Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2011, Пт 10:08

RRR писал(а):какая машина то))) компрессор на прел встанет, на аккорд на сколько помню хуй)
машина в подписи,подкапотное идентично аккорд сс7,се8,се9.В прелюде 4 места между впускным и перегородкой моторного отсека пратически нет,а у меня хватает,компрессор ситанет без проблем.

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2011, Пт 10:19

Вот чисто мое имхо:
если хочешь оставаться с ровером и иметь турбо - бери 620ти, гт 28 туда и будет тебе 260-300 сил. Это еще какой-то вариант в плане ликвидности, да и надежность хромать не будет. х22 на ровере, да еще и турбо или неедущий компрессор останутся с тобой до пенсии или продашь по стоимости свапа.
ПС плавали, знаем :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей