Снятие ограничителя скорости на DC5
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 10:06
Ребят, подскажите, как снять ограничитель скорости на тегре?
если будет, готов обсудить вопрос цены. ибо есть реальный интересВасилий58 писал(а):могу подогнать тебе Field SFC-VTEC - он и топливом рулит, и втеком, и атсечко снимает.
Тока вот будет ли он с К20 работать - вопрос.
я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждениеAero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
Быть может и так, но на вышеперечисленных моделях и марках такое реально происходит, причем я думал это из-за turbo и мощности, но на атмо овощ Toyota, тоже самое...Redaktor писал(а):я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждениеAero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
Фигня какая-то.Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
а я ваще в ограничитель не упираюсьRedaktor писал(а):я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждениеAero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
понтово.8300rpm писал(а):а я ваще в ограничитель не упираюсьRedaktor писал(а):я в ограничитель упираюсь на пятой где-то на 5000 об/мин... а про температуру выхлопных газов - это какое-то жесткое заблуждениеAero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
главна тапку в пол не давить, если плавно на газ жмёшь у меня стрелка визуально опустилась до 190, при этом крутил 4500-4700 где-то. а вот если после 170 тапку в пол нажать, то всё, начинает дёргаЦа и не едет
канешна полная фигняSergey GT писал(а):Фигня какая-то.Aero писал(а):Читал, что передачи на ПРАВельных япи машинах, до отмены ограничения скорости, на всех машинах сближены (а на тегре вообще нереал) и не расчитаны на больше чем 180 км/ч, снимая ограничитель, температура выхлопных газов поднимается выше допустимого, на STi, EVO и овощных Toyota - проверено, но HONDA особенные машины:)
по паспорту, если не ошибаюсь, 240Privedenie писал(а):С короткой туперовской коробкой максималка будет 220 где то.
Ты откуда эту сказку про викторию то взял?Сашка писал(а):Стас! у 530 250 аграничитиль
у краун виктории биз онава ваще за 300 максемалко
такшта нифига ниактуальна