлом хз че за херь
В томто и дело -уровнемер выкинули а отверстия для него использовали для выхода в атмосферу -таким образом из картера и с крышки 2 трубки идут в уловитель -там отстаивается все, а через эту трубочку которая куданить под днище выведена мотор дышит -я-бы еще на эту трубку нацепил автофильтр топливный за 16 рублей, чтобы пыль не сосалась при наличии вакуума в картере.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей