- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Если собрать мотор все как положенно. Как его настраивать, вить надо крутить до 9000рпм, а его пробег составляет "полчаса" а он еще и турбо.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
у меня этот процес проходил так:wasd писал(а):Если собрать мотор все как положенно. Как его настраивать, вить надо крутить до 9000рпм, а его пробег составляет "полчаса" а он еще и турбо.
1. Завелись
2. отстроили холостые
3. отстроили без нагрузки тысяч до 3-х
4. выехали оч. аккуратно (второй чел за компом подстраивает смесь по ходу)
5. на кольцевой отстроили обкаточные (до 4-х тыс, на малой нагрузке)
потом обкатка (в пределах отстроенных значений), настройка под нагрузкой на кольцевой и потом уже стенд
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Если собрать мотор все как положенно. Как его настраивать, вить надо крутить до 9000рпм, а его пробег составляет "полчаса" а он еще и турбо.
брать и настраивать
молча
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость