Страница 1 из 2
Какое масло лучше лить в b16a2 на сивике?
Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:55
d3vi11
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в b16a2 на сивике?
Кататься хочется конечно на отжиг, но...сами знаете, лучше чтоб с нормальным маслом

Не знаю правда доработки нужны ли вам чтобы дать ответ, но всё же:
В общем, по доработкам только паук и впуск blox, вскоре будет еще метало керамика.
Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:59
Буб
Motul 300V для отжигов
Добавлено: 28 май 2007, Пн 20:02
Staye®
Если зальешь 300, не пугайся первому угару масла, у меня в момент выжрало дофига, а потом расход резко снизился...
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:48
d3vi11
я правильно понимаю, что это 0 на 40?
Добавлено: 30 май 2007, Ср 8:14
DOHC
лучше такое

Добавлено: 30 май 2007, Ср 9:47
bakzz
а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Добавлено: 30 май 2007, Ср 9:57
Sergey GT
bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:05
bakzz
Sergey GT писал(а):bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
300 V Chrono 10W-40
API SH/CF - CCMC G5/PD2
я в акуе

"H" больше ни когда не куплю!
300 V Power 5W-40
API SG/CD - CCMC G-5/PD2
пипец "G" я даже не знаю чё теперь лить
Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:07
bakzz
упсс, там написано превосходит категории, сцуко лутше бы написали какой соотвецтвует!
Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:12
bakzz
гы
8100 X-cess 5W-40 лучше чем 300 V Power 5W-40
кстати для аккорд тайпР выдаёт 8100 X-cess 5W-40
Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:22
EuroR
bakzz писал(а):Sergey GT писал(а):bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
300 V Chrono 10W-40
API SH/CF - CCMC G5/PD2
я в акуе

"H" больше ни когда не куплю!
300 V Power 5W-40
API SG/CD - CCMC G-5/PD2
пипец "G" я даже не знаю чё теперь лить
а че это за буковки H....G...

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:51
bakzz
показатель качества!
стандарт АПИ (Американ Петролиум Институт)
по нему опредиляется качество и вяфзкость масла!
Пример SJ/CD 10w-40
S- бензиновые легковые двигатели
C- дизельные
2ая буква качество!
чем дальше буква по алфавиту тем качественее масло
F,G минеральные масла (и пох что на упаковке написано синтетика)
H,I,J полусентетика
K,L и далиее синтетика не забываем что чем "дальше" буква тем технологичней и круче масло.
10w (w-winner) условная вязкость при низкиз температурах, посли тире условная вязкость при высоких температурах!
вот типо в краце!

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:57
EuroR
bakzz писал(а):показатель качества!
стандарт АПИ (Американ Петролиум Институт)
по нему опредиляется качество и вяфзкость масла!
Пример SJ/CD 10w-40
S- бензиновые легковые двигатели
C- дизельные
2ая буква качество!
чем дальше буква по алфавиту тем качественее масло
F,G минеральные масла (и пох что на упаковке написано синтетика)
H,I,J полусентетика
K,L и далиее синтетика не забываем что чем "дальше" буква тем технологичней и круче масло.
10w (w-winner) условная вязкость при низкиз температурах, посли тире условная вязкость при высоких температурах!
вот типо в краце!

это штож получается, motul 300v 5w-40 API SG/CD - CCMC G-5/PD2 - минеральное?

Добавлено: 30 май 2007, Ср 11:06
EuroR
а 8100 x-cess реально лучше, если верить буквам

Добавлено: 30 май 2007, Ср 12:13
Japancar
Так к слову... рекомендованная японской хондой вязкость для моторов В16А2 - 5W30 в зимнее время и 10W30 в летнее время.
Отсюда и плясать надо.
Добавлено: 30 май 2007, Ср 13:38
bakzz
EuroR писал(а):
это штож получается, motul 300v 5w-40 API SG/CD - CCMC G-5/PD2 - минеральное?

Я же говорю, там тупо написанно превосходит категорию, нет бы написали соотвецтвует!
Добавлено: 30 май 2007, Ср 14:04
wasd11
а как тогда вот это понимать:
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Добавлено: 30 май 2007, Ср 14:44
bakzz
wasd писал(а):а как тогда вот это понимать:
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
А это какое?
кстати у масла мюген SM! У кастрола эйдж тоже SM! Вот думаю может накуй мотюль, залить эйдж
Кстати а кто масло для Мюген делает?
Добавлено: 30 май 2007, Ср 15:07
wasd11
bakzz писал(а):wasd писал(а):а как тогда вот это понимать:
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
А это какое?
кстати у масла мюген SM! У кастрола эйдж тоже SM! Вот думаю может накуй мотюль, залить эйдж
Кстати а кто масло для Мюген делает?
http://motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
мотоциклетные 4Т
Добавлено: 30 май 2007, Ср 15:11
bakzz
Определяющими показателями категорий масел в соответствии с API являются:
комплекс физико-химических и эксплуатационных показателей качества, регламентируемых стандартом;
тип двигателя;
год выпуска;
назначение масла;
особенности режима работы двигателя и др.
Первая классификация моторных масел по условиям применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г. С тех пор она многократно изменялась и дополнялась, но принцип подразделения моторных масел на две категории сохранялся всегда.
К категории «S» (Service) относятся масла, предназначенные для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов.
К категории «С» (Commercial) относятся масла, предназначенные для дизелей автотранспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей.
Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита:
первая (S или С) указывает категорию масла,
вторая - уровень эксплуатационных свойств.
Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.
До настоящего времени в категорию Service были введены 11 классов моторных масел (SА. SB. SC, SD. SE, SF. SG, SH, SJ, SL, SM), а в категорию Commercial 13 классов (СА, СВ, СС, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus).