- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Собираем б20/б16 на ковке Висеко и валах Бадди стэйдж 4. Промерял зазор поршень клапан. Сейчас 1.5мм, на втековом кулачке. Достаточно ли это? PS. шатуны сток, пружины Portflow, рассчетные обороты 9000.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
если верить америкосам - 0,89мм минимум. Но мало ли- лучше перспросить чем поломать мотор). А замыкали так - заткнули все маслянные каналы и подали воздух от компрессора в магистраль. все очень хорошо замкнуло
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
нормальный зазор, у меня ещё меньше.
боюсь что на валиках БК4 ты их уже не найдешь...MaxVTi писал(а):завели ночью. Все ок - осталось найти куда потерялся холостой ход
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Не забудьте, что когда мотор прогревается, то поршня и клапана имеют такое свойство - увеличиваться слегка в размерах, а зазорики уменьшаться...
И вообще выложи спеки на валы и поршни...
И вообще выложи спеки на валы и поршни...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
парни, наверное это уже не новость но для истории выложу ссылку на мануал как меряется зазор клапан/поршень, мало ли кому пригодиццо.. (жаль что я раньше эту ссылку не нашел)
http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1105704
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1623061&page=2
http://honda-tech.com/zerothread?id=1394528
http://www.c-speedracing.com/howto/claymotor/clay.php
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1105704
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1623061&page=2
http://honda-tech.com/zerothread?id=1394528
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Холостой ход ушел бесследно. в начале смесь казало в районе 11. подправил. сейчас(мотор плавает по оборотам 800-1500) смесь прыгает 13-14,5. Как найти холостой ход???? Машина глохнет не стоит даже вопрос об обкатке. страшновато.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
ищи на 1,3-1,5MaxVTi писал(а):Холостой ход ушел бесследно. в начале смесь казало в районе 11. подправил. сейчас(мотор плавает по оборотам 800-1500) смесь прыгает 13-14,5. Как найти холостой ход???? Машина глохнет не стоит даже вопрос об обкатке. страшновато.
смесь сделай побогаче 13 +/-
и редактируй доп карту коэффициентов на клапан холостого хода
(хотя мне так и не удалось, холостые сделали 1,3, обороты плавали, но машина не глохла.)
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
я так понимаю речь идет о Idle speed vs ECT. какие параметры у тебя? Ты повысилл обороты при прогреве, повышении температуры, то есть чтобы они не падали. я правильно понял?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
да, и добавил топлива, у тебя хондата?MaxVTi писал(а):я так понимаю речь идет о Idle speed vs ECT. какие параметры у тебя? Ты повысилл обороты при прогреве, повышении температуры, то есть чтобы они не падали. я правильно понял?
ну и собственно холостой ход поднял
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MaxVTi писал(а):с первого захода не вышло, но на прогреве идеальный холостой, А КОГДА НАГРЕЛАСЬ - ГЛОХНЕТ
ну дай ей воздуха чем нибудь, винтом или там чем...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
Mura, я к этой же мысли вчера пришел после десятой прошивки)). В общем все ок! Тупо натянули вечером тросик,все стало ок. на ходу 1900, на месте 1400. наездили первые 100 км. Полет нормальный. Сегодня решили что тросик не серьезно(растягивается все таки) и регулировочным болтом дали больше воздуха. все ок. Первые ощущения - то ли подъем CR на 2,8 единицы сыграл роль, то ли БК4 до втека так работают, но обращаться с педалью газа теперь надо ооочень ласково. Мотор старается закрутиться при первом прикосновении. Сейчас думаю сколько его обкатывать до настройки. Собиралось все предельно аккуратно. Разброс объема по камерам сгорания - 0,1 мл, разброс подъема поршней над гильзами - 0,02 мм, вес поршней и шатунов разнится на 0,3г. Колено, маховик, корзина, шкив колена отбалансированы на динамическом стенде.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя