- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Вот думаю приобрести такие. Какие из америкосовских предпочесть AEM, Skunk2 Нормальные они по качеству? И вообще есть ли в них смысл на турбовом B18С. сейчас ситуация такая, что на втеке больше 1.2 давления нет. И на мой взгляд турба работает на износ- ибо всё вылетает в трубу. А может и не втрубу- а противодавление большое со стороны даунпайпа, не знаю пока...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну скажите плиз чё-нибудь!!! А то щас напокупаю херни всякой.Intigra писал(а):Всем привет! Вот думаю приобрести такие. Какие из америкосовских предпочесть AEM, Skunk2 Нормальные они по качеству? И вообще есть ли в них смысл на турбовом B18С. сейчас ситуация такая, что на втеке больше 1.2 давления нет. И на мой взгляд турба работает на износ- ибо всё вылетает в трубу. А может и не втрубу- а противодавление большое со стороны даунпайпа, не знаю пока...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Ну скажите плиз чё-нибудь!!! А то щас напокупаю херни всякой.Intigra писал(а):Всем привет! Вот думаю приобрести такие. Какие из америкосовских предпочесть AEM, Skunk2 Нормальные они по качеству? И вообще есть ли в них смысл на турбовом B18С. сейчас ситуация такая, что на втеке больше 1.2 давления нет. И на мой взгляд турба работает на износ- ибо всё вылетает в трубу. А может и не втрубу- а противодавление большое со стороны даунпайпа, не знаю пока...
у меня есть АЕМовские
но очень аккуоратно с ними надо, когда крутить начнешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя