Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 16:12

Дмитрий, вопрос такой есть.
Реально ли отгильзовать блок Д15 Дартоном? Как я понимаю под блок Д15 Дартон гильз не делает, но делает их под Д16. На сколько я знаю блоки Д15/Д16 отличаются по высоте на 2 мм.
Те нужно будет просто посадить гильзы на 2 мм глубже. Реально ли это?
А потом поставить кованую поршневую тоже от Д16, ведь ход уже позволит.
Спасибо.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 16:14

bigMOTOR писал(а):Дмитрий, вопрос такой есть.
Реально ли отгильзовать блок Д15 Дартоном? Как я понимаю под блок Д15 Дартон гильз не делает, но делает их под Д16. На сколько я знаю блоки Д15/Д16 отличаются по высоте на 2 мм.
Те нужно будет просто посадить гильзы на 2 мм глубже. Реально ли это?
А потом поставить кованую поршневую тоже от Д16, ведь ход уже позволит.
Спасибо.


думаю реально, тока надо ли инвестировать в Д-блок?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 16:41

Значит, то что я написал выше возможно именно у вас проделать?

Ну а что мне Б-шку покупать?........ Очень долго я к своему турбо Д15 шел, тернист был путь, иногда вообще на грани был, чтобы плюнуть на все :)
На самом деле сам еще не определился, все варианты просчитываю. Вот и спрашиваю, чтобы понять, имеет такой вариант право на жизнь или нет.
Б16А, Б18С, Б20 с Б16 бошкой - все равно как не крути эти варианты существено дороже получаются, а стоит ли оно того я пока понять немогу... Конечно моторы Б рулят, но амеры и с Д серии неплохо кобыл снимают. А мне сильно много не надо :D
Вобщем сам еще думаю :)
Если какие свои соображения по этому поводу напишешь буду признателен...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 16:47

D15 dlja turbo po mojemu sovsem ne to 4to nuzhno, v etom plane lu4she D16, vo pervyh porezvee, vo vtoryh leg4e shatuny dostat i deshevle namnogo 4em na d15. D15 et dlja teh kto ho4et povesit malenkuju turbo i jezdit na stock porshnevoj poka shatuny ne perelamajet.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 16:50

bigMOTOR писал(а): А мне сильно много не надо :D

.
тогда мож и не гильзовать его дартоном

дунуть как есть, почти как есть, поршня купить впрок и дунуть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 16:53

Mura писал(а):
bigMOTOR писал(а): А мне сильно много не надо :D

.
тогда мож и не гильзовать его дартоном

дунуть как есть, почти как есть, поршня купить впрок и дунуть
Может не в тему, но мы стоковый блок ZC DOHC дули до 1.6 бара ... все гуд ... поршня Витара, шатуны игл ... а ни почти одинаковые .... окрайней мере шатуны и поршня у нас именно с Д15 вроде ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 17:08

to alex@crx: После гильзовки Д15 преврашается именно в Д16:)
Но я вобще-то и Б блок не отвергал. И д15 турбо это как раз временное решение, поэтому и спрашиваю тут про гильзовку. Нефига шатунам на 5-6 пси не будет.

to Mura: Ну "много не надо", это понятие относительное :D Сток поршневая точно ответит "нет", даже моим скромным запросам :D

to ТУПЕР: Интересно-интересно... Давай поподробнее погворим. Только по-моему ZC, это как раз аналог Д16.
Но все равно неушто блок 1,6 выдержал... Я то вообще к 0,9-1 приблизиться хочу.
А поршня Витаровские нормально без гильз работали? Там же вроде зазор нифига не соблюдается, если ковку в сток блок пихать.
Какая СЖ была? Где сейчас этот мотор? :)
Последний раз редактировалось bigMOTOR 05 июн 2007, Вт 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 17:14

bigMOTOR писал(а):to alex@crx: После гильзовки Д15 преврашается именно в Д16:)
Но я вобще-то и Б блок не отвергал. И д15 турбо это как раз временное решение, поэтому и спрашиваю тут про гильзовку. Нефига шатунам на 5-6 пси не будет.

