Страница 1 из 1

Очень настраиваемая подвеска. Как настраивают такое?

Добавлено: 29 май 2007, Вт 13:36
RPM
Просто очень интересно... Полно вариантов где около 30 регулировок жосткости и по высоте как только не раскорячить можно :)

Я не верю что без кольца и команды можно это дело эффективно настроить лучше чем сток... (имеется ввиду без ошибок)

Поделитесь опытом, или что думаете по этому поводу! :)

Добавлено: 29 май 2007, Вт 13:47
Sergey GT
а что тут можно думать? Есть общая теория, есть метод проб и ошибок, есть собственные ощущения и самое главное - секундомер.
А целом стоковая подвеска достаточно универсальна и не плоха.

Добавлено: 29 май 2007, Вт 14:00
RPM
Вот вот... трасса нужна!!! :)

Так и думал... ну их эти настройки...

Re: Очень настраиваемая подвеска. Как настраивают такое?

Добавлено: 29 май 2007, Вт 16:23
krupt
RPM писал(а):Просто очень интересно... Полно вариантов где около 30 регулировок жосткости и по высоте как только не раскорячить можно :)

Я не верю что без кольца и команды можно это дело эффективно настроить лучше чем сток... (имеется ввиду без ошибок)

Поделитесь опытом, или что думаете по этому поводу! :)
если все аккуратно и вдумчиво делать ничего не раскорячит.
:)

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 6:46
supra300
сток подвеска неплохая для сток машины и для передвижения по правилам, если учитывать что изготовитель заявляет поразительные по экономичности цифры которые можно поймать только на 2-2200 об, то ездить плавно сток подвески конечно хватит. Когда машина становится другой или серьёзно облегчается сток уже не подходит, выбирать между 4-16 или 30 настройками жесткости это дело каждого кому то надо влезть в промежуточные - он тонкий ценитель, кому-то достаточно и 4х, главное чтобы работала правильно. Сток не даёт возможность сделать перед или зад значительно жестче, для модифицированных машин это помогает. Когда у тебя будет такая подвеска на сток уже не потянет

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 7:24
Митяй
я до сих пор ломаю голову - как лучше регулировки выставить? на D2 36 позиций, как лучше настроится на отжиг по городу? :)

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 13:10
krupt
Митяй писал(а):я до сих пор ломаю голову - как лучше регулировки выставить? на D2 36 позиций, как лучше настроится на отжиг по городу? :)
я поездил два дня на максимальной жесткости и понял что ну его нафиг. :)

Вывернул перед в самое мягкое положение, а зад на 4 челчка жесче. Вроде ничего.

Добавлено: 04 июн 2007, Пн 23:13
Alexxx-Si
Сегодня как раз тер на эту тему с тех. директором одной известной команды. Он сказал что без телемитрии настроить практически не возможно, можно только ПОДстроить.

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 0:13
krupt
Alexxx-Si писал(а):Сегодня как раз тер на эту тему с тех. директором одной известной команды. Он сказал что без телемитрии настроить практически не возможно, можно только ПОДстроить.
а чего, все на работу/по делам по телеметрии ездят? :)

ИМХО нужно выбрать собственный компромис между управляемостью/комфортом в соответствии с личной манерой вождения

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 9:08
nice_ejik
я на Д2 после нескольких месяцев остановился на перед - 24 , зад - 26
езжу по городу , никакого дискомфорта ... даж можно еще на пару щелчков добавить

Расскажу про свой опыт.

Добавлено: 05 июн 2007, Вт 9:23
Divan
Во первых с\х. Схождение везде нулевое. Развал - на жёпе -1.5. на переде -0.4. Все значения приблизительно. На переде к таким настройкам пришел после 4 разных переделок :) Жесткость на жепе стоит 16 на переде 22. Это обычно. Получилась явная недостаточная поворачиваемость но зато высокая стабильность при езде по прямой и в скоростных поворотах. Если жесткость ставить на переде 24 а нажепе 36 :) явная недостаточная поворачиваемоть сменяется на просто недостаточную ближе к нейтральной. Ради интереса ставил и с переди и с зади 36 - получалось аки переднеприводный карт который, но машина становилась очень нервной.

сегодня с утра вообще поставил на переде 10 :) ехал как на волге! :)

Добавлено: 09 июн 2007, Сб 9:03
RPM
..да.... определённо хочу!!!! если разница на столько заметна от этих щелчков!!!)))