Страница 1 из 1
Гильзовка и кованная поршневая на Д15. 2 Mura
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 16:12
bigMOTOR
Дмитрий, вопрос такой есть.
Реально ли отгильзовать блок Д15 Дартоном? Как я понимаю под блок Д15 Дартон гильз не делает, но делает их под Д16. На сколько я знаю блоки Д15/Д16 отличаются по высоте на 2 мм.
Те нужно будет просто посадить гильзы на 2 мм глубже. Реально ли это?
А потом поставить кованую поршневую тоже от Д16, ведь ход уже позволит.
Спасибо.
Re: Гильзовка и кованная поршневая на Д15. 2 Mura
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 16:14
Mura
bigMOTOR писал(а):Дмитрий, вопрос такой есть.
Реально ли отгильзовать блок Д15 Дартоном? Как я понимаю под блок Д15 Дартон гильз не делает, но делает их под Д16. На сколько я знаю блоки Д15/Д16 отличаются по высоте на 2 мм.
Те нужно будет просто посадить гильзы на 2 мм глубже. Реально ли это?
А потом поставить кованую поршневую тоже от Д16, ведь ход уже позволит.
Спасибо.
думаю реально, тока надо ли инвестировать в Д-блок?
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 16:41
bigMOTOR
Значит, то что я написал выше возможно именно у вас проделать?
Ну а что мне Б-шку покупать?........ Очень долго я к своему турбо Д15 шел, тернист был путь, иногда вообще на грани был, чтобы плюнуть на все
На самом деле сам еще не определился, все варианты просчитываю. Вот и спрашиваю, чтобы понять, имеет такой вариант право на жизнь или нет.
Б16А, Б18С, Б20 с Б16 бошкой - все равно как не крути эти варианты существено дороже получаются, а стоит ли оно того я пока понять немогу... Конечно моторы Б рулят, но амеры и с Д серии неплохо кобыл снимают. А мне сильно много не надо
Вобщем сам еще думаю

Если какие свои соображения по этому поводу напишешь буду признателен...
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 16:47
alex@crx
D15 dlja turbo po mojemu sovsem ne to 4to nuzhno, v etom plane lu4she D16, vo pervyh porezvee, vo vtoryh leg4e shatuny dostat i deshevle namnogo 4em na d15. D15 et dlja teh kto ho4et povesit malenkuju turbo i jezdit na stock porshnevoj poka shatuny ne perelamajet.
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 16:50
Mura
bigMOTOR писал(а): А мне сильно много не надо
.
тогда мож и не гильзовать его дартоном
дунуть как есть, почти как есть, поршня купить впрок и дунуть
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 16:53
ТУПЕР
Mura писал(а):bigMOTOR писал(а): А мне сильно много не надо
.
тогда мож и не гильзовать его дартоном
дунуть как есть, почти как есть, поршня купить впрок и дунуть
Может не в тему, но мы стоковый блок ZC DOHC дули до 1.6 бара ... все гуд ... поршня Витара, шатуны игл ... а ни почти одинаковые .... окрайней мере шатуны и поршня у нас именно с Д15 вроде ....
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 17:08
bigMOTOR
to alex@crx: После гильзовки Д15 преврашается именно в Д16:)
Но я вобще-то и Б блок не отвергал. И д15 турбо это как раз временное решение, поэтому и спрашиваю тут про гильзовку. Нефига шатунам на 5-6 пси не будет.
to Mura: Ну "много не надо", это понятие относительное

Сток поршневая точно ответит "нет", даже моим скромным запросам
to ТУПЕР: Интересно-интересно... Давай поподробнее погворим. Только по-моему ZC, это как раз аналог Д16.
Но все равно неушто блок 1,6 выдержал... Я то вообще к 0,9-1 приблизиться хочу.
А поршня Витаровские нормально без гильз работали? Там же вроде зазор нифига не соблюдается, если ковку в сток блок пихать.
Какая СЖ была? Где сейчас этот мотор?

