Страница 1 из 2

Подскажите п овалам для 2ZZ-GE (celica T23) сорри за офтоп

Добавлено: 31 май 2007, Чт 8:42
rain
Народ сорри что немножко не в тему...у меня 2zz-ge, нашёл на него вот такие валы...я чесно на все эти характеристики смотрю как на филькину грамоту...может кто знающий скажет какой эффект будет вкупе с мозгами ещё.

Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm

Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm


Производитель CAT CAMS

зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..

Re: Подскажите п овалам для 2ZZ-GE (celica T23) сорри за офт

Добавлено: 31 май 2007, Чт 11:02
Shadow!
читай http://newcelica.org/

но начать надо с того, какие мозги ты будешь под эти валы и кто тебе их будет настраивать и где
rain писал(а):Народ сорри что немножко не в тему...у меня 2zz-ge, нашёл на него вот такие валы...я чесно на все эти характеристики смотрю как на филькину грамоту...может кто знающий скажет какой эффект будет вкупе с мозгами ещё.

Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm

Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm


Производитель CAT CAMS

зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..

Добавлено: 31 май 2007, Чт 13:22
PRODRIVE
rain, проще наверно тебе воткнуть 3s-gte или К20.

Добавлено: 31 май 2007, Чт 15:06
PRODRIVE
rain, этот же двигатель стоит на Лотусе, но с чаргером, если не вообще весь МР.Как они его поставили(нагнетатель,мозги), чисто сами изготовили, или всетаки есть аналогичные киты типа Гредди или ШКС.Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.

Добавлено: 31 май 2007, Чт 20:35
rain
3с-гте чтото совсем не хочется...валы ябы засунул..мозги будут апекси повер фс

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 5:36
Inspired
Сцылко в помошь http://madikuz.ru/article/index.html?id=102 ;)

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 5:43
Inside23
http://www.fensport.co.uk/fensportcarsf ... Celica.htm

Вот реальная разработка

GT4 Challenge 27/28th August.

Sprint - 1st overall

Drag - 10.56 1/4 mile

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 7:45
mike1
PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
+1
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь :D

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 7:55
Inside23
2zz-ge не такой уж и овощь :)
в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge :)

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 9:30
rain
mike1 писал(а):
PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
+1
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь :D
ну стоковый б16 во сне объедет уже не раз гворили... :lol:

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 9:32
rain
Inside23 писал(а):2zz-ge не такой уж и овощь :)
в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge :)
вообще судя по японским роликам она вообще едет за 15.8 а ек9 - 15.3, но чтото сомневаюсь я тчо они там трогаются грамотно...букса столько шо пестец

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 10:34
mike1
rain писал(а):
mike1 писал(а):
PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
+1
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь :D
ну стоковый б16 во сне объедет уже не раз гворили... :lol:
Что значит во сне???
Сейчас да, B16A у меня не совсем стоковый. Но и когда стоковый был, они сливали ВСЕ ВРЕМЯ.
Готов заехать на бабки с такой Селикой, даже с удовольствием.

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 10:54
BADbKA
2zz нелохой движок.Но по сравнению с B-серией Хонды он дрова.Как бы это прискорбно не звучало для владельцев целик.Против фактов не попрешь.

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 14:30
rain
Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой ;)

Добавлено: 01 июн 2007, Пт 21:25
Serge083i
Да какие нафиг дрова?
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д


Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.


А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.

Добавлено: 02 июн 2007, Сб 13:28
HotCivic
В серия - это моторы, которые с конца 80-х и до 2000 года
давали жару всем!!! 8)
В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема). 8)
Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда. :D
К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...

Добавлено: 02 июн 2007, Сб 17:13
Иммануил Гедеонович
HotCivic писал(а):В серия - это моторы, которые с конца 80-х и до 2000 года
давали жару всем!!! 8)
В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема). 8)
Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда. :D
К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...

+1


селика гумно

Добавлено: 02 июн 2007, Сб 19:47
mike1
rain писал(а):Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой ;)
ок, а проигравший в заезде отдает свою машину ;)

Добавлено: 02 июн 2007, Сб 19:50
Иммануил Гедеонович
mike1 писал(а):
rain писал(а):Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой ;)
ок, а проигравший в заезде отдает свою машину ;)

готов одолжить для хондо свои ништяки при таком раскладе)))))

Добавлено: 03 июн 2007, Вс 8:54
rain
Serge083i писал(а):Да какие нафиг дрова?
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д


Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.


А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.
всмысле настрйоку? их тяжело настроить будет? хочу зимой взять их...вообще хотел сделать так: поставить строкер на 2 литра и эти валы + настройка с мозгами...впуск выпуск стоит...имеет или смысл не брать строкер а просто перебарть мотор и воткнуть туда эти валы ну и настрйока есесно...ресуср сильно снизится?...1.8 будет а дури должно рпилично прибавится...