Страница 1 из 1

как менять валы на К20А

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 9:44
aries
тупой вопрос
но можно ли на К20А2 поменять валы и пружинки не снимая головы если да то как

просто никогда с втеком не сталкивался не знаю как он вообще выглядит
раньше был Б20А5 там все знаю меняются без проблем но тут же втек

Re: как менять валы на К20А

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 10:36
boost.76
aries писал(а):тупой вопрос
но можно ли на К20А2 поменять валы и пружинки не снимая головы если да то как

просто никогда с втеком не сталкивался не знаю как он вообще выглядит
раньше был Б20А5 там все знаю меняются без проблем но тут же втек
Можно но гимор большой . Приспособу изготавливали иксклюзивную. Если не знаеш лучше не лезь .

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 12:20
aries
я ставить хочу тоду валы и пружинки так у них там в прайсе есть даже приспособа для снятия пружин если такую купить то можно будет


просто боюсь себя если голову сниму сразу бля начнется голову пилим направляющие меняем прокладку потоньше че это за поршня отстой берем круче конечно меняем шатуны коленвал пилим облегчаем балансируем и понеслось бля так до осени не соберу а у нас 4 августа драг битва я еду в класе стрит
хочу просто валики более злые поставить а раз злые значить и пружинки заменить надо

что посоветуете

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 12:30
bigMOTOR
Думаю, там в прайсе съемник обычный.
Я бы снял, поменял и собрал, ну прокладку купи потоньше, может шпильки.
А сразу все всегда хочеться, только вот нет придела совершенству и один раз разобрать все поставить и собрать нифига не получиться.
Потом еще раз разберешь, ничего страшного. Ну это сугубо мое ИМХО.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 13:35
Systematick
можно, ещё нужен компрессор, чтобы держал клапан и приблуду тодовсокую, если уж о ней речь, но проще снять голову и положить заодно тонкую прокладку и больше ниче не надо.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 14:10
bigMOTOR
Во-во и я о том же :)

PS У мя друг на Эво бечевку в цилиндры запихивал, способ вместо компресора.

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 22:59
boost.76
Systematick писал(а):можно, ещё нужен компрессор, чтобы держал клапан и приблуду тодовсокую, если уж о ней речь, но проще снять голову и положить заодно тонкую прокладку и больше ниче не надо.
Коль приедеш к Муре я тебе покажу преблуду тодовскую :lol:

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 23:02
boost.76
aries писал(а):я ставить хочу тоду валы и пружинки так у них там в прайсе есть даже приспособа для снятия пружин если такую купить то можно будет


просто боюсь себя если голову сниму сразу бля начнется голову пилим направляющие меняем прокладку потоньше че это за поршня отстой берем круче конечно меняем шатуны коленвал пилим облегчаем балансируем и понеслось бля так до осени не соберу а у нас 4 августа драг битва я еду в класе стрит
хочу просто валики более злые поставить а раз злые значить и пружинки заменить надо

что посоветуете
Еше раз скажу ,что без снятия бошки ГИМОР БОЛЬШОЙ . Первый раз часов 5-6 епались.И еше с метками поостарожней .

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 9:44
aries
спасибо мужики уговорили
беру прокладку тода валы пружинки
вот думаю какие брать тода или всетаки сканк2 стейж2

и вообще какие валы порекомендуете для стрит авто машина на каждый день
хочу максимально злые но чтобы хотя бы холостой был

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 10:15
Honda-Racing
aries писал(а):спасибо мужики уговорили
беру прокладку тода валы пружинки
вот думаю какие брать тода или всетаки сканк2 стейж2

и вообще какие валы порекомендуете для стрит авто машина на каждый день
хочу максимально злые но чтобы хотя бы холостой был
beri IPS

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 10:17
Honda-Racing
da voobsheto po umu nado i blok shlifovat i galovku pod tonkuju prokladku tak kak u aljuminevih blokov u gil est svoistvo osedat tak 4to sovetoju i to i drugoe shlifanut

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 11:14
Systematick
я думаю для города подойдут Toda A3, они ещё и в меру злые.

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 12:33
sura
Коля уверин что А3 в меру злые.
http://www.toda-europe.com/catalog/prod ... ucts_id=33
По мойму А2 то что надо.

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 16:00
aries
пока остановился на тода А3+прокладка тода+натяжитель цепи +пружинки тода

головку шлифону точно может даже попиляю немного если найду что пилять :roll: а я думаю что найду :twisted:

блок точно не буду шлифовать впадло снимать

а дайте спеки по валам IPS кто нибудь

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 18:51
Honda-Racing
kstate u menja stojat A2 vali davolno normalnie vali svoi 267 sil ja iz nih vizal

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 2:43
salim
я на тоде а3 езжу...холостые как на стоке.едет бодренько.мне нравится.
а насчет 270 сил с валов-это лучше новичкам рассказывай про 15 сил с нулевика и про 20 с банки.

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 11:09
Honda-Racing
salim писал(а):я на тоде а3 езжу...холостые как на стоке.едет бодренько.мне нравится.
а насчет 270 сил с валов-это лучше новичкам рассказывай про 15 сил с нулевика и про 20 с банки.
4tob 270 sil snjat ti 4e dumaesh toka vali postvail i vse :D :D i polu4il takuju moshnost daleko oshibaeshsa