Страница 1 из 1

Зазоры поршень/клапан на ковке

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 11:58
MaxVTi
Собираем б20/б16 на ковке Висеко и валах Бадди стэйдж 4. Промерял зазор поршень клапан. Сейчас 1.5мм, на втековом кулачке. Достаточно ли это? PS. шатуны сток, пружины Portflow, рассчетные обороты 9000.

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 13:09
QB21
ну а ты сам прикинь достаточно ли это для того чтоб поршень с клапаном не встретился? )))) ксати каким образом замыкал рокера на втековый кулачок?

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 13:50
MaxVTi
если верить америкосам - 0,89мм минимум. Но мало ли- лучше перспросить чем поломать мотор). А замыкали так - заткнули все маслянные каналы и подали воздух от компрессора в магистраль. все очень хорошо замкнуло

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 16:52
Systematick
нормальный зазор, у меня ещё меньше.

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 11:56
MaxVTi
завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 14:19
maniakk
MaxVTi писал(а):завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход
боюсь что на валиках БК4 ты их уже не найдешь...

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 17:28
Edison
Не забудьте, что когда мотор прогревается, то поршня и клапана имеют такое свойство - увеличиваться слегка в размерах, а зазорики уменьшаться...

И вообще выложи спеки на валы и поршни...

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 0:24
Turing
maniakk писал(а):
MaxVTi писал(а):завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход
боюсь что на валиках БК4 ты их уже не найдешь...
+1 это точно ст4 как-никак

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 8:31
maniakk
парни, наверное это уже не новость но для истории выложу ссылку на мануал как меряется зазор клапан/поршень, мало ли кому пригодиццо.. (жаль что я раньше эту ссылку не нашел)

http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1105704
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1623061&page=2
http://honda-tech.com/zerothread?id=1394528

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 16:16
MaxVTi
Холостой ход ушел бесследно. в начале смесь казало в районе 11. подправил. сейчас(мотор плавает по оборотам 800-1500) смесь прыгает 13-14,5. Как найти холостой ход???? Машина глохнет не стоит даже вопрос об обкатке. страшновато.

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 16:19
maniakk
MaxVTi писал(а):Холостой ход ушел бесследно. в начале смесь казало в районе 11. подправил. сейчас(мотор плавает по оборотам 800-1500) смесь прыгает 13-14,5. Как найти холостой ход???? Машина глохнет не стоит даже вопрос об обкатке. страшновато.
ищи на 1,3-1,5
смесь сделай побогаче 13 +/-

и редактируй доп карту коэффициентов на клапан холостого хода

(хотя мне так и не удалось, холостые сделали 1,3, обороты плавали, но машина не глохла.)

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 16:31
MaxVTi
я так понимаю речь идет о Idle speed vs ECT. какие параметры у тебя? Ты повысилл обороты при прогреве, повышении температуры, то есть чтобы они не падали. я правильно понял?

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 16:46
maniakk
MaxVTi писал(а):я так понимаю речь идет о Idle speed vs ECT. какие параметры у тебя? Ты повысилл обороты при прогреве, повышении температуры, то есть чтобы они не падали. я правильно понял?
да, и добавил топлива, у тебя хондата?

ну и собственно холостой ход поднял

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 16:57
MaxVTi
у меня кром. записал флэшки - поехал тестить. ща узнаем

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 18:27
MaxVTi
с первого захода не вышло, но на прогреве идеальный холостой, А КОГДА НАГРЕЛАСЬ - ГЛОХНЕТ

Добавлено: 06 июн 2007, Ср 18:30
Mura
MaxVTi писал(а):с первого захода не вышло, но на прогреве идеальный холостой, А КОГДА НАГРЕЛАСЬ - ГЛОХНЕТ


ну дай ей воздуха чем нибудь, винтом или там чем...

Добавлено: 07 июн 2007, Чт 11:16
MaxVTi
Mura, я к этой же мысли вчера пришел после десятой прошивки)). В общем все ок! Тупо натянули вечером тросик,все стало ок. на ходу 1900, на месте 1400. наездили первые 100 км. Полет нормальный. Сегодня решили что тросик не серьезно(растягивается все таки) и регулировочным болтом дали больше воздуха. все ок. Первые ощущения - то ли подъем CR на 2,8 единицы сыграл роль, то ли БК4 до втека так работают, но обращаться с педалью газа теперь надо ооочень ласково. Мотор старается закрутиться при первом прикосновении. Сейчас думаю сколько его обкатывать до настройки. Собиралось все предельно аккуратно. Разброс объема по камерам сгорания - 0,1 мл, разброс подъема поршней над гильзами - 0,02 мм, вес поршней и шатунов разнится на 0,3г. Колено, маховик, корзина, шкив колена отбалансированы на динамическом стенде.