Страница 1 из 3

Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 9:44
VTi
Собственно в чём отличия, есть ли принципиальные?

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 10:31
molodoi
блоки одинаковые, потроха разные.

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 11:07
VTi
molodoi писал(а):блоки одинаковые, потроха разные.
а поконкртеней можно, хочу поставить бошку от спека 96 на блок б18с сир, чтобы низ не менять, или всё таки стоит низ со спека тоже перекинуть в в сировский блок

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 14:11
temper
все разное. менять все.
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 14:28
QB21
коленвалы немного разные, шатуны немного разные, поршня разные - другая СЖ. в принципе я б не стал заморачиваться над заменой всего. можно поршня махнуть - поджать мотор еще пожестче чем у спек р, атцны махнуть можно на еще более легкие, а колено - фиг с ним, я думаю тысяч до 10 оно спокойно и так крутиться будет.

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 18:40
VTi
QB21 писал(а):коленвалы немного разные, шатуны немного разные, поршня разные - другая СЖ. в принципе я б не стал заморачиваться над заменой всего. можно поршня махнуть - поджать мотор еще пожестче чем у спек р, атцны махнуть можно на еще более легкие, а колено - фиг с ним, я думаю тысяч до 10 оно спокойно и так крутиться будет.
Т.е бошку нормально можно поставить только степень сжатия упадет, и колено с шатунами на б18с выдержит увеличившиеся макс обороты.

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 20:38
QB21
я думаю она не упадет а останется такой же ка ки была на в18с черноголовом. на красноголовом поршня другие. я думаю колено и шатуны обороты выдержат, до определенного предела, но я думаю этот предел у черноголового и красноголового не сильно отличается.

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 21:41
pti-tsin
а у впуска и выпуска в чем отличия

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 21:42
QB21
pti-tsin писал(а):а у впуска и выпуска в чем отличия
а вот впуск и выпуск абсолютно разные. грубо говоря тот впуск и тот выпуск что стоят на черноголовом это полное гавно по сравнению с тем что на красноголовом.

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 21:56
pti-tsin
а они взаимозаменяемы.если впуск/выпуск поставить на черную бошку что ето даст

Добавлено: 10 июн 2007, Вс 1:20
QB21
pti-tsin писал(а):а они взаимозаменяемы.если впуск/выпуск поставить на черную бошку что ето даст
нет, у впуска фланец другой, впуск тока тюненый. выпуск взаимозаменяем, и если поставишь коллектор от спек 98 то это будет оень хорошо.

Добавлено: 10 июн 2007, Вс 12:00
Stepan
QB21 писал(а):я думаю она не упадет а останется такой же ка ки была на в18с черноголовом. на красноголовом поршня другие. я думаю колено и шатуны обороты выдержат, до определенного предела, но я думаю этот предел у черноголового и красноголового не сильно отличается.
а если голову от в16а поставить, это сж на стоковой поршневой черноголового подымит?

Добавлено: 13 июн 2007, Ср 8:00
Stepan
где все это посчитать можно, и как :?

Добавлено: 14 июн 2007, Чт 7:46
DOHC
QB21 писал(а):
pti-tsin писал(а):а у впуска и выпуска в чем отличия
а вот впуск и выпуск абсолютно разные. грубо говоря тот впуск и тот выпуск что стоят на черноголовом это полное гавно по сравнению с тем что на красноголовом.
выпуск только спек98 другой, а спек96 такой же чугуний :)

Re: Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 24 дек 2012, Пн 16:11
BSteam
дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.

Re: Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 24 дек 2012, Пн 16:25
skyren
BSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лс
180 лс было на СИРе

Re: Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 24 дек 2012, Пн 16:42
BSteam
skyren писал(а):
BSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лс
180 лс было на СИРе
спaсибо, нaдеюсь это не всё)

Re: Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 24 дек 2012, Пн 16:45
skyren
BSteam писал(а):
skyren писал(а):
BSteam писал(а):дорогие хондоводы, в чём рaзницa моторов б18с спек -96 и -98 крaсноголовые, и сколько в них сил? кто то говорит 200, кто то 180.
на спек 96 неровности литья в каналах ГБЦ шлифовались вручную, на спек 98 уже с помощью станков и вроде все, мощность одинаковая 200 лс
180 лс было на СИРе
спaсибо, нaдеюсь это не всё)
что еще хочешь услышать? %)

Re: Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 24 дек 2012, Пн 18:22
EJ1K
У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1

Re: Блок b18c и b18c spec-r 96 в чём отличия?

Добавлено: 24 дек 2012, Пн 18:52
skyren
EJ1K писал(а):У 98 на пару сил больше и момент чуть раньше максимальный . За счёт коллектора 4-1
вопрос был в разнице самих двигателей!
разница в силах и моменте из за коллектора это уже совсем другое! по сути, сами двигатели одинаковые 8)