Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2007, Сб 20:36

Ну вот и дождались! Начаты официальные поставки комплекта распредвалов от JUN.

Пока поставляется только один компелект валов неподдерживающий функцию VTC. Кроме того валы имеют уникальный профиль ВСЕХ кулачков.

Изображение Изображение

Судя по фазам это действительно боевые валы.
Вот спецификации.
Type3 INT 61 (244) 8.2 78 (312) 12.5 60 (240) 7.5
EXH 62 (248) 8.5 78 (312) 12.5 61 (244) 7.8

Использование более жестких пружин и разрезных шестерн обязательно.
Есть также два варианта тиитановых шайб (ретейнеров) клапанов.

Всю эту прелесть провернную на Цукубе в течении последних двух лет можно закзать в различных вариантах.
Предлагаются следующие наборы поставки.

Stage 1 Type 3 Type 3 пружины без ретэйнеров 1033M-H013 34020р
Stage 2 Type 3 Type 3 пружины ретэйнеры Type 1 1033M-H014 45930р - в наличии!
Stage 2R Type 3 Type 3 пружины ретэйнеры Type 2 1033M-H009 49620р
Option разрезные шестрени 1033M-H703 7940р - в наличии!

В ближайшей перспективе будут доступны и более гражданский вариант с поддержкой функции VTC.

Заказы естественно принимаются - информация по срокам поставки будет в ближашее время.
Последний раз редактировалось duke 05 июл 2007, Чт 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 14:37

Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.

Мои спеки валов:

IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)

VTC может использывать в полном объеме.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 14:39

А всё доперло - на выпускном валу JUN пипец фаза длинная и подъем, но зачем тогда брать разрезные шестерни, какие дают рекомендации по настройке?
Последний раз редактировалось Systematick 27 май 2007, Вс 17:18, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 15:26

Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.

Мои спеки валов:

IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)

VTC может использывать в полном объеме.
uzas kakie u tebja zlie valiki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 19:39

Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.

Мои спеки валов:

IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)

VTC может использывать в полном объеме.
Да у тебя валы с серьезным подняитем калапана.
Но зато фаза меньше - на клапана нагрузка большая.
Атомсфрные валы - это вещь сама в себе загадочная - на самомделе фазы и подъем говорят о храктере валов, но эффективными могут быть валы с большей фазой и меньшим подъемом калпана и наоброт. Обратноже подъем и градусы это не все -очень важен профиль кулака. На это и уходят годы. Важно найти оптимальное значение. Имхо - джун стоит свох денег. Я бы взял,но у меня нету к20го. Ана Б20 стят джун стэйдж 3.

Джуновская тегра на джуновских валах ехала Цукубу очень достойно - меньше минуты - что для NA двигателя просто круто.
Я эту машину видел своими глазами. Корчь отменный.
вот его описание - http://jun.ru/index.php?subaction=showf ... om=&ucat=3&
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 20:20

Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.

Мои спеки валов:

IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)

VTC может использывать в полном объеме.
А сколько у тебя сил намерили ?

JUN Integra 1'02"44 на Цукубе

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 1:14

Shadow! писал(а):
Systematick писал(а):Интересно почему нельзя поставить эти валы и использывать VTC.

Мои спеки валов:

IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)

VTC может использывать в полном объеме.
А сколько у тебя сил намерили ?

JUN Integra 1'02"44 на Цукубе

240 сил, собственно поэтому под эти валы и хотел ещё дудки, ну да ладно. сейчас в штатах лучше IPS нету валов, Skunk2 дотягивают, но любят бедную смесь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 1:31

В джуновское интегре только поршня поменяны? Голова скорее запилена тоже нормально.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 7:08

Systematick писал(а):В джуновское интегре только поршня поменяны? Голова скорее запилена тоже нормально.
Если вспомнить что на H22A с их поршнями степень 12.3...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 18:26

Изображение
Изображение
Изображение
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2007, Чт 22:39

harasho bilob ne na kula4ki smotret a na stende 4to polu4aetsa

da i sravnivat vali JUN stadija 3 s A2 valami net smisla tak kak po vetke oni idut kak Stadija 1 Toda vali togda nado sravnivat modelju C
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2007, Сб 7:12

а на Н22 валы есть в наличии?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2007, Сб 12:48

мне тоже если честно не совсем понятно сравнение х..й с пальцем
простите за выраз :oops: :roll:

просто действительно взяты самые слабые валы тоды

а так да как для начинающих впечитлило
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2007, Сб 19:04

aries писал(а):мне тоже если честно не совсем понятно сравнение х..й с пальцем
простите за выраз :oops: :roll:

просто действительно взяты самые слабые валы тоды

а так да как для начинающих впечитлило
Фотографии я выложил просто для того чтобы вы могли оценить что есть где - не более того. Я сам джуновские к20 е валы в первый раз в руках держал. Если фоты не нужны я их погрохаю нах... да и все. Кроме градусов и и высоты подъема еще важен профиль кулака - если вы посмотрите и он у этих валов разный. ... вобщем если фоты надо убрать - я их уберу не вопрос.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2007, Сб 19:12

да не убирай ) тут просто любят придраться
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2007, Сб 23:31

duke писал(а):
aries писал(а):мне тоже если честно не совсем понятно сравнение х..й с пальцем
простите за выраз :oops: :roll:

просто действительно взяты самые слабые валы тоды

а так да как для начинающих впечитлило
Фотографии я выложил просто для того чтобы вы могли оценить что есть где - не более того. Я сам джуновские к20 е валы в первый раз в руках держал. Если фоты не нужны я их погрохаю нах... да и все. Кроме градусов и и высоты подъема еще важен профиль кулака - если вы посмотрите и он у этих валов разный. ... вобщем если фоты надо убрать - я их уберу не вопрос.
tak tib togda foto povesil est valiki JUn vot foto i Toda takie toz est vot foto, ato vigledit tipa vo smotrite JUN smotrite kakie kulaki ne to 4to u Toda. na samom deli o4en interesno bilob posmotret raznisu etih valov s Toda, esli dopustim u menja 269 sil na A2 valah interesno 4to oni mne eshe +10 sil nakinut :D 4et ja malo verju ja tut za kazdi +2 sili borjus uze
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2007, Вс 13:11

ну что вы сразу в обиду
фото нужны даже очень как мне так понравились

и если честно то на фото я особо не смог расмотреть профиль кулачка

вам хорошо всякие валики можете в руках подержать посмотреть
эх завидую вам белой завистью

спасибо конечно за фоты

я же писал меня впечитлило :wink:

но мне бы валы с втеком пока я не заказал тода А3
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 0:50

Jun со VТЕC'ом, но без VTC
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 9:11

Systematick писал(а):Jun со VТЕC'ом, но без VTC
кстати, а что такое VTC? :oops:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 9:28

да можна понятливый ликбез для начинающих всегда думал что VTC и VTEC одно и тоже
тогда в чем разница
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость