Страница 1 из 1
Отличие пружин
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 10:43
MGrig
На каких количество витков должно быть меньше - на передних или на задних?
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 11:12
Буб
Снимите старые и сравните -=)
Re: Отличие пружин
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 11:12
8300rpm
MGrig писал(а):На каких количество витков должно быть меньше - на передних или на задних?
на передних
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 12:05
MGrig
Буб писал(а):Снимите старые и сравните -=)
не 100пудовый вариант
ибо спереди - сток, сзади кайаба
8300 - спасибо
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 12:12
bad13
один момент только что интегра дц5 редкая машина : жесткостьпередних пружин меньше задних. если 8300 говорит основываясь только на своём опыте то на других машинах всё может быть с точностью до наоборот
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 12:29
Sergey GT
bad13 писал(а):один момент только что интегра дц5 редкая машина : жесткостьпередних пружин меньше задних. если 8300 говорит основываясь только на своём опыте то на других машинах всё может быть с точностью до наоборот
Вообще-то жёсткость пружин выберается изходя из развесовки. Чем выше нагрузка на ось, тем более жёсткие пружины ставят. По ощущениям задние "жёстче" только из-за того, что расчитаны они на полную загрузку бакажника. А на пустой машине костотряска получается.
По вопросу топика: количество витков не определяет жёсткость. Жёсткость зависит от нескольких параметров. В основном от материала, толщины витка, диаметра витка.
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 12:36
bad13
Sergey GT писал(а):bad13 писал(а):один момент только что интегра дц5 редкая машина : жесткостьпередних пружин меньше задних. если 8300 говорит основываясь только на своём опыте то на других машинах всё может быть с точностью до наоборот
Вообще-то жёсткость пружин выберается изходя из развесовки. Чем выше нагрузка на ось, тем более жёсткие пружины ставят. По ощущениям задние "жёстче" только из-за того, что расчитаны они на полную загрузку бакажника. А на пустой машине костотряска получается.
По вопросу топика: количество витков не определяет жёсткость. Жёсткость зависит от нескольких параметров. В основном от материала, толщины витка, диаметра витка.
по виткам, толщине и материалу полностью согласен.
по жесткости задних по интегре дц5 я говорил не о субьективных ощущених. к сожалению ссылки под рукой нет на конкретные кгс/мм по этой машине
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 15:08
x3-x3
Для наглядности ))
Это именно они )
Мне вот тоже интересно какие куда )
Имхо где витков меньше - там жопка )
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 15:46
MGrig
вотведьбля, как всё неоднозначнато.
спасибо х3-х3 за наглядное дополнение.
установка перенесена на завтра.
будем экспериментировать. хотя этого хотелось меньше всего...
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 15:57
Буб
Блин ты старые снимишь и сравнишь. Все ясно будет.
А про каябу не понял... У тя че, пружины каяба?

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 16:21
MGrig
ДАААААА!!!!
Я когда купил AGX решил заменить и пружины тоже.
Однако на тот момент я вообще не шарил, чо нада делать (я и щас то не особо, есличесна)))) - и купил какие-то каябовские пружины. В итоге они оказались конечно хорошие (потомушто новые) однако со времением стало ясно, что надо и жестче и ниже...
Re: Отличие пружин
Добавлено: 02 июл 2007, Пн 14:44
MIG-29
8300rpm писал(а):MGrig писал(а):На каких количество витков должно быть меньше - на передних или на задних?
на передних
У меня в стоке - спереди 11 витков, сзади 9, на тюннинговых стойках, что сейчас поставил - и там и там по 9...