Страница 1 из 1
Дроссель & Нулевик
Добавлено: 04 июн 2007, Пн 11:01
TCR
Что лучше , сделать 4дросельный впуск или же ставить большую впускную трубу с нулевиком и т.д.
Re: Дроссель & Нулевик
Добавлено: 04 июн 2007, Пн 11:02
maniakk
TCR писал(а):Что лучше , сделать 4дросельный впуск или же ставить большую впускную трубу с нулевиком и т.д.
лучше для чего? какая цель?
Добавлено: 04 июн 2007, Пн 11:05
TCR
хм .... наверное смешанное , как гонки так и городской цикл ...
Добавлено: 04 июн 2007, Пн 12:00
MaxVTi
корректнее сравнивать рессивер большого объема и дросселя. А еще можно вспомнить про золотники и тп. А труба и нулевик - это так, для красоты.
Добавлено: 04 июн 2007, Пн 12:05
TCR
яресивер имелл ввиду только забыл это слово

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 12:18
MaxVTi
Дросселя завсегда будут иметь больший запас по максимальной мощности, равно как и больше проблем по настройке, холостому ходу и расходу. Я пока только в теории к ним присматриваюсь, посмотрел как реализовано на вазовских кроссовых моторах. Очень заманчиво, но не на каждый день.
А вот с ресивером опыт небольшой есть. Для драга явное преимущество имеет большой ресивер с короткими раннерами, доработанный и отшлифованный изнутри
Добавлено: 04 июн 2007, Пн 12:27
TCR
ну впринципе я так и думал ... отличненько ...
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 14:24
Constant1n
MaxVTi дорабатывал сам рессивер то нет? и на сколько увеличил?