Страница 1 из 2
Б16 + эдеоьброк + дроссель + сканк2 + пружины клаппаные
Добавлено: 28 май 2007, Пн 16:57
Mura
тут спрашивали что даст такая комбо
настроили вроде
имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?
замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил
реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
Добавлено: 28 май 2007, Пн 17:29
GRINDAYZER
а цена вопроса , с запчастями и работой, если не секрет ??

Добавлено: 28 май 2007, Пн 17:47
x3-x3
Фьюжка писал(а):дим если б16а1 - как раз 91 год (на ЦРХ стоял и цивиках 4 хетчах) то 150лс в стоке должно быть
а потом пошел б16а2 160лс в стоке
посмотри каталог кузов сивика E-EF9 - 160 сил.
Добавлено: 28 май 2007, Пн 18:06
Systematick
валы какие стоят?
Добавлено: 28 май 2007, Пн 18:20
bakzz
а что за девайс от "эдеоьброк"? Дросель на сколько? коллектор под больший дросель растачивали?
Re: Б16 + эдеоьброк + дроссель + сканк2 + пружины клаппаные
Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:12
duke
Mura писал(а):тут спрашивали что даст такая комбо
настроили вроде
имеем мотор б16 91 года выпуска
сколько он кстати шел в стоке? кто знает точно?
замер до тюнинга 156 сил.
замер после тюнингов - 179 сил
реальный приход и отдача начинается после 5600, максимум повера на 8000
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:19
GRINDAYZER
Для b16 приход хороший........

Добавлено: 28 май 2007, Пн 19:24
MSSFM
собственно да, цена этих 23 сил какова?
Re: Б16 + эдеоьброк + дроссель + сканк2 + пружины клаппаные
Добавлено: 28 май 2007, Пн 20:58
Mura
duke писал(а):
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
))))
мне приходится оперировать только фактическими цифрами дино. Приросты обещаемые производителями тюнингов в процентах, увы, не суммируются
Самый мощный 1.6 мотор доселе что у нас был, это Б16Б - около 176 сил.
На этом моторе стоит стоковый выпуск весь и с его заменой будет все поинтресней.
Эдельброк коллектор - около 350, разумеется расточенный
дроссель -300 + (имхо можно было и не менять, но раз уж захотелось хозяину)
пружины клапанные - 300+
валы - около 650
Re: Б16 + эдеоьброк + дроссель + сканк2 + пружины клаппаные
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:12
duke
Mura писал(а):duke писал(а):
А выпуск стадарт? Какой-то не серьезный приход.
Что за машина в каком кузове и с каким рулем?
))))
мне приходится оперировать только фактическими цифрами дино. Приросты обещаемые производителями тюнингов в процентах, увы, не суммируются
Самый мощный 1.6 мотор доселе что у нас был, это Б16Б - около 176 сил.
На этом моторе стоит стоковый выпуск весь и с его заменой будет все поинтресней.
Эдельброк коллектор - около 350, разумеется расточенный
дроссель -300 + (имхо можно было и не менять, но раз уж захотелось хозяину)
пружины клапанные - 300+
валы - около 650
выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.
Re: Б16 + эдеоьброк + дроссель + сканк2 + пружины клаппаные
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:14
Mura
duke писал(а):
выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.
думаю 10.3 )))
у нас механики иногда делают ставки во время замены свечей, скока даст
10 сил бывает влегкую
Re: Б16 + эдеоьброк + дроссель + сканк2 + пружины клаппаные
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:23
duke
Mura писал(а):duke писал(а):
выпуск надо менять однозначно и картинка будет значительно лучше - думаю еще сил 10 добавится а то и больше.
думаю 10.3 )))
у нас механики иногда делают ставки во время замены свечей, скока даст
10 сил бывает влегкую

Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:33
Den-R
про Hondata ни слова ..
мозги менялись ?
настраивались?
фильтр - нулевик ?
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:35
Mura
одно еще
156 сил было
- с легким маховиком Фиданза
- с хондатой
кстати без маховика осенью было меньше 150, типа 148 , не помню
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:37
Den-R
а двиг в норм состояние был ? 91 год...
или ему заодно - кольца, колпачки, все дела махнули ?
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:39
Mura
Den-R писал(а):про Hondata ни слова ..
мозги менялись ?
настраивались?
фильтр - нулевик ?
вообще не вижу большого смысла менять чтото без возможности настройки
проверялось не раз
впуск-выпуск дают 2-4 процента
аккорд тока один порадовал, выдав 10 процентов прироста на стоковых мозгах после замены полностью выпуска
Добавлено: 28 май 2007, Пн 21:49
MF
x3-x3 писал(а):Фьюжка писал(а):дим если б16а1 - как раз 91 год (на ЦРХ стоял и цивиках 4 хетчах) то 150лс в стоке должно быть
а потом пошел б16а2 160лс в стоке
посмотри каталог кузов сивика E-EF9 - 160 сил.
JDM EF9/8 - 160hp
EDM/USDM EE9/8 - 150hp
отличия в валах и прошивке. СЖ одинаковая.
Добавлено: 28 май 2007, Пн 22:01
Mura
Den-R писал(а):а двиг в норм состояние был ? 91 год...
или ему заодно - кольца, колпачки, все дела махнули ?
давит масло изо всех щелей ))) 16 лет мотору
хозяин планирует его под замену блока на Б18 или Б20, умышленно не снимали даже голову
Добавлено: 28 май 2007, Пн 22:11
temper
Дима привет если также просетапить мой в18
как ты описал дроссель валы хондата, то сколько можно снять? и самое главное на сколько это уменьшит время на квоторе кто знает?
Добавлено: 29 май 2007, Вт 1:11
Sergey K
1600$ = 23 силам

..... Думаю все эти ништяки очень помогут при постройке B20.