Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 9:44
Собственно в чём отличия, есть ли принципиальные?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
а поконкртеней можно, хочу поставить бошку от спека 96 на блок б18с сир, чтобы низ не менять, или всё таки стоит низ со спека тоже перекинуть в в сировский блокmolodoi писал(а):блоки одинаковые, потроха разные.
Т.е бошку нормально можно поставить только степень сжатия упадет, и колено с шатунами на б18с выдержит увеличившиеся макс обороты.QB21 писал(а):коленвалы немного разные, шатуны немного разные, поршня разные - другая СЖ. в принципе я б не стал заморачиваться над заменой всего. можно поршня махнуть - поджать мотор еще пожестче чем у спек р, атцны махнуть можно на еще более легкие, а колено - фиг с ним, я думаю тысяч до 10 оно спокойно и так крутиться будет.
а вот впуск и выпуск абсолютно разные. грубо говоря тот впуск и тот выпуск что стоят на черноголовом это полное гавно по сравнению с тем что на красноголовом.pti-tsin писал(а):а у впуска и выпуска в чем отличия
нет, у впуска фланец другой, впуск тока тюненый. выпуск взаимозаменяем, и если поставишь коллектор от спек 98 то это будет оень хорошо.pti-tsin писал(а):а они взаимозаменяемы.если впуск/выпуск поставить на черную бошку что ето даст
а если голову от в16а поставить, это сж на стоковой поршневой черноголового подымит?QB21 писал(а):я думаю она не упадет а останется такой же ка ки была на в18с черноголовом. на красноголовом поршня другие. я думаю колено и шатуны обороты выдержат, до определенного предела, но я думаю этот предел у черноголового и красноголового не сильно отличается.
выпуск только спек98 другой, а спек96 такой же чугунийQB21 писал(а):а вот впуск и выпуск абсолютно разные. грубо говоря тот впуск и тот выпуск что стоят на черноголовом это полное гавно по сравнению с тем что на красноголовом.pti-tsin писал(а):а у впуска и выпуска в чем отличия
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лсBSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
спaсибо, нaдеюсь это не всё)skyren писал(а):на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лсBSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
180 лс было на СИРе
что еще хочешь услышать?BSteam писал(а):спaсибо, нaдеюсь это не всё)skyren писал(а):на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лсBSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
180 лс было на СИРе
вопрос был в разнице самих двигателей!EJ1K писал(а):У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1