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 17:14
alex@crx
bigMOTOR писал(а):to alex@crx: После гильзовки Д15 преврашается именно в Д16:)
Но я вобще-то и Б блок не отвергал. И д15 турбо это как раз временное решение, поэтому и спрашиваю тут про гильзовку. Нефига шатунам на 5-6 пси не будет.
to Mura: Ну "много не надо", это понятие относительное

Сток поршневая точно ответит "нет", даже моим скромным запросам

Est odin znakomyj, jezdil na stokovom D15, 2 raza lomalo shatuny, 1 raz probilo prokladku...davlenije 8psi
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 17:16
bigMOTOR
Прокладка Cometic на шпильках, а 8 пси для Д15 это много, очень много. Ничего удивительного, что ломало.
Я же говорю, я скромно пока 5-6

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 17:37
Mura
просто гильзовка понтовая встанет как два Д16
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 19:37
bigMOTOR
Ясное дело, я бы даже сказал, как три

плюс поршневая еще столько же. Вобщем 6 блоков Д16 мона купить
Только вот ведь после всего этого это уже далеко не Д16 будет.
Добавлено: 05 июн 2007, Вт 21:39
PasHa
Тоже немного не в тему просто не хочется новую создавать, на Д16 (Д16А8, ZC) можно увеличить объём и доскольки конечно если вообще можно?
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 4:12
ТУПЕР
bigMOTOR писал(а):
to ТУПЕР: Интересно-интересно... Давай поподробнее погворим. Только по-моему ZC, это как раз аналог Д16.
Но все равно неушто блок 1,6 выдержал... Я то вообще к 0,9-1 приблизиться хочу.
А поршня Витаровские нормально без гильз работали? Там же вроде зазор нифига не соблюдается, если ковку в сток блок пихать.
Какая СЖ была? Где сейчас этот мотор?

выдержал .... а что ему будет ... америкосы дуют в них и побольше ...
поршня витара стандартного размера воткнули и поехали ... выработки по блоку небыло ... зазоры нормальные вышли ... элипс небольшой только был и все ... первое время масло хавал потом перестал ....
щас ездит на 1 кг ... на днях поставим буст контроллер чтобы ограничить буст на первых передачах и поднять на высших ...
типа 1 - 0,5, 2-0,7, 3-1,2 4-1,4 ....
потому как буксует он сильно ....
поршня и шатуны одназначно менять ... мы и вкладыши в круг заменили и бошку подготовили ...
пока все работает отлично ... тьфу тьфу тьфу ...
степень вроде 8,5 получилась... расчетная ... шпильки сток прокладка сток ... очень бюджетно вышло ...
ЗЫ скоро этот проект на продажу пойдет .... я его вывешу тут на формуме ...
Добавлено: 06 июн 2007, Ср 16:17
PasHa
Че за поршни?
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 14:22
ТУПЕР
PasHa писал(а):Че за поршни?
поршня с сузуки витара (скудо японский) .... они типа крепкие... но не кованные ... внешне реально мощьнее стоковых ... они такогоже размера, но стоят копейки америкосы на них снимают до 400 сил вроде ....
вообще у меня сложиль мнение ... если строить динамичный авто для города на каждый день, а не дикую гонку для побод ... то Д серия в этом плане отдача - результат идеальное решение ....
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 15:24
bigMOTOR
ТУПЕР писал(а):
вообще у меня сложиль мнение ... если строить динамичный авто для города на каждый день, а не дикую гонку для побод ... то Д серия в этом плане отдача - результат идеальное решение ....
+1 тоже так решил для себя, поэтому так и делаю.
А про поршни и вправду интересно, возможно новый вариант развития событий для себя увижу.
Тогда ряд вопросов:
1. Глупый вопрос

Когда ты говоришь про поршни ты говоришь именно про поршни? Или про шатуны тоже?
2. Можно узнать геометрию поршня?
3. И подробнее с какого мотора, модели и тд, кароче инфу, если собирусь покупать, чтобы найти их без проблем.
4. Если все таки ЗЦ это Д16, то имеет ли смысл мне эти поршня в Д15 втыкать?...
Добавлено: 07 июн 2007, Чт 20:29
PasHa
ZC это Д16 сто пудово! Они даже внеш не одинаковые!
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 8:23
bigMOTOR
Это ты к чему? Неверишь?
Я говорю аналог, а не точная копия и говорю я только про блок. Те же поршня на ZC другие.
Так что поверь, блоки аналоги.

Ну не было на JDM туевой хучи Д16хх.