to Mura: Ну "много не надо", это понятие относительное :D Сток поршневая точно ответит "нет", даже моим скромным запросам :D
Est odin znakomyj, jezdil na stokovom D15, 2 raza lomalo shatuny, 1 raz probilo prokladku...davlenije 8psi
EG9 TURBO

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 17:16

Прокладка Cometic на шпильках, а 8 пси для Д15 это много, очень много. Ничего удивительного, что ломало.
Я же говорю, я скромно пока 5-6 :D
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 17:37

просто гильзовка понтовая встанет как два Д16
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 19:37

Ясное дело, я бы даже сказал, как три :) плюс поршневая еще столько же. Вобщем 6 блоков Д16 мона купить :D
Только вот ведь после всего этого это уже далеко не Д16 будет.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 21:39

Тоже немного не в тему просто не хочется новую создавать, на Д16 (Д16А8, ZC) можно увеличить объём и доскольки конечно если вообще можно?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 4:12

bigMOTOR писал(а): to ТУПЕР: Интересно-интересно... Давай поподробнее погворим. Только по-моему ZC, это как раз аналог Д16.
Но все равно неушто блок 1,6 выдержал... Я то вообще к 0,9-1 приблизиться хочу.
А поршня Витаровские нормально без гильз работали? Там же вроде зазор нифига не соблюдается, если ковку в сток блок пихать.
Какая СЖ была? Где сейчас этот мотор? :)




выдержал .... а что ему будет ... америкосы дуют в них и побольше ...
поршня витара стандартного размера воткнули и поехали ... выработки по блоку небыло ... зазоры нормальные вышли ... элипс небольшой только был и все ... первое время масло хавал потом перестал ....
щас ездит на 1 кг ... на днях поставим буст контроллер чтобы ограничить буст на первых передачах и поднять на высших ...
типа 1 - 0,5, 2-0,7, 3-1,2 4-1,4 ....
потому как буксует он сильно ....
поршня и шатуны одназначно менять ... мы и вкладыши в круг заменили и бошку подготовили ...
пока все работает отлично ... тьфу тьфу тьфу ...
степень вроде 8,5 получилась... расчетная ... шпильки сток прокладка сток ... очень бюджетно вышло ...

ЗЫ скоро этот проект на продажу пойдет .... я его вывешу тут на формуме ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2007, Ср 16:17

Че за поршни?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 14:22

PasHa писал(а):Че за поршни?
поршня с сузуки витара (скудо японский) .... они типа крепкие... но не кованные ... внешне реально мощьнее стоковых ... они такогоже размера, но стоят копейки америкосы на них снимают до 400 сил вроде ....

вообще у меня сложиль мнение ... если строить динамичный авто для города на каждый день, а не дикую гонку для побод ... то Д серия в этом плане отдача - результат идеальное решение ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 15:24

ТУПЕР писал(а): вообще у меня сложиль мнение ... если строить динамичный авто для города на каждый день, а не дикую гонку для побод ... то Д серия в этом плане отдача - результат идеальное решение ....
+1 тоже так решил для себя, поэтому так и делаю.

А про поршни и вправду интересно, возможно новый вариант развития событий для себя увижу. :wink:
Тогда ряд вопросов:
1. Глупый вопрос :) Когда ты говоришь про поршни ты говоришь именно про поршни? Или про шатуны тоже?
2. Можно узнать геометрию поршня?
3. И подробнее с какого мотора, модели и тд, кароче инфу, если собирусь покупать, чтобы найти их без проблем.
4. Если все таки ЗЦ это Д16, то имеет ли смысл мне эти поршня в Д15 втыкать?...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2007, Чт 20:29

ZC это Д16 сто пудово! Они даже внеш не одинаковые!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 8:23

Это ты к чему? Неверишь? :wink:
Я говорю аналог, а не точная копия и говорю я только про блок. Те же поршня на ZC другие.
Так что поверь, блоки аналоги. :D
Ну не было на JDM туевой хучи Д16хх.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя