Страница 1 из 2

Oil catch tank DC2

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 19:16
GaNgStA™
Короче купил ойл катч куско с двумя выходамип ,о инструкции типо тупо во впуске дыркку глушеш идущей в комплекте заглушкой, а с клапанной крышки одеваем на один вход! Все второй типо просто атмосфера.

Вопрос? нашел как япа пишет про то что масло все равно летит во впуск через клапан PSV (красненькая поебоция) и он подсоединил так, можно ли так делать?:

Изображение
Изображение

вот один шланг с клап крышки в ойл танк, второй с PSV в танг. Во впускном коллекторе соотв заглушил вход в который шел шланг от PSV (красненькая поебоция)!

Можно ли так сделать, так как просто в оил танке нет отверстий и не взорвется ли он от давления или там его не будет и такая схема правильная?

PS: я так подсоединил все работает =), а теперь думаю а в атмосферу то не идет ниче

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 19:49
igrek
Маслоуловители закрытого типа так нельзя подключать - может выдавить сальники.
P.S.: картинки не грузяццо (С)

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 19:59
GaNgStA™
igrek писал(а):Маслоуловители закрытого типа так нельзя подключать - может выдавить сальники.
P.S.: картинки не грузяццо (С)
блин походу можно, в нете смотрю так подключают, может нельзя на турбо где давление? я хз короче он так подключи и пишет все заебца, я вот так же сделал и хочу узнать может кто разъяснит=)

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 20:12
igrek
GaNgStA™ писал(а):блин походу можно, в нете смотрю так подключают
Тебе - можно тогда :-)
GaNgStA™ писал(а):может нельзя на турбо где давление? я хз короче он так подключи и пишет все заебца, я вот так же сделал и хочу узнать может кто разъяснит=)
Что тут объяснять - "прорвавшиеся" через компрессионные кольца выхлопные газы образуют давление картере.
С таким-же успехом можно просто заглушить дырки вентиляции картерных газов без всяких маслоуловителей.

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:12
MaSSimo
igrek писал(а):
GaNgStA™ писал(а):блин походу можно, в нете смотрю так подключают
Тебе - можно тогда :-)
GaNgStA™ писал(а):может нельзя на турбо где давление? я хз короче он так подключи и пишет все заебца, я вот так же сделал и хочу узнать может кто разъяснит=)
Что тут объяснять - "прорвавшиеся" через компрессионные кольца выхлопные газы образуют давление картере.
С таким-же успехом можно просто заглушить дырки вентиляции картерных газов без всяких маслоуловителей.
а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:22
igrek
MaSSimo писал(а):а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?
Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:28
MaSSimo
igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?
Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.
надо посмотреть...

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:34
igrek
MaSSimo писал(а):
igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):а если на сосок картерных газов, что на клапанной крышке одеть фильтрик маленький?
Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.
надо посмотреть...
Куда смотреть? Вся разница только в том откуда берется воздух когда во впускном коллекторе разряжение. При этом при разряжении картерные газы вместе с малом попадают во впуск.

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:47
Systematick
igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):
igrek писал(а): Особого смысла только в фильтре нет. Нужен маслоуловитель в канал который идет во впускной коллектор.
надо посмотреть...
Куда смотреть? Вся разница только в том откуда берется воздух когда во впускном коллекторе разряжение. При этом при разряжении картерные газы вместе с малом попадают во впуск.
+1 надо разрежение, чтобы высасывало картерные газы, но туда и масло попадает - для этого и придумали маслоуловитель.

в штатной системе масло идет обратно в картер, но немного остаеться в коллекторе!

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:58
MaSSimo
у меня холодный впуск. к нему трубка от клапанной не подключена. вместо нее стоит заглушка на соске клапанном в виде фильтра картерных газов. или чегото я не понимаю о чем речь,или объяснения слишком умные для моих мозгов. пойду лимончика съем :)

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 23:03
igrek
MaSSimo писал(а):у меня холодный впуск. к нему трубка от клапанной не подключена. вместо нее стоит заглушка на соске клапанном в виде фильтра картерных газов. или чегото я не понимаю о чем речь,или объяснения слишком умные для моих мозгов. пойду лимончика съем :)
У тебя все правильно сделано, но к маслоуловителям это не относится :-)

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 23:37
Systematick
igrek писал(а):
MaSSimo писал(а):у меня холодный впуск. к нему трубка от клапанной не подключена. вместо нее стоит заглушка на соске клапанном в виде фильтра картерных газов. или чегото я не понимаю о чем речь,или объяснения слишком умные для моих мозгов. пойду лимончика съем :)
У тебя все правильно сделано, но к маслоуловителям это не относится :-)
я бы даже сказал - это самый простой способ - заглушить сток :)

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 2:02
GaNgStA™
Так как правильно? с клапанноый крышки в ойл засунуть а второй в ойле выход оставить пустым? а то что на PSV подсоединить как в стоке было?

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 2:46
jacksonR..
варрианты разные бывают=)
но как правильно?

Изображение
Изображение
я вразрез шланга от крышки в впуск поставил...

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 8:24
Sash
красненькая штучка на коллекторе - ээто есть клапан со штатного маслоуловителя соединёный во впускной коллетор.
С крышки идёт сосок и соеденяется до дросселя.
Недавно тут пролетала тема про D шные движки там были принципиальные схемы подключения маслоуловителей.
ставить в разрез с клапаной крышки смыла нет - там почти тичё никогда не летает если мотор в порядке.
А вот ту красенькую хрень -впускной коллекто - да было бы неполохо в разрез этого шланка поставить или тупо кинуть внаружу маленький фильтерик.
Маслоуловитель желательно выставить вперёд что бы он был холоднее подкопотного пространства - дабы масло выступало в виде росы на краях если оно таковое будет там присутсвовать.

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 8:24
Sash
igrek писал(а):Маслоуловители закрытого типа так нельзя подключать - может выдавить сальники.
P.S.: картинки не грузяццо (С)
обьясните как плиз ?
И почем не вылетает шуп первым ?

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 8:26
Sash
вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=26272
второй пост - смотрим ссылку

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 23:10
Панк
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80

Но это по сути схема с уловителем открытого типа и системой вентиляции как на моциках


У япа на куске если посмотрите из уровнемера сделан третий выход и из него идет 3-я трубка -подозреваю что в атмосферу

Тупо запирать газы нельзя -повыдавливает все если проехаться под 5000 оборотов продолжительное время

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 17:37
GaNgStA™
че за третий выход? такая трубочка пластиковая наверху уровнемера? если да - то это не она там просто тупо дырка именно в пластмаске не связаная с ойлом хз че за херь

Добавлено: 03 апр 2009, Пт 14:54
Панк
GaNgStA™ писал(а):че за третий выход? такая трубочка пластиковая наверху уровнемера? если да - то это не она там просто тупо дырка именно в пластмаске не связаная с ойлом хз че за херь
В томто и дело -уровнемер выкинули а отверстия для него использовали для выхода в атмосферу -таким образом из картера и с крышки 2 трубки идут в уловитель -там отстаивается все, а через эту трубочку которая куданить под днище выведена мотор дышит -я-бы еще на эту трубку нацепил автофильтр топливный за 16 рублей, чтобы пыль не сосалась при наличии вакуума в картере.