Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 10:09

Если собрать мотор все как положенно. Как его настраивать, вить надо крутить до 9000рпм, а его пробег составляет "полчаса" а он еще и турбо.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 10:35

wasd писал(а):Если собрать мотор все как положенно. Как его настраивать, вить надо крутить до 9000рпм, а его пробег составляет "полчаса" а он еще и турбо.
у меня этот процес проходил так:
1. Завелись
2. отстроили холостые
3. отстроили без нагрузки тысяч до 3-х
4. выехали оч. аккуратно (второй чел за компом подстраивает смесь по ходу)
5. на кольцевой отстроили обкаточные (до 4-х тыс, на малой нагрузке)
потом обкатка (в пределах отстроенных значений), настройка под нагрузкой на кольцевой и потом уже стенд

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:07

wasd писал(а):Если собрать мотор все как положенно. Как его настраивать, вить надо крутить до 9000рпм, а его пробег составляет "полчаса" а он еще и турбо.


брать и настраивать

молча
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 13:48

мне б без стука завестись ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость