Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:06

Ребят, подскажите, как снять ограничитель скорости на тегре?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:09

Бери RSM, рядом с втек контролером поставишь, вдвойне красивей будет! :D

http://www.apexi-usa.com/product_electr ... &pageNum=1
ride or die

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:35

могу подогнать тебе Field SFC-VTEC - он и топливом рулит, и втеком, и атсечко снимает.
Тока вот будет ли он с К20 работать - вопрос.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:39

Василий58 писал(а):могу подогнать тебе Field SFC-VTEC - он и топливом рулит, и втеком, и атсечко снимает.
Тока вот будет ли он с К20 работать - вопрос.
если будет, готов обсудить вопрос цены. ибо есть реальный интерес
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:44

Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:49

Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждение
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 10:52

ну если 1 стейдж втек - то будет работать.
http://www.vtec.net/articles/view-artic ... le_id=3053
продам за 4600 (за что взял за то и отдам)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 11:09

Redaktor писал(а):
Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждение
Быть может и так, но на вышеперечисленных моделях и марках такое реально происходит, причем я думал это из-за turbo и мощности, но на атмо овощ Toyota, тоже самое...
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 11:09

Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
Фигня какая-то.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 11:36

Redaktor писал(а):
Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждение
а я ваще в ограничитель не упираюсь :) главна тапку в пол не давить, если плавно на газ жмёшь у меня стрелка визуально опустилась до 190, при этом крутил 4500-4700 где-то. а вот если после 170 тапку в пол нажать, то всё, начинает дёргаЦа и не едет :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 11:47

8300rpm писал(а):
Redaktor писал(а):
Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждение
а я ваще в ограничитель не упираюсь :) главна тапку в пол не давить, если плавно на газ жмёшь у меня стрелка визуально опустилась до 190, при этом крутил 4500-4700 где-то. а вот если после 170 тапку в пол нажать, то всё, начинает дёргаЦа и не едет :)
понтово.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 13:12

Стас! у 530 250 аграничитиль
у краун виктории биз онава ваще за 300 максемалко
такшта нифига ниактуальна :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 15:17

Sergey GT писал(а):
Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал :shock: ) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
Фигня какая-то.
канешна полная фигня
у меня рсм стоит, вчера ездил по трассе где то 210-220 в одну деревню недалеко...скоро еще спидометр вкрячу европейский там 260км\ч буду пробовать стрелку класть :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 8:42

С короткой туперовской коробкой максималка будет 220 где то.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:32

Privedenie писал(а):С короткой туперовской коробкой максималка будет 220 где то.
по паспорту, если не ошибаюсь, 240 :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:49

Сашка писал(а):Стас! у 530 250 аграничитиль
у краун виктории биз онава ваще за 300 максемалко
такшта нифига ниактуальна :wink:
Ты откуда эту сказку про викторию то взял?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:55

Если она 250 разгонит то это счастье!! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 10:11

кто-то из журналюгофф спицально ийо расфигачивал п начному мкаду. а фуль вы хателе - там дрышшка на 6 литрофф мин
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 10:12

этим краунам по 15-20 лет, они ржавые насквозь. гайцы которые на них работают аж по ящику как то плакались. какие 250 оп чём вы?

не ну если пол-мкада использовать для разгона...тогда мож 250 наберёт

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 10:59

250 на крауне )))) на ней токо смертника за 200 разгоняюца ))) а от бмв нада на виражах уходить )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость