Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:36

Просто очень интересно... Полно вариантов где около 30 регулировок жосткости и по высоте как только не раскорячить можно :)

Я не верю что без кольца и команды можно это дело эффективно настроить лучше чем сток... (имеется ввиду без ошибок)

Поделитесь опытом, или что думаете по этому поводу! :)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:47

а что тут можно думать? Есть общая теория, есть метод проб и ошибок, есть собственные ощущения и самое главное - секундомер.
А целом стоковая подвеска достаточно универсальна и не плоха.

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 14:00

Вот вот... трасса нужна!!! :)

Так и думал... ну их эти настройки...

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 16:23

RPM писал(а):Просто очень интересно... Полно вариантов где около 30 регулировок жосткости и по высоте как только не раскорячить можно :)

Я не верю что без кольца и команды можно это дело эффективно настроить лучше чем сток... (имеется ввиду без ошибок)

Поделитесь опытом, или что думаете по этому поводу! :)
если все аккуратно и вдумчиво делать ничего не раскорячит.
:)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

supra300
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 15:44
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 6:46

сток подвеска неплохая для сток машины и для передвижения по правилам, если учитывать что изготовитель заявляет поразительные по экономичности цифры которые можно поймать только на 2-2200 об, то ездить плавно сток подвески конечно хватит. Когда машина становится другой или серьёзно облегчается сток уже не подходит, выбирать между 4-16 или 30 настройками жесткости это дело каждого кому то надо влезть в промежуточные - он тонкий ценитель, кому-то достаточно и 4х, главное чтобы работала правильно. Сток не даёт возможность сделать перед или зад значительно жестче, для модифицированных машин это помогает. Когда у тебя будет такая подвеска на сток уже не потянет

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 04 июн 2007, Пн 7:24

я до сих пор ломаю голову - как лучше регулировки выставить? на D2 36 позиций, как лучше настроится на отжиг по городу? :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 13:10

Митяй писал(а):я до сих пор ломаю голову - как лучше регулировки выставить? на D2 36 позиций, как лучше настроится на отжиг по городу? :)
я поездил два дня на максимальной жесткости и понял что ну его нафиг. :)

Вывернул перед в самое мягкое положение, а зад на 4 челчка жесче. Вроде ничего.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 23:13

Сегодня как раз тер на эту тему с тех. директором одной известной команды. Он сказал что без телемитрии настроить практически не возможно, можно только ПОДстроить.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 0:13

Alexxx-Si писал(а):Сегодня как раз тер на эту тему с тех. директором одной известной команды. Он сказал что без телемитрии настроить практически не возможно, можно только ПОДстроить.
а чего, все на работу/по делам по телеметрии ездят? :)

ИМХО нужно выбрать собственный компромис между управляемостью/комфортом в соответствии с личной манерой вождения
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 9:08

я на Д2 после нескольких месяцев остановился на перед - 24 , зад - 26
езжу по городу , никакого дискомфорта ... даж можно еще на пару щелчков добавить
Prelude V BB6 продано
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2007, Вт 9:23

Во первых с\х. Схождение везде нулевое. Развал - на жёпе -1.5. на переде -0.4. Все значения приблизительно. На переде к таким настройкам пришел после 4 разных переделок :) Жесткость на жепе стоит 16 на переде 22. Это обычно. Получилась явная недостаточная поворачиваемость но зато высокая стабильность при езде по прямой и в скоростных поворотах. Если жесткость ставить на переде 24 а нажепе 36 :) явная недостаточная поворачиваемоть сменяется на просто недостаточную ближе к нейтральной. Ради интереса ставил и с переди и с зади 36 - получалось аки переднеприводный карт который, но машина становилась очень нервной.

сегодня с утра вообще поставил на переде 10 :) ехал как на волге! :)

Аватара пользователя
RPM
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 авг 2006, Пт 13:28
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:03

..да.... определённо хочу!!!! если разница на столько заметна от этих щелчков!!!)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя