Страница 1 из 2

Какое масло лучше лить в b16a2 на сивике?

Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:55
d3vi11
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в b16a2 на сивике?
Кататься хочется конечно на отжиг, но...сами знаете, лучше чтоб с нормальным маслом :) Не знаю правда доработки нужны ли вам чтобы дать ответ, но всё же:
В общем, по доработкам только паук и впуск blox, вскоре будет еще метало керамика.

Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:59
Буб
Motul 300V для отжигов

Добавлено: 28 май 2007, Пн 20:02
Staye®
Если зальешь 300, не пугайся первому угару масла, у меня в момент выжрало дофига, а потом расход резко снизился...

Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:48
d3vi11
я правильно понимаю, что это 0 на 40?

Добавлено: 30 май 2007, Ср 8:14
DOHC
Изображение

лучше такое 8)

Добавлено: 30 май 2007, Ср 9:47
bakzz
а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?

Добавлено: 30 май 2007, Ср 9:57
Sergey GT
bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:05
bakzz
Sergey GT писал(а):
bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
300 V Chrono 10W-40

API SH/CF - CCMC G5/PD2

я в акуе :shock: "H" больше ни когда не куплю!

300 V Power 5W-40

API SG/CD - CCMC G-5/PD2

пипец "G" я даже не знаю чё теперь лить

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:07
bakzz
упсс, там написано превосходит категории, сцуко лутше бы написали какой соотвецтвует!

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:12
bakzz
гы

8100 X-cess 5W-40 лучше чем 300 V Power 5W-40 :lol:

кстати для аккорд тайпР выдаёт 8100 X-cess 5W-40

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:22
EuroR
bakzz писал(а):
Sergey GT писал(а):
bakzz писал(а):а кто ни буть знает мотуль в300 серцифицирован по стандарту АПИ? и если да то какая буковка стоит посли "S" ?
Там в линейке много масел, от 20 до 60. motul.ru
300 V Chrono 10W-40

API SH/CF - CCMC G5/PD2

я в акуе :shock: "H" больше ни когда не куплю!

300 V Power 5W-40

API SG/CD - CCMC G-5/PD2

пипец "G" я даже не знаю чё теперь лить
а че это за буковки H....G... :?:

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:51
bakzz
показатель качества!

стандарт АПИ (Американ Петролиум Институт)
по нему опредиляется качество и вяфзкость масла!

Пример SJ/CD 10w-40
S- бензиновые легковые двигатели
C- дизельные
2ая буква качество!
чем дальше буква по алфавиту тем качественее масло

F,G минеральные масла (и пох что на упаковке написано синтетика)
H,I,J полусентетика
K,L и далиее синтетика не забываем что чем "дальше" буква тем технологичней и круче масло.

10w (w-winner) условная вязкость при низкиз температурах, посли тире условная вязкость при высоких температурах!


вот типо в краце! :wink:

Добавлено: 30 май 2007, Ср 10:57
EuroR
bakzz писал(а):показатель качества!

стандарт АПИ (Американ Петролиум Институт)
по нему опредиляется качество и вяфзкость масла!

Пример SJ/CD 10w-40
S- бензиновые легковые двигатели
C- дизельные
2ая буква качество!
чем дальше буква по алфавиту тем качественее масло

F,G минеральные масла (и пох что на упаковке написано синтетика)
H,I,J полусентетика
K,L и далиее синтетика не забываем что чем "дальше" буква тем технологичней и круче масло.

10w (w-winner) условная вязкость при низкиз температурах, посли тире условная вязкость при высоких температурах!


вот типо в краце! :wink:
это штож получается, motul 300v 5w-40 API SG/CD - CCMC G-5/PD2 - минеральное? :shock:

Добавлено: 30 май 2007, Ср 11:06
EuroR
а 8100 x-cess реально лучше, если верить буквам :)

Добавлено: 30 май 2007, Ср 12:13
Japancar
Так к слову... рекомендованная японской хондой вязкость для моторов В16А2 - 5W30 в зимнее время и 10W30 в летнее время.
Отсюда и плясать надо.

Добавлено: 30 май 2007, Ср 13:38
bakzz
EuroR писал(а):
это штож получается, motul 300v 5w-40 API SG/CD - CCMC G-5/PD2 - минеральное? :shock:
Я же говорю, там тупо написанно превосходит категорию, нет бы написали соотвецтвует!

Добавлено: 30 май 2007, Ср 14:04
wasd11
а как тогда вот это понимать:

Категория масла API SL/SJ/SH/SG

Добавлено: 30 май 2007, Ср 14:44
bakzz
wasd писал(а):а как тогда вот это понимать:

Категория масла API SL/SJ/SH/SG
А это какое? :shock:

кстати у масла мюген SM! У кастрола эйдж тоже SM! Вот думаю может накуй мотюль, залить эйдж :?

Кстати а кто масло для Мюген делает?

Добавлено: 30 май 2007, Ср 15:07
wasd11
bakzz писал(а):
wasd писал(а):а как тогда вот это понимать:

Категория масла API SL/SJ/SH/SG
А это какое? :shock:

кстати у масла мюген SM! У кастрола эйдж тоже SM! Вот думаю может накуй мотюль, залить эйдж :?

Кстати а кто масло для Мюген делает?
http://motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
мотоциклетные 4Т

Добавлено: 30 май 2007, Ср 15:11
bakzz
Определяющими показателями категорий масел в соответствии с API являются:
комплекс физико-химических и эксплуатационных показателей качества, регламентируемых стандартом;
тип двигателя;
год выпуска;
назначение масла;
особенности режима работы двигателя и др.

Первая классификация моторных масел по условиям применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г. С тех пор она многократно изменялась и дополнялась, но принцип подразделения моторных масел на две категории сохранялся всегда.

К категории «S» (Service) относятся масла, предназначенные для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов.

К категории «С» (Commercial) относятся масла, предназначенные для дизелей автотранспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей.

Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита:

первая (S или С) указывает категорию масла,

вторая - уровень эксплуатационных свойств.

Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

До настоящего времени в категорию Service были введены 11 классов моторных масел (SА. SB. SC, SD. SE, SF. SG, SH, SJ, SL, SM), а в категорию Commercial 13 классов (СА, СВ, СС, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